Часть 1

Марине Манукян
Она открыла глаза. Воспоминания сна еще не улетучились из ее мыслей. Она видела его, человека которого любит больше всего на свете, человека которому доверяет, человека который не предаст и не бросит. И пусть глупые друзья пытаются настроить ее против него. Они уже стали ей противны...
Ей не нужен никто, только он, а все остальные лишь переменный сюжет в ее жизни. Вчера он не смог с ней поговорить, даже по телефону, а не виделись они более месяца. Но она не осуждает его, ведь он любит ее. Он работает,сейчас на работе кризис, ему и так очень сложно. Зато сегодня он обещал придти к ней в обед. Надо подготовиться...
Приготовить его любимое блюдо, душ, прическа, платье и духи... Все, готова. Как раз вовремя. Родители на работе, телефон в режиме "вибро". Раздался звонок в дверь. Сердце стало биться чаще. Ваза для цветов уже готова. Она уверена что любимый пришел с цветами, и скоро станет просить прощения за такую долгую паузу во встречах и разговорах. Конечно, это для нее не главное, но все же приятно. Тем более, он так давно не дарил ей цветов...
Она побежала открывать " на всех парусах". Любимый стоял на пороге, такой красивый и родной...
- Привет любимый, заходи. Я так ждала тебя, так рада тебя ви...
- Привет, я ненадолго, нам нужно срочно и серьезно поговорить. Я хочу расставить все точки над "i". - сказал он не дав ей договорить.
Она почувствовала в его голосе безразличие и некий холодок которого не слышала никогда, в глазах было совсем пусто. Даже свой силуэт в его глазах она видела далеко и нечетко. С любимым что-то не так - подумала девушка. Может у него появились какие-то серьезные проблемы? Конечно она выслушает его и поможет.
- Родной - начала она, - у тебя появились проблемы, тебя уволили? Может мама заболела? Или ты нездоров?
- Со мной все хорошо и с мамой, Слава Богу, тоже. Моя единственная проблема - ты. - сказал он с жестокостью в голосе.
Она почувствовала тупую боль где-то там, наверно заболела "душа", боль возвышалась под давлением его безразличного взгляда.
- Любимый, что это значит? Как это понимать? Я тебя обидела? - почти в истерика выпалила она.
- Я не могу сидеть тут часами и слушать твои глупые разговоры. Забудь меня, не звони, не пиши и не ищи встреч. Я тебя больше не люблю - сказал он вставая.
- И ты так спокойно мне говоришь об этом? Я не понимаю! Мы же хотели пожениться! Всего месяц назад ты говорил о детях... - в слезах кричала она.
- Не сотрясай понапрасну воздух. Прости и прощай... Я не хочу тебя оскорбить, так что запомни мои слова, все кончено. - сказал он и повернулся,чтобы уйти.
Она остолбенела не понимая что произошло, смотрела на него и не могла понять что же происходит. Он посмотрел на нее в последний раз и ушел. Она кричала ему вслед слова любви, но он даже не взглянул на нее.
Упав в прихожей девушка стала задыхаться от потрясения. Если бы вещи вокруг отражали ее душевное состояние, они бы кричали от боли. Его голос звучал у  нее в голове...
" Все кончено", " Я тебя больше не люблю"... Это невыносимо. Она не могла думать об этом. Не могла терпеть эту муку. Внутри словно развелась страшная вьющая бездна в которую она не хочет заглядывать. Черная дыра, где раньше была его любовь, а потом куда-то канула. Она не хотела оставаться наедине с этой жуткой, молчаливой пустотой, не могла это выносить. Чувства одиночества и предательства заворачивалась в ее груди словно чудовищный увесистый поразит. Заливаясь слезами она повторяла только одно "  я не смогу с этим жить, не смогу".
Так прошло больше часа, она не могла больше оставаться сама с собой.
 Я никогда не ощущала себя запертой внутри собственной головы и тела. Никогда так сильно не хотела стать кем-то другим. Кем угодно... Но только бы не быть собой.- подумала девушка.
 Несколько секунд она боролась со своими чувствами. Ей хотелось кинуться за ним и избить, бить его до потери пульса. Лишь бы не вспоминать больше его спокойного, равнодушного лица. Встряхнуть его, сделать ему больно, чтобы он тоже ощутил хоть малую долю того ужаса и отчаяния которое переполняло ее собственную душу. Она стала крушить все, рвать на себе одежду, переворачивать полки и бить посуду. Хоть и сломаны были почти все предметы, ей хотелось бить еще и еще... Может быть хоть так боль немного отступит... Но это не приносило облегчения, только давало понять какая она сейчас жалкая.
Ей хотелось бежать отсюда. Бежать и бежать не оглядываясь... Спрятаться где-нибудь, где можно перевернуть свое сознание, только бы больше не видеть перед глазами этих ярких, зеленых глаз, этого, уже ненавистного, красивого лица.
Она бросилась к двери своей комнаты и стала отчаянно трясти ее. Равнодушие и пренебрежение часто приносят гораздо больше боли, чем открытая неприязнь. Она не могла вздохнуть, у нее не было сил даже открыть дверь. С трудом взяв себя в руки и умерив дрожь во всем теле, девушка справилась с дверью и просочилась в свою комнату. Первое что попалось ей на глаза, это их совместная фотография в парке "влюбленных".
-Неужели это правда, неужели не сон?...
У нее больше нет сил смотреть на эту фотографию, где они так влюблены и счастливы. Сейчас кажется это было давно. В мыслях все ходило ходуном...