Пропавшая. 1 глава

Браун Лина
А действительно ли она пропала?



                ***
-Перед нами стоят,двое молодых людей,что решились связать свою жизнь брачными узами.
 Так,стоп! Хотите спросить кто же эти "счастливчики",что хотят выйти замуж? Давайте начнём всё сначала...
               
  За 2 месяца до этого.
 
  "С вами утренние новости Нового Орлеана. До сих пор ведутся поиски пропавшей  двадцати-трёх летней Сары Джонсон. К сожалению,ничего нового нет.  А пока,если вам что-то известно о девушке на фото ваших экранах,сообщите по номеру ***"
   Сара Джонсом-моя сестра,которая пропала 2 недели назад назад. Одни говорят "сбежала",другие "похители",но всё это ведётся к тому,что она исчезла! Я тот день помню отлично. Мы тогда с ней очень сильно поругались,и всё из-за её "жениха"! А всё потому,что он самый настоящий бабник! Он мимо себя ни одной юбки не пропустит,а моя сестрёнка этого не замечала,до того как он не начал ко мне приставать. Ну и конечно,виновата я! В ту же ночь,она просто исчезла,ни вещей ни взяла,ничего,кроме важных документов. Поначалу родители думали,что она со своим парнем,но выяснилось,что этот бабник Дин ничего не знает,поэтому и написали заявление о пропаже. Ну,а через 2 дня и её жених тоже как испарился.
    Телефон находящийся у меня в руках завибрировал,пришло оповещение о новом сообщениие. Да,кстати об этом,недавно мне стали приходить странные,точнее пугающие смс от неизвестного номера с угрозами. первые дни я думала,что это чья-то шутка,но потом меня это всё больше и больше пугало,так как писали о том,что никто и не знал,кроме меня,вообщем все мои секреты. Не знаю,что они добиваются,но похоже это на самый настоящий шантаж.

  От кого: неизвестно
  Кому: Элла
   "Видела новости? Как мне жаль твою сетрёнку,ну ничего,скоро ты окажешься так же где и она!"
 Прочитав это,я пришла в шок,ведь поначалу я думала,что всё это пишет Сара,ведь только она знала большинство моих серетов. Но теперь я уверена,что это не она. Спросите почему я не пошла в полицию?! Да всё потому что мне страшно! Этот неизвестный знает обо мне очень многое,и мне бы не хотелось,чтобы родители это узнали. Но теперь мне стало действительно страшно,что если это "он" или "оно" что-то сделали с моей сестрой.
 
  -Элла,ты ещё не в институте?
  -Нет мам,занятия отменили. Ты что,снова плакала?-спросила я у матери,по её опухшим глазам было всё видно.
  -Просто я так больше не могу! Моя бедная доченька,моя Сара. Я всё ещё надеюсь,что они жива!-чуть ли не кричала она.
  -Мам,успокойся. Не говори так,она жива. 2 недели прошло,это очень мало. Мы не должны терять веру.-я всеми силами пыталась её успокоить. Да,получается у меня это отлично,не зря я учусь на психолога.
 
   После нашего "разговора" мама поднялась в свою комнату. Отца уже не было. Он у нас занятой человек. Судья всё таки,он всегда хотел,чтобы я пошла по его стопам,но я сама решила кем мне быть. Ну родители не очень то и сопротивлялись,когда я сказала кем буду,ведь для моих девятнадцати лет,они считают меня вполне ответственной. Но всё же, они всегда больше уважали мою сестру,ведь она у нас такая взрослая.
   
                2 недели назад.
  -Эй,Элли,помоги мне тут!
  -Да Дин,что тебе?
  -Слушай,я вот не знаю,какой хороший ресторанчик выбрать?-сказал он,показывая на экран ноутбука со все возможными и лучшими ресторанами нашего города.
  -Я даже не знаю...я не мастер в этом.
  -Нууу,Элл...-протянут он и стал подходить ко мне ближе,я чувствовала его дыхание,он хотел меня поцеловать,но я не поддалась и,он толкнул меня на кровать.
  -Кхе-кхе! Я вам не мешаю!-в дверном проёме появилась Сара. Она так вовремя.
  -Это не то,что ты думаешь! Он сам ко мне пристал!-начала оправдываться я.
  -Дин,выйди. ЖИВО!-закричала сестра.
  -Сара,ты же не...-не успела договорить я.
  -Элли,я же давно заметила,что ты поглядываешь на моего Дина! Да ты на всех моих парней заглядывалась! Как ты могла?! Ох,ну и нажила жи ты себя врага! Я тебя ненавижу!!! Ты мне больше не сестра! Убрирайся! ВОООН!-она была в истерике.-Хотя нет,постой. Уйду Я!!!
 
  После этого скандала, моя сестра ушла. Я и слова не могла ей сказать,а столько хотела. В голове всё крутилось: "Ты мне больше не сестра,не сестра,не сестра!" Я хотела ещё раз попытаться с ней поговорить,но когда добролась до её комнаты,то там никого не оказалось. Ну ничего,вернётся и поговорим.
 
 
         Наше время.

Но она так и не вернулась. Я снова вспоминаю тот ужасный день. Она же даже меня не выслушала. Зачем я вообще пошла,ведь всего этого могло бы и не быть, Сара не ушла бы,точнее,не сбежала бы. Хотя,если бы не тот день,то это произошло бы позже. В голове такая "каша". Я так хочу,чтобы моя сестра вернулась,я на неё уже не злюсь,просто хочу видеть её,рассказать ей всё как было.

  -Девочки,я дома!-послышался голос из коридора. Папа пришёл.
  -Привет,пап. Мама отдыхает.
  -Как ты?-папа был немного обеспокоен.
  -Ты знаешь,мне плохо,так же как и всем.-с грустью ответила я.