Просто буду...

Оркинус Орка
Я просто буду тебя любить,
Так искренне, так неосторожно,
Смею прощения я просить
За то, что бежала дрожь по коже.

Я просто буду тебя искать
Взглядом тревожным в толпе прохожих,
Я просто буду тебе писать,
Чувства скрывая между строчек.

Я буду робко тебя листать,
Твоих страниц бережно касаясь,
Мыслей не в силах я угадать,
Но по глазам твоим всё понимаю.

Я буду тихо тебя хранить,
Солнца лучом обнимая за плечи,
Я буду Бога о тебе молить
Перед иконою каждый вечер...

Под чуткими пальцами буду дрожать
Так трепетно тонкой струною гитарной,
По нотам ты можешь меня прочитать,
По клавишей звукам шаги отмеряя.

Я буду ладонь твою нежно сжимать,
И, если ты тот - кто меня тихо губит,
Не вправе поступки свои оправдать,
Я вечность меняю на эти минуты... (с)

Б.В.И.

ORCINUS ORCA, апрель 2015