О, где же счастье, друг сердечный!

Олег Малашонок
Предисловие: "На свете счастья нет, но есть покой и воля." А.С.Пушкин.
"Наверно, не стоит за счастьем гоняться..." Наталья Ерохина "О счастье".

Я замечаю Вам, Наташа,
Что сам поэт наш дорогой,
Умом блистая в свете нашем,
Ошибся дерзкою строкой.
Не там искал он песни счастья,
Забыв и беды и ненастья, -
В огне ума и торжества,
В огне речей и баловства,
В огне поэзии и битвы.
Он не нашёл в них счастья след
И жил, страдая, столько лет;
Пламенем трепетной молитвы
Не посвящал он долгий час
И забывал на сердце глас.

- Но где же счастье, друг сердечный?!
- Оно у Вас поёт в груди
Глаголом чистым, добрым, вечным.
В огне сердец его найди!
- Так не уже ли в сердце песня,
Которая огнём воскресла
Кристальной музы в глубине
И песнь любви живёт во мне?!
- Послушай в музыке священный
Её Божественный Напев,
Чей свет чарует сердце дев
Звучаньем Бога совершенным.
Огонь Отца несёт покой
И дарит миру свет весной.

- О, Боже мой! Какая песня?!
В ней столько света и добра!
Она цветком любви воскресла
И успокоила меня!
Как же я раньше не слыхала
И мимо счастья пробегала,
Вдали искала песню я
И улетала за моря?!
А муза в сердце обитала
И в глубине моих очей
Огнём мерцающих свечей
Мне о любви напоминала?!
Я слышу песню Божью там
И свет очей дарую Вам!