До последнего вздоха- часть шестая

Кира Беллиар
 Я открываю глаза от того, что я чувствую жгучую боль на моей щеке. Кто-то больно ударил меня по лицу. На губах привкус крови. Кругом так темно... Только одна лампочка с тусклым, жёлтым светом висит у двери, из которой до меня доносится громкий мужской смех. Я вижу мужчину, который сидит на стуле напротив меня. Он курит. Над моей головой нависли тяжёлые клубы сигаретного дыма. Я начинаю кашлять, за что получаю новый удар по лицу. Я начинаю плакать, больно прикусив губу. Я не могу кричать, мой рот заклеен. Я никогда не видела этого мужчину ранее. Интересно, кто его нанял? Возможно, тот самый мужчина из кафе. Мои руки дрожат так сильно, что я не могу не сосредоточиться. Паника. Мой взгляд начинает метаться по комнате без определённой цели. Я нервно дёргаю руками, но они накрепко связаны за спиной жёстким канатом. От него руки начинают неметь. Мужчина пристально смотрит на меня
-Допрыгалась, солнышко?-сказал мне он и сорвал скотч с моего лица.
-Не смей меня так называть, урод! -громко и звучно прокричала я.
 Я не знала, сколько во мне ярости было на тот момент. Я ненавидела всё вокруг меня. Наверное, я просто пыталась спрятать свой страх за маской гнева. Но стоило мне сказать это, как моё лицо снова получает сильный удар. Я застонала от боли, которая поразила каждую клеточку моего беспомощного тела. Я заметила, что удары стали в сотни раз сильнее. Но стоило мне просто посмотреть на его руку, я поняла. Перстень. От него стало больней. И да, я где-то видела его раньше... Определенно видела. Этот треугольник в центре квадрата мне что-то напоминает.
 После моего громкого крика мужской голос в другой комнате утих и прекратилось голубое мерцание. Я слышу шаги. Они становятся всё ближе. В дверь входит тот самый тип из кафе.
-Ха-ха, попалась, тупая малолетка! - сказал мне он, начиная водить ножом по моей щеке.
 Я лишь молчала, сильно закрыв глаза. Я чувствую его обжигающее дыхание на моей коже. Я снова получаю удар.
-Скажи спасибо своей матери. Ты скоро с ней встретишься! И папуля твой тоже скоро её увидит... Передай ей привет от Мориса! -тихо прошептал мне он.
 От этих слов моё сердце раскололось на множество мелких осколков. Меня поразил удар, из-за которого я не могла даже заплакать. Я ничего не могла. Я не чувствовала ничего, кроме физической боли. Моё тело истекало кровью, но меня не волновало это. Меня ничего не волновало...
***
 Я обратила внимание, что я совсем сбилась во времени. Меня надолго оставили одной в этом подвале. Одну со своими мыслями. Я прекрасно понимаю, что именно Морис убил мою маму и он поплатится за это...
 Я не имею понятия, который сейчас час или какое время суток. Время для меня сейчас не существует. Сейчас меня окружает лишь темнота, боль и стук моего сердца. По ощущениям на улице минусовая температура. Я дрожу, а точнее дрожала. Моё тело перестало трястись. Экономит энергию, чтобы выжить.
 Резко дверь открывается, и моё сердце начинает биться ещё сильнее. Я слышу, как кричит девушка. Её тащат, но она не такая, как я, ведь она сопротивляется. Она сильней. Её бросают на пол и за ней входит мужчина в тёмной кожаной куртке. Тот самый, что бил меня по лицу. Её так же привязывают к стулу, ей так же заклеили рот, как мне поначалу. Как только совсем было покончено, мужчина вышел из подвала. Я слышу, как он запер дверь на два замка. Для достоверности, видимо. Я думаю, ему неплохо влетело от босса, если бы мы удрали.
-Привет - тихо прошептала я девушке, когда уже было не слышно шагов на улице.
 Она в ответ стала нервно дёргаться и мычать. Видимо, она была очень злая. Злая и храбрая. Это единственное, что я могу сказать о ней. Я хорошо вижу её, потому что на её лицо падает свет из решётки двери. Свет, по-видимому, лунный. Значит, на улице ночь. У девушки огромные голубые глаза, тёмные пышные волосы до плеч и светлая кожа. В ней есть что-то такое, что притягивает и располагает. Это довольно странно, ведь таких людей я не видела очень давно.
 Девушка опустила глаза вниз. А если точнее, она резко посмотрела на скотч, которым ей заклеили рот. Она дёргала головой, словно хотела сказать мне "сними это с меня!". Я всегда понимала язык вот таких вот жестов, не знаю откуда у меня этот странный навык. Впервые за всю жизнь, он мне пригодился. И я чертовски рада этому.
 Я, собрав последние силы, стала прыгать на стуле до незнакомки. Она лишь кивала головой, мол "Да, да, именно это я и имела в виду". Пока я пыталась добраться до её стула, меня несколько раз посетила мысль, что я не такая бесполезная, как мне казалось раньше. Эта мысль немного подбодрила меня. Но несмотря на это, мои силы медленно покидали моё слабое, окровавленное тело. Я подобралась к ней настолько близко, на сколько это позволяло. Глазами она сказала мне, чтобы я сорвала своеобразный "кляп" с её рта. Я повиновалась. Я лишь зацепила зубами уголок скотча, который немного торчал. Я мысленно посчитала "Три, два, один" и резко сдёрнула скотч с лица девушки. Она взвизгнула.
-Наконец-то! - с недовольным тоном сказала она, закатив глаза. -А ты молодец, догадливая. Я Грейс Болдуин. - сказала она после того, как немного облизала губы.
-Эмили. - сказала я, крепко зажмурив глаза. -Эмили Кингстом - сказала я, назвав на выдохе своё полное имя.
-Сейчас всё будет! С младших классов осталась привычка носить с собой пилочку.-сказала она так, словно для неё это не в первый раз. Словно это нормально.
 Она стала нервно пилить верёвку. Я молча наблюдала за ней. Я хотела сказать что-нибудь, но моё тело не слушалось меня. Я опустила взгляд вниз и увидела лужу крови, струйками стекающей по ножкам стула. Я нервно сглотнула. Во рту привкус крови, видимо, я уже на грани. Но я всё ещё держусь...
 Я слышу трение пилки для ногтей о верёвку. Грейс, немного закрыв глаза, усердно "выпиливала" нам пусть к спасению. Девушка на мгновение остановилась и прислушалась. Это шаги. Меня охватила паника.
-Господи, быстрей, давай же! - шептала Грейс, старательно нажимая пилкой на верёвку за своей спиной.
 Вот, мы слышим, как кто-то копошиться с ключом прямо у двери. Видимо, ключи упали и их обладатель усердно ищет их. Неуклюжесть человека за дверью дало Грейс немного времени. Оно сейчас драгоценно для жизней обоих в этом подвале.
-Готово! Так, не показываем виду. -говорит Грейс, всё ещё держа руки за спиной, как бы показывая, что они всё ещё связаны.
 Я поступила примеру девушки и опустила голову вниз. Так мне даже легче, я трачу гораздо меньше сил для того, чтобы удерживать голову в вертикальном положении. Дверь отворяется и прямо на меня пролился огромный поток ледяного воздуха. От этого мне стало только хуже, в моих глазах начинает темнеть, но я старательно пытаюсь отогнать от себя обморок. Только не сейчас.
 ***
 Мужчина подошёл ко мне так близко, что я почувствовала резкий запах табака, который от него исходил.
-Ну что, уже не будешь со мной огрызаться? Уже поняла, кто здесь устанавливает правила? - сказал он, подняв мою голову рукой.
 Я положительно покачала головой и он резко отпустил мою голову, отчего по моему телу снова прокатилась волна боли. Я вижу пистолет в его руке, от этого мне стало жутко.
 Я наблюдала, как это тип подошёл к Грейс и ударил её, но она не всё равно не показывала, что руки у неё развязаны. Мужчина поворачивает голову в мою сторону, пытаясь подмигнуть. Девушка уловила момент и резко выбила пистолет из рук этого типа. Это заняло пару секунд. Ей удалось это сделать не потому, что она обладала огромной силой. Она попросту воспользовалась неожиданностью удара. За что я ей чрезвычайно благодарна.
 Мужчина, не успев опомниться, получил резкий удар рукояткой пистолета в висок. Отчего его ноги подкосились и он упал на бетонный пол с огромным грохотом, который наполнил комнату.
-Учись, студент! -с задором сказала Грейс и подошла ко мне. -Ты потеряла слишком много крови, давай, я тебя развяжу и валим. Я отвезу тебя в больницу. пролепетала она, начиная рвать верёвку на моём запястье.
 На это ушло от силы минут десять. Это время я сидела с закрытыми глазами, чтобы хоть как-то пытаться немного отдохнуть.
 Когда Грейс закончила, она отошла и достала из кармана мужчины связку ключей и мобильный телефон. Потом она подбежала ко мне. Я оперлась о её плечо. Грейс  открывает дверь, и по коридорам подвала загремел голос.
-Вы... Что это? - медленно сказал тот мужчина, вставая с пола.
 Грейс резко дёрнулась на улицу, закрыла дверь и принялась подбирать ключи. Это давалось ей довольно медленно, ведь ключей на связке было много. Мы  слышим, как мужчина встаёт и бредёт к двери. Грейс отчаянно подбирает нужный ключ.
 -Давай, давай! -тихо подбодряет себя она.
 И вот, она стала чувствовать сопротивление с обратной стороны двери. Но тут, я слышу радостный шёпот
 -Да, всё готово! -говорила девушка, проворачивая ключ до конца.
 Я, не смотря на боль, резко захлопываю дверь, а Грейс её запирает на замок.
 Я и моя новая подруга слышим недовольное бурчание  типа за дверью, но не обращаем на это внимания. Мы стали уходить оттуда, девушка постоянно что-то говорила, но до меня доходили лишь обрывки фраз. Из-за потери крови и сильного обморожения мои глаза закрываются, и сознание покидает меня....
_____
Следующая часть здесь :)
http://www.proza.ru/2015/05/05/1141