Авария

Андрей Матвеев 77
Эта история произошла со мной в первых числах февраля 2010 года. Мы в составе моего коллеги, по совместительству водителя, его технического директора должны были отправиться в недельную командировку в город Тамбов с целью проведения измерений. Мой коллега забрал меня с приборами рано утром от дома, далее по маршруту мы забрали третьего пассажира и двинулись в направлении трассы М4 “ДОН”.
Помню в то утро было много снега, он нападал накануне днём, а сейчас лежал в огромных количествах. Ещё в пределах московской области трасса была более-менее расчищена, но когда мы выехали из области, на трассе оставалось фактически две полосы. Левая и правая. Мы ехали уже достаточно долгое время, обсуждали детали предстоящих измерений. Мои коллеги сидели на передних сидениях, а я с прибором расположился на заднем. Работа нам предстояла очень большая, все измерительные объезды нам надо было сделать максимум за неделю. Большего времени у нас просто не было. Мы уже въезжали в тамбовскую область.
Несколькими днями ранее я расстался со своим предыдущим работодателем. Разошлись мы плохо, с моей стороны было много обид и злобы. Скажем так, меня многое не устраивало, и в отношении к себе и в деньгах. Да и они не хотели меня просто так отпускать, пытались удержать, но не очень активно. Так как я однозначно дал понять, что им нечего мне более предложить. В итоге я ушёл, написав заявление по собственному желанию. И всё это крутилось у меня в голове, не давая успокоиться и сосредоточиться на деле. Помню себя в тот день, я был очень зол и раздражён. Плюс ко всему, как назло, у меня разыгрался отит правого уха. Я уже лечил ухо более недели, и болезнь пошла на спад, по-хорошему, ехать в такую ответственную командировку зимой с отитом было как минимум не разумно. Но у меня не было возможности отказать моим давним друзьям и партнёрам, без меня они не смогли бы провести измерения. Эти измерения были подготовительной частью большого проекта.
В разгаре спора о технических и организационных деталях предстоящих работ мы совершенно потеряли ощущение скорости, помню, когда последний раз я смотрел на спидометр, то увидел там отметку 120 км/ч. Трасса была практически пустой, нас никто не пытался обгонять или идти за нами. Внезапно на встречке вдалеке появился джип, по габаритам типа Range Rover или Land Cruiser. Нашу машину резко дёрнуло влево на встречную полосу. Дальше я ничего не помню.
Открыв глаза я увидел белый яркий свет от снега.
- “Все живы?”, прозвучал голос технического директора?
-“Мои потери – ссадина на большом пальце правой руки. Остальное в порядке”, ответил я.
- “Живой я”, ответил мой товарищ, с водительского сидения.
Мы втроем выбрались через разбитое заднее стекло. Наш Ford Focus лежал на крыше в снегу на противоположной направлению движения стороне дороги прямо в заснеженном поле. Больше половины стёкол нашей машины были разбиты. Наши вещи, сумки, автомобильные запчасти из багажника и приборы, всё это было разбросано рядом. Никто из нас не мог понять, что на самом деле произошло в те мгновения.
На обочине недалеко от нас метрах 300-х остановился Range Rover, из него вышел водитель, пролез по снегу и подошёл к нам. Спросил, живы ли мы и нужна ли нам помощь. А ещё он сказал, что нам очень повезло, так как наша машина, чудом избежав лобового столкновения с его джипом, каким-то неведомым чудом прямо из под его носа резко “ушла” в кювет. Это чудо, неведомая сила, которая спасла наши жизни и здоровье, до сих пор остаётся для меня загадкой. Если бы произошло лобовой столкновение, при учёте того, что суммарная скорость нашей и встречной машин была в сумме примерно 240 км/ч, думаю, что у моих друзей не было бы никаких шансов выжить. Даже теоретически. Они были на переднем сидении. Как оказалось, Форд Фокус это не машина, это консервная банка из тонкого железа. Я возможно и выжил бы, но остался инвалидом на всю жизнь. Что не добавляет мне оптимизма. А так наши потери оказались минимальными: стресс и Ford Focus под списание.
Позже в одной из книг Владимира Шемшука я прочитал его революционную гипотезу о том, что если два объекта движутся соостно на встречу, друг другу с одинаковой или кратной скоростью, то между ними начинает действовать сила взаимного притяжения. Гипотеза эта не принимается физиками от традиционной науки, так как они считают её противоречащее законам и не могут найти доказательства. Но факто остаётся фактом. Шемшук приводит в своей книге подтверждения на примере имевшихся в истории и зафиксированных случаев с речными судами. Можно было бы подумать, что нас так круто повело влево из-за пробитой камеры. Обычно так и бывает. Но всё покрышки были целы.
Пока мы приходили в себя от шока, параллельно собирая вещи, остановилось ещё несколько неравнодушных к нашему горю водителей. Они перевернули машину на колёса, она завелась, но выехать на дорогу самостоятельно мы не смогли. Было слишком много снега. Через час приехал эвакуатор и вытащил нас. Было принято решение ехать обратно в Москву. Наш фордик не очень уверенно, но поехал сам. По дороге мы проследовали в местное отделение ГАИ для заверения бумаг, необходимых для подтверждения страхового случая. Хорошо, что у моего товарища в багажнике была коробка тверского коньяка. Только после выпитой наполовину бутылки я смог отойти от шока и осознать, на сей раз уже головой, что с нами всеми произошло и что могло бы произойти. Был уже вечер. Домой я вошёл в районе одиннадцати вечера.
Весь следующий день я готовился к командировке, тестировал и ремонтировал прибор. Кое-что всё таки было повреждено, но не сильно. Вечером этого же дня в 7 часов вечера мы в прежнем составе сидели в вагоне поезда МОСКВА-ТАМБОВ. Поезд уносил нас на юг с Павелецкого вокзала…

Несколько раз я спрашивал себя, почему с нами произошла эта авария? В чём состоит моя часть вины за это? И ответ был найдён. Очень простой. Негативные эмоции человека, ненависть, злоба, раздражение, разрушают не только его самого, они также влияют на физический материальный мир вокруг. Они разрушают его, притягивают негативные происшествия и события. Мысль материальна, сегодня это аксиома для всех умеющих думать людей. В той поездке я был настроен очень негативно, я накопил много злобы и агрессии выше критического уровня, и это привлекло на всех нас беду. Но так, как остальные участники были лишь моими попутчиками, то всё обошлось с минимальными потерями для всех нас. Машина приняла на себя основной удар. Нам всем, а мне в первую очередь, был преподнесён урок.