Пан Козёл и юная козочка

Алексей Горшков
 Я, панове, хочу поведать вам историю о старом пане Козле. Так вот, пан Козел положил глаз на молодую беленькую панночку Козочку и проходу ей не давал. «А позвольте, панночка, пригласить вас к себе домой, морковку пожевать? А позвольте, панночка, сводить вас в лесок, на мягкой травке полежать?» Разумеется, панночка Козочка ничего такого не позволяла пану Козлу, но однажды, всё же согласилась, в сопровождении своей подружки панночки Овечки, пойти с паном Козлом на огород, чтобы полакомиться молодой капустой.
Вы думаете пан Козел девиц на свой огород привёл? Как бы не так! Он привёл их на огород пана Барана, который в это время уехал на минеральные воды в Карловы Вары. Так вот, привёл пан Козел двух панночек на чужой огород и говорит: «Ешьте, сколько хотите! Мне для любимой панночки ничего не жалко! Ну, молодые панночки и постарались, - пол огорода умяли! А пока девицы наслаждались сочной капустой, пан Козел ходил вокруг панночки Козочки и распевал ей сказочные «бе и ме». Наконец, пан Козел решился на последний штурм неприступных бастионов панночки Козочки. «Милая панночка Козочка, мне вчера приснился славный сон. Будто вы, милая Козочка, были в белом подвенечном платье, в котором вас только что обвенчали со мной. Но самым замечательным местом в этом сне, была наша первая брачная ночь. Ах, какая это была великолепная, незабываемая ночь! Вы так блеяли от счастья, так блеяли от удовольствия, панночка Козочка, что в ночи можно было услышать завистливое блеяние козочек, которых я отверг, отдав свою любовь вам!» Но, объевшись капусты, панночка Козочка осталась совершенно равнодушной к «тонким, сладким намёкам» пана Козла.
 Прошло два месяца и панночка Козочка заявила пану Козлу: «Пан Козел, я беременна»
«Беременны? Но как это возможно? Вы такая юная?,» - удивился пан Козел.
«Очень даже возможно, пан Козел! Разве вы уже позабыли о нашей с вами брачной ночи?» - проблеяла белая Козочка.
«О какой брачной ночи? Помилуйте!» - воскликнул пан Козел.
«О той самой, о которой вы сделали признание в огороде пана Барана, в присутствии моей моей подружки панночки Овечки!» - напомнила белая Козочка пану Козлу.
Опешивший от такого заявления, пан Козёл потерял дар речи, а когда, наконец, взял себя в руки, то спросил: «И что вы хотите от меня, панночка Козочка?»
«Сущие пустяки, пан Козел. Я хочу ежемесячное содержание на моего маленького козленочка, который вот вот родиться (от какого-то проезжего  козла, между прочим)».
«Но позвольте?.... - стал возражать пан Козел, но Козочка его прервала.
«Что, пан Козел, вы хотите, чтобы я вам позволила: выплачивать мне алименты или сеть в тюрьму на пять лет, за то что ограбили огород пана Барана?»
Как известно, из двух зол выбирают меньшее, и пан Козел выбрал алименты, после чего пошел запивать своё горе горько-сладким «Будвайзером».


30.04.2015 АГ