Янкины ромашки

Иван Паластров
Я поставил в багажник „Нивы“ молочный бидон, и мы с внучкой Яночкой поехали на родник за водой.  Было лето,  мы жили на даче в деревне.  Несколько лет назад я взял там землю под огород. Построил небольшой домик с мансардой наверху, насадили кусты смородины и распахали землю под овощи. На этом участке когда-то давно стоял деревенский дом и мы поэтому взяли этот участок, так как земля здесь была хорошей. Родник был недалеко, на околице деревни, в нем бил ключик и вода была необыкновенно чистой, холодной и вкусной.  

Дальше, по берегу небольшого оврага с пологими берегами заросшего ольхой, был луг.  Луг этот когда-то скашивали селяне на сено, но со временем коров в селе не стало и косить не стали. Трава на лугу всегда росла густая и сочная, наверное потому, что близко к поверхности была вода. Во время цветения луг был очень красив, из-за многотравья и цветов.  В это лето особенно много было ромашки, весь луг был просто белым от цветов.  

Мы подъехали к родничку, я стал набирать ведром воду и наливать бидон.  Яна побежала на луг радостно восклицая:"Деда-деда, смотри сколько цветов, я сплету из них себе венок и тебе тоже".  Перебегая по лугу щебеча и приседая, Яна  рвала ромашки и, нарвав охапку, села плести венки.  Я не торопил ее, у нее было такое счастливое лицо, что я невольно залюбовался всей это красотой.
 
Я смотрел  на цветастый луг и на внучку с счастливым лицом, смотрел так, как будто видел это впервые.  Я стоял и думал почему мы в повседневных заботах не замечаем такой красоты, красоты природы и такого буйства красок? А вот маленькая внучка увидела все и была бесконечно счастлива. Яночка сплела два венка: один себе и для бабушки, нарвала букет цветов, и мы поехали к себе.  Мы были счастливы от того, что были у родника и видели такой красивый луг. Яна одела на бабушку венок и рассказала ей как красиво у родника на ромашковом лугу.