Загадочная Незнакомка

Нетакая Как Все
Глава 1
Дело было во время войны. Мы с друзьями бежали из города далеко в горы. Мы были ещё детьми. Наша группа состояла из четырёх человек. Вероника, Грэг, Джон, и я Раймонда. Мы всё хорошо умели сражаться. Но все ровно мы ушли из города. Даже не знаю почему, может потому что нам было по 12 лет, или потому что наш город был полностью захвачен. Хоть у нас и было большое преимущество, которое состояло в магических кристаллах. Я не знаю. Но я рад, что это случилась.
Ведь если мы не ушли, то мы бы не встретили её.
Вообщем, мы шли по карте Грэга. И не очень удивились что заблудились. Мы решили идти по прямой, чтобы выйти, но не удалось. Вышло, что шли по кругу. Потом Грэг придумал идти по кругу, чтоб идти по прямой. Как вы поняли, это не сработало. Ну, мы блуждали часа 3-4. В конце концов, Грэг признал, что мы заблудились, что закончилась еда и вода, что нужна помощь.
В самый подходящий момент явилась Загадочная Незнакомка. Глава 2
Она спросила .
-вам помочь? А то я за вами ужа чеса 2-3 наблюдаю.
-да помощь нам бы не помешала. Но почему ты так долго ждала? - ответил Джон.
-я ждала, пока вы зададитесь - ответила незнакомка.
-ка ка как   т т т те те тебя   зов зов зовут - кое-как спросил я. Он улыбнулась и сказала
-Астра. Меня зовут Астра. А ты заика что ли?
-не не нет-сказал я. Как только я её увидел язык заплетался стал.
-ты странный, и смешной – улыбаясь, сказала Астра. И тут я перестал, заикается.
-да выведи нас из этих гор - вмешалась Вероника.
-сами дорогу найдем - присоединился Грэг.
Астра нас вывила к своему дому. Предложила расположиться и отдохнуть. Он помогала освоить магические кристаллы и магию элементов. Я так не смог ей сказать, что люблю её. Мы пробыли у неё где-то 3 года.
За это время я заметил, что каждую ночь он уходила и возвращалась, пока все спят. Мы тоже часто с друзами уходили за едой. Но мы былине одни.
Еды было мало. И были у нас враги. Джек - тринадцати летний ребёнок, который пытался воровать наши камни. Конидия и Леонардо – семнадцати летние подростки с вражеской страны. Более опасные люди. Вот сейчас я расскажу, как мы с ними встречались.
Как обычно мы с друзьями шли к водопаду за водой. Тут наша группа встретила Джека. Он снова пытался украсть наши кристаллы. Но победить его было легко. Мы набрали воды, и пошли дальше. Какая удача-куст дикой малины! Мы тут же начали собирать ягоды. Увы, мы были не одни. Конидия и Леонардо тоже были там.
Глава 3
Когда мы их заметили, решили тихо уйти. Не удалось. Они нас заметили и начался бой. Было тяжело. Грэг выбыл из боя первым, затем Джон. Остались только мы с вероникой. И вот и я пол бес сознания. Дальше я точно не знаю он, по словам Вероники, она тоже проиграла, и как мы остались живы, осталось загадкой. Я сто раз пытался это выяснить. Но точнее я возвращался на место битвы. Он я так ничего не мог понять. Он с то во момента мы редко видели их. Это было очень странно.
Глава 4
Я долго наблюдал за Астрой. С каждым днём она становилась всё грустней и грустней. А потом и совсем мрачная. Но когда кто-то звал, её она вновь становилась весёлой и жизнерадостной. Мне так хотелось ей сказать, что люблю её, обнять, спросить, что не так. Но я не мог. Но я всё же подошёл к ней. Она сидела  у обрыва высотой в три км. И не боялась упасть. Я спросил
-всё хорошо?
-да, да. Всё нормально.
-ты уверена. Ты в последнее какая-то грустная.
-нет, всё нормально!
Я смотрел на неё и не понимал как она так делает. Либо она врет что ей грустно, либо она очень хорошо скрывает свои чувства. Мне казалось что это первый вариант. Но со временем я понял что она скрывает свои чувства. Она одновременно то слабая, беззащитная то сильная, недостигаемая.
Глава 5
Это был самый ужасный день за всю мою жизнь.
Война достигла и нас.
-я знаю, как спастись - Сказала Астра - нужно спрыгнуть с того обрыва. Там внизу глубокая озеро. Можно спастись, но только так!!!
Все прыгнули кроме меня. Я так хотел сказать ей о своих чувствах.
-стой я хочу сказать тебе что я…
Она не стала меня слушать. Астра подбежала, поцеловала меня и толкнула в обрыв. Она отдала свою жизнь за наши.
Глава 6
Нет, нет я некогда себе этого не прощу. Мысль что она умерла из-за мена никак не могла меня покинуть. Я корил себя за это.
К нам пришло письмо там было написано «Это ты её убил»…