Под польское пиво тяжёлые думы о поляках

Аркадий Ще Щелоков
Длинное, нудное и злобное.
Поляков я знаю хорошо, встречаю их каждый день и даже вместе с ними работаю.
Что могу сказать по результатам своих наблюдений.
Поляки, это человекоподобные существа, которых когда-то давно, при помощи селекции, решили вывести аннунаки.
Аннунаки взяли, для изобретения поляка, русского, протохохла, немца и еврея, поколдовали с пестиками и тычинками, перемешали исходное в шейкере, посмотрели на свет и бросили на полпути. Может надо было срочно заняться чем-то другим, а может поняли, что получается полная хрень и лучше не связываться от греха подальше. Так они, поляки, и остались на земле брошенными и недоделанными.
Тем не менее что-то вышло. Это что-то, обладая блудливым нутром, быстро размножилось, распространилось, как французская болезнь, и даже заняло вполне приличные территории, но осталось таким же недоделанным.

Теперь этот народ, понимая, что что-то там у него не всё хорошо - злой на всех, но особенно на тех, из кого их сделали. А будучи творением рептилоидов, они еще и шипят, как змеи.
Только не подумайте, что это человеконенавистничества пост. У меня по папе хватает польской крови, я знаю о чём говорю, я сам та еще рептилия.
Дальше.
Поехал я как-то из Германии в Крым, тогда он был ещё не совсем Крым, а Крымих, но тоже неплохой. Вёз меня туда украинский автобус, антикварный Мерседес, потому-что я авантюрист и способен на глупости. Этот весь автобус стоит долларов двести. Точнее, если-бы вы захотели выкинуть его на помойку, то с вас бы помойщик взял двести долларов, но только если повезёт.
Евросоюз мы проехали без приключений, хотя этот автобус... Вы наверное летали на самолёте, когда адская турбулентность и вдруг вспоминаешь, что с самого рождения ты глубоко верующий человек и просишь Бога учесть это обстоятельство. Этот автобус тоже самое, только всё гораздо дольше.
Приехали мы, хвала всевышнему, на польско- украинскую границу ранним утром и очень уставшими.

Напомню, поляки больше всего в жизни не любят немцев, русских, хохлов и евреев.
Теперь опишу наш автобус.
Автобус с украинскими номерами, внутри все русскоязычные, девяносто процентов из нас с немецкими паспортами и очень много одесских евреев, так как мы ехали через Одессу. Всё польское счастье в одном флаконе. Вы бы видели эту радость в глазах польских пограничников. Я не знал, что простым своим существованием, можно принести столько удовольствия человеку. Мне даже кажется, что я исполнил свой человеческий долг и родился только для того, чтобы порадовать поляка с пистолетом на боку.
Поляки взялись за нас основательно, долго щупали и нюхали, искали в наших карманах и нашли.
В нашем ржавом автобусе ехала семья с Одессы с украинскими паспортами и выглядела она так. Глубоко старая бабушка, дедушка со всеми признаками пережитого инсульта и их внучка лет семи. Вот их поляки и выбрали для мести за свои исторических обиды.
Здесь придётся объяснить подробней.
У семьи были немецкие визы в паспорте, выехали они заранее, но поскольку украинский автобус это не сверхсветовая ракета, а унылый механизм, который ломается, лопается и взрывается, то прибыли мы на пару часов позже, чем стояло в визе. А это преступление. Бабушка с дедушкой и внучкой были немедля арестованы и допрошены. Допрос длился около восьми (!) часов, бегали к ним специалисты заплечных дел десятками, сняты были отпечатки пальцев, фотографировали их в фас и профиль, завели досье.

Итог.
Приличный штраф всем троим, мы скидывались всем автобусом, и запрет на въезд в ЕС на два года.
Думаете это всё? Не для того изобрели поляков, чтобы было скучно.
Автобус, перевозивший преступников, тоже преступен всем коллективом, не проявил должной бдительности и должен быть сурово поощрён.
Все восемь часов, замечу было летом, а в Крым зимой не ездят, мы должны были сидеть в автобусе, выходить можно было только курящим и не дальше, чем на полтора метра. Курить начали все, даже иеговисты и часто. Сигарет уже было мало и мы курили на троих. В Польше каждый бычёк на вес золота.
И это, дорогие мои, еще не всё. Вы не знаете поляков.
Если кто-то захочет пописать, то надо подойти к офицеру, спросить его позволения, тот пришлёт подчинённого и проводит по нужде с конвоем. Причём писающий не может быть один, это вольнодумство, писать надо группой лиц. Мы конечно немного издевались, ходил я мочиться с еврейскими девушками, мы закладывали руки за спину, подняв гордые профили и плечом к плечу маршировали под конвоем делать свои дела. Хоть тут было смешно.
Ребята, поверьте мне, я ничего не выдумал, хотя мне тогда показалось, что я попал в какую-то счастливую сказку и такого не может быть даже со мной. Повезло однако и мир стал ярче.

И сейчас я думаю, если братские россияне решили троллить поляков Искандерами, то это очень хорошо, но поляков этим не проймешь. Им надо что-то потолще. Хотя лучше сразу разнести на хрен пол Варшавы, а потом попросить их себя выслушать.