А в голове только твоё имя. Часть 20. Встреча

Диана Лонгман
10 января.
Я очень рано встала, где-то в 6 или 7 утра, потому что сегодня приедут родители! Я так рада!
Да, само собой я проснулась раньше всех, успела прибраться в гостиной, приготовить завтрак, посмотреть телевизор и сделать все оставшиеся дела.
Бабушка с дедушкой проснулись в 10:00, Дейв чуть позже. Мы позавтракали и пошли в гостиную.
- Бабушка, а когда родители приедут?
- Мама сказала, что ближе к вечеру.
12:00.
Дедушка с бабушкой снова ушли, Дейв пошёл гулять с Фредом, всё-таки он последний день здесь. Мне будет его очень не хватать. Я надеюсь, что в следующие каникулы мы увидимся!
Я осталась дома одна и не знала, что делать. Гулять не хотелось, вообще ничего не хотелось. Я лежала на диване, слушала музыку и смотрела в потолок. На телефон пришло сообщение.
Роб: Привет, Стелла. Как поживаешь?
Опять он! Этот незнакомец меня уже начинает бесить! Я не стала отвечать на сообщение, но через минуту он снова что-то написал.
Роб: Давай встретимся?
Стелла: Что вам от меня нужно?
Роб: Встреча с вами.
Стелла: Хорошо! Сегодня в парке у пруда в 15:00.
Роб: До встречи.
Я не знаю, зачем я согласилась, не знаю, что со мной происходит. Его любимая фраза «До встречи» меня переставала уже пугать, потому что, видимо, он от меня не отстанет никогда, ну, по крайней мере, в ближайшее время. Я не стала говорить ребятам, что куда-то уйду.

Время 14:30.
Я уже была почти готова идти на встречу с этим незнакомцем, но я всё задавалась вопросом. Написать Дейву записку, а вдруг этот Роб что-нибудь сделает со мной, а ребята будут знать где я.
Всё-таки я решила оставить записку, я положила её в своей комнате на стол, чтобы бабушка с дедушкой не увидели. Пора выходить из дома.
Время 15:00.
Почти дойдя до места, я увидела, что кто-то сидит на лавочке и была уверенна, что этот человек ждёт меня. Мне стало немного страшно, но я не могла уже ничего изменить. Да, я сделала большую ошибку, что согласилась на встречу, но видимо другого выхода у меня не было. Не знаю, что я делаю и для чего. Я просто сумасшедшая. Перед тем, как идти туда, я решила перестраховаться и написала Дейву сообщение:
«Если потеряешь меня, прочитай записку в моей комнате, она лежит на столе»
Я собралась с мыслями и направилась к лавочке.
- Здравствуйте, - тихо произнесла я.
Незнакомец повернулся и улыбнулся.
- Стелла, здравствуй, я Роб, - протянул он мне руку.
- Ага.
- Садись, чего ты боишься?
- Я постою. Переходите сразу к теме.
Роб отвернулся и стал смотреть на пруд.
- Ты куда-то торопишься?
- Переходите к теме.
- Понимаешь, Стелла, я не могу просто так взять и рассказать тебе это.
- Что это?! Вы издеваетесь? Вы хотели встречи, я здесь, что дальше? Будем в загадки играть? Извините, но мне не хочется, до свидания.
- Сама решила.
Я отошла на несколько метров от лавочки, на которой сидел Роб, как кто-то сзади хватает меня и несёт обратно. Я кричу изо всех сил, но никто не слышит, никого рядом нет! Меня донесли до Роба, человек сзади держит мои руки, Роб заклеивает рот и приказывает посадить меня в машину. По моей щеке скатывается слеза, он вытирает её и говорит:
- Не всё так просто.
Затем я чувствую удар по голове и всё, меня нет.