Книга-III. То, что... гл. 45 У нас всё налаживаетс

Игорь Злобин
  У НАС ВСЁ НАЛАЖИВАЕТСЯ.
Прошло ещё три дня и три тревожных ночи, я в один из вечеров опять сбегал к календарю Ника. У меня было хорошее настроение, ночная интенсивность огненных, космических стрел значительно уменьшилась и это значило только одно, что мы и на этот раз пережили это опасное событие, на этой дикой планете.

Слезая с валуна, после захода за горизонт дневного светила, я с полным удовлетворением, подошёл к календарю и с большой радостью взяв камень «сегодняшнего дня» из девятой, переложил его в десятую ячейку.

Бурый камень, обозначающий космический камнепад, сиротливо остался лежать один в своей девятой ячейке.

Выпрямив свою спину, я вокруг себя осмотрел темнеющую территорию. Полная тишина окружала меня, моё приподнятое настроение, гнало меня в общую пещеру, сообщить всем своим друзьям приятное и такое долгожданное известие.
 
Я последний раз глянул на медленно темнеющий, багровый горизонт и развернувшись в сторону парящих полян, отправился в нашу общую пещеру.
Когда я в неё зашёл, то увидел уже накрытый стол и всех своих друзей в сборе, все ждали только меня.

-Всё!- громко сказал я- мы с вами это пережили. Теперь, согласно календаря Ника,  очень большой промежуток времени, на этой планете нас ничего не будет тревожить- закончив это говорить, я с улыбкой на лице  посмотрел на всех своих помощников.
Мужчины и женщины молча смотрели на меня и радостно улыбались.

Я держась за плечи уже сидящих у расстеленных плащей радостных и родных мне людей, пробрался на своё место и сев рядом со своей Мисой, слегка её обнял и поцеловал.
-Давайте кушать!- громко сказал я.

-У меня уже давно руки чешутся от безделья — сказал Сандро.
-А я уже тоже заскучала  за своим огородом- выпалила Рина.
-Отли, тебе теперь нужно как можно больше гулять и дышать этим чистым воздухом- сказала Етта и добро посмотрела на беременную женщину.

-Мы будем гулять вместе!- сказал Сандро, ложа своей Отли кусочки жаренного мяса  в её пустую, глиняную тарелку.

-Кушай моя любовь- добавил он и очень нежно на неё посмотрел.
Отли слегка стеснялась перед нами своего положения, но держалась она достойно и рвалась выполнять любую работу, которая здесь могла появиться у её подруг.
-Да мужики- громко сказал я, прожёвывая кусок сочного мяса- у нас с вами очень много работы.

-С чего начнём Лёсинхо?- спросил меня Ливан.
-Думаю, что с курятника- ответил я и добавил- пока наша птица не разгулялась и ещё не летает здесь по всему берегу. Завтра идём в овраг и наломаем там много прутьев и лиан для восстановления нашего птичника.

Ужин проходил как никогда весело. Когда он уже подходил к концу, я подмигнул Ливану и Стоуну и сразу затянул мелодию, под которую наши женщины когда то нам здесь красиво танцевали.

Я в ритм стал хлопать в ладоши, ко мне, поняв мои намерения, присоединился Стоун, Ливан и Сандро.

Етта, Рина и моя Миса поняв наше желание, встали и начали перед нами красиво кружить своими фигурками. Они экзотически водили своими руками в разные стороны, выкручивая и изгибая свои кисти рук в разные стороны и красиво шевеля своими пальцами.

Отли сидела и подпевала нам своим звонким голоском, она хлопала тоже в ладоши и с улыбкой наблюдала за танцующими женщинами.

Я начал смотреть на свою Мису, мне это было очень приятно делать. Своими очаровательными телодвижениями Миса в добавок к моей бесконечной любви, во мне пробуждала страсть. Я смотрел на неё, она мне улыбалась и околдовывала меня своим взглядом и окутывала меня своей сладкой и липкой паутиной любви, а я смотрел и не мог оторвать от неё своих счастливых глаз...

Наш, можно сказать  праздничный ужин сегодня затянулся. Наверное никто из нас не торопился спать, у нас у всех было замечательное настроение...

Глубокой ночью мы все стали расходиться, первые вышли Отли с Сандро.
Остальные женщины, чуть позже вышли к своим мужчинам, которые ожидали их снаружи. Мы все ждали, когда Рина, Етта и моя Миса  после ужина, в пещере наведут полный порядок и потом умоются в источнике.

Я ласково обнял свою Мису и повел её в нашу пещеру.
-Пойдём малыш- сказал я, слегка сжимая её ручку в своём кулаке.
-Как ты Лёсинхо?- тихо спросила меня.
-Ох девочка моя, как же ты танцуешь...- многозначительно сказал я, заводя её в нашу пещеру.

-Я не это имела ввиду- возразила мне она.
Я своим чутким носом сразу уловил еле заметный запах пропадающего в тепле мяса, весящего в большом количестве как в моей, так и в других пещерах.

 Отбрасывая неприятную мысль, я решил завтра попросить женщин проверить все наши запасы и  если что можно спасти, повторно обжарить на костре, а если нет, то отдать всё это пропадающее мясо нашим всеядным животным.

А ещё в нашей пещере в месте с теплом и уютом была полная, расслабляющая нас безопасность.

Здесь горела всего лишь одна лампа. Мы стали посреди комнаты и Миса посмотрела мне в глаза.

-Я тебя очень люблю- сказал я и вдруг из моего правого глаза выскочила и покатилась по щеке горячая слеза.

Я прижал Мису к себе, чтоб она это не увидела и вдохнул запах её волос.
Миса стояла молча, она обнимала меня своими ручками и осторожно дышала.

Слеза исчезла на моём лице, как недавно вспыхнувший след от падающей звезды в ночном небе. Я слегка отстранил Мису от себя и стал своими пальцами, медленно расстёгивать её одежду, наслаждаясь этими замедленными и приятными секундами...

Дыхание Мисы постепенно становилось громче...  Она стояла и смотрела мне в глаза, полностью подчинившись моему нарастающему, любовному порыву...

Наступило очередное утро, но оно было немного другим, оно для меня было радостным, хоть и огромная масса работы ждала нас снаружи.
 
Моя любимая женщина ещё спала, из под плаща выглядывало её маленькое плечико. Её дыхание было ровным и спокойным.
Я аккуратно встал, отломав кусок высушенного мяса и выйдя из пещеры на тропу, стал его есть.

День был великолепный, при виде такой погоды у меня ещё больше зачесались руки, заскучавшие по работе.
-Привет!- услышал я справа от себя голос сидящего Ливана.

-Привет Ливан! Ты как?- отозвался я.
-Всё нормально- ответил он.
-Буди Стоуна и Сандро, хватит нам уже бездельничать- проговорил я и добавил- завтракайте и пойдёмте на верх. У нас полно работы.

-Хорошо- сказал мой друг и я услышал шорох его ботинок на каменистой, скальной тропе.
Я вернулся в нашу пещеру и только теперь опять слегка почувствовал неприятный запах, начавшего пропадать мяса.

-«Наверное где то один кусок женщины не до жарили»- подумал я.
Я подошёл к своей спящей Мисе и став перед ней на колени, наклонился и поцеловал её в губки.

Моя женщина зашевелилась и вытягивая свои кулачки вверх, чтоб потянуться слегка оголила свою маленькую грудь.

Я увидев притягательную красоту своей женщины , наклонился ещё раз и поцеловал её. Миса не открывая глаз опустила свои ручки и закрылась от меня грубым материалом плаща.
-Дай ещё поспать Лёсинхо- тихо сказала она.

-Дай я тебя поцелую и спи дальше- сказал я, слегка сдёргивая с неё плащ.
-Нет, ты тогда не остановишься и не ограничишься  этим- сказала Миса, крепко держа плащ своими ручками.

-Лёсинхо!- услышал я зов Ливана снаружи.
-Иду!- отозвался я и ещё раз поцеловал свою любовь в губки.
-Осмотрите сегодня всё наше мясо- сказал я Мисе, встал и отправился в светлый, начинающийся день.

На тропе стояли все мужчины.
-Ну что, пойдёмте. Нас ждут дела!- радостно и громко сказал я и при этом улыбаясь, своим помощникам, по детски жмурящимся от яркости дня.
Я всех их молча стоящих, аккуратно обошёл на узкой тропинке и первым стал быстро подниматься на верх.

Лёгкий и тёплый ветерок встретил нас на верху.
Повсюду тишина, шумит горячая вода в бездонных ямах и откуда то прилетели мелкие, чёрные птицы. Они расселись на ближайших высоких ёлках и увидев нас, недовольно и отрывисто зарычали.

Было видно, что полноценно жить начинали не только мы, но и все местные обитатели этой планеты.

Набрав полные охапки зелени, мы пришли к нашей ферме.
Тут стояло оживление, свободная птица бродила по загонам. Взрослые свиньи бегали, разгоняя её, поросята увидев нас в большинстве своём скрылись в своих норах.
Сандро и Стоун взяв глиняный чан, сразу отправились за водой.
Раскидав с Ливаном корм- я сказал:

- сегодня восстанавливаем птичник.
Огромную кучу сухих веток, что служили нам навесом над животными, мы стали перебирать, выбирая из неё подходящие деревянные прутья для будущего птичника.
Сандро со Стоуном обламывали ненужные ветки у этих прутьев. Я с Ливаном плели из веток ограду.

Где то к середине дня, мы приступили к восстановлению клетки, складывая и скрепляя из кусков оградки будущий птичник.

Всё это время невозмутимая птица ходила вокруг нас, бегали по загону и поросята.
В промежутках отдыха, Сандро брал в загоне с поросятами не съеденную ими от страха зелень и с рук кормил ей нашу не пугливую птицу.

-Совсем ручные стали- сказал он.
-Это здорово- сказал я отдыхая и сидя на каменном заборе.

-Когда я увидел горевший птичник, думал, что это будет катастрофа для нас. Я думал, что птица разбежится по всему берегу и быстро одичает- сказал я.
День стоял жарким, ветерок с океана сюда не доставал, из за этого мы работали по пояс голыми, по нашим загорелым спинам  тёк пот.

Ливан сидел молча и временами смотрел на выбегающих поросят.
-Вроде около тридцати- сказал он и чуть погодя поправился- где то двадцать восемь поросят бегает в загонах.
-Это хорошо- ответил Стоун.

-Они нас скоро сожрут со своим аппетитом- проговорил шутя я.
-Ничего- успокоил меня хозяйский Стоун- пока они подрастут мы тут закончим все работы и только этим и будем заниматься, что кормить их и ловить рыбу.

-Может быть и так — не стал я возражать своему другу, хотя прекрасно понимал, что дел у нас было гораздо больше, чем казалось с первого взгляда..

Мы до самого вечера возились с клеткой, вставляли свежие ветки, оплетали их между собой остатками лианы и другими тонкими ветками. Плетёная конструкция хоть и была и неказистая, но свою роль она выполняла полностью.

Уже ближе к заходу дневного светила, птица, обступила нас возившихся с их жилищем, она явно хотела зайти на ночлег в своё безопасное жилище.

Стоун закончив прикреплять дверцу птичника на своё место, выпрямился  и своей сильной правой рукой покачал всю эту деревянную конструкцию.
Она качалась под его напором, скрипела, но держалась достойно.

Не успел он отойти от птичника, как гонимая сном и заходом светила птица, моментально зашла в свои новые апартаменты, ища себе там, среди дебрей лежащих там веток, ночлег.
-Может на день, будем открывать им клетку?- спросил Стоун глядя на такое дружное и непредсказуемое  поведение птицы.

-Думаю, что можно- согласился я.
-Завтра перенесём сюда остальную птицу- сказал Ливан отряхивая свои штаны.
-Пойдём те, здесь у нас можно считать уже полный порядок — проговорил я и полез на верх.

Мои помощники постепенно и молча начали подниматься на скалу.
Сразу отправились в сторону водяных ям, я как и остальные мужчины, был в сером пепле и мелком мусоре, сыпавшимся на нас, когда мы строили птичник из сухих и грязных веток, ранее обглоданных нашими животными.

Остановившись у первой ямы с тёплой водой, я разделся до гола и набирая в свои руки воду, стал обливать своё тело не спускаясь в саму яму.

Я поступил правильно, уже через некоторое время, все  мои голые помощники, окружили эту яму как куры, когда они пьют воду из глиняных тарелок  и стали обливать себя этой приятной, тёплой и чистой водой.

В воде мы полоскались не долго.
Взяв свои ботинки и в другую руку свои вещи, я отправился к краю скалы к тропе, ведущей вниз, постепенно при этом обсыхая на слабом и тёплом, вечернем ветерке.
Со временем за мной вытянулась цепочка из голых моих помощников.

Проходя мимо нашего источника, откуда то из наступающей темноты справа, раздался мерзкий визг, потревоженных нами ночных, хищных птиц. Где то сидя на деревьях, они  увидев нас, дали нам понять, что они голодные и наступившая темнота, даёт теперь им право контролировать эту территорию.

Под эти противные и резкие звуки, мы одели свои штаны и ботинки и отправились вниз, к пещерам на ужин.

Зайдя в общую пещеру, Рина встретив нас, сообщила нам неприятную новость:
- мальчики у нас пропадает мясо!

Я с сожалением и молча посмотрел на Рину.
-«Этого следовало ожидать, всем мясным кускам было дней двадцать. Любая термическая обработка и его хранение в наших условиях не позволяло ему здесь дольше сохранять свои качества»- подумал я.

-У нас во всех пещерах, где хранится мясо, появился неприятный запах- сказала моя Миса, смотря на меня. Лёсинхо и это не отдельные куски, это всё мясо- добавила она.
-Этого следовало ожидать- тихо сказал я- время его хранения уже вышло. Нам и  так повезло, что оно хранилось столько времени и было ещё пригодным  для еды.
-Жаль что у нас нет морозильных камер- с грустью сказал Сандро.
-Или хотя бы льда- добавил Стоун.

-Пару дней это есть ещё будет можно- сказала Етта- мы с девочками просмотрели все куски и кое что ещё выбрали.

-Садитесь кушать- сказала всё это время, молчащая Отли.
Она осторожно встала и пошла к своему месту за постеленными плащами.
Куски горячего мяса в большом количестве были нарезаны и лежали на тарелках.
Сандро подошёл к своей Отли и помог ей сесть.

-Ешьте побольше, иначе ещё день два и мы это всё выкинем- сказала Етта.
-А вы завтра уже кое что отнесите животным, то, что мы уже не будем есть, то, что уже испортилось- договорила она и взяв в руки кусок горячего мяса, положила его в тарелку, сразу затихшего при входе в пещеру Стоуна.

Конечно это информация меня расстроила, перед нами опять встала необходимость что то ловить и значит подвергать себя опасности.

На следующий день, нагрузившись большим количеством дурно пахнущих брусков пропадающего мяса, мы сразу отправились на нашу ферму.  Покормив своих птиц и животных, мы вернулись и отловив всех своих птиц с пещерки Надима, перенесли их всех в новый птичник.

После этого мы опять с нетерпением отправились на берег разгребать свои рыбные ловушки.
Проходя мимо своих пещер при движении на берег, из своей пещеры выглянула Етта, она посмотрев на нас спросила:

- мальчики а можно с вами?
-У вас нет дел?- недовольно спросил Стоун.
-Наверное нет- ответил я за Етту, разряжая тем самым, неоправданную грубость Стоуна.
-Если вам скучно идёмте- согласился я.

-Только нам не мешать- шутя предостерёг их Ливан.
Я сразу оглядел необъятные просторы пляжа, кругом тишина и пустота, опасностей не было.

Не прошло и нескольких минут, как наши женщины стояли рядом с нами.
-Пойдём те- тихо сказал я и сразу добавил- но только осторожней...
Временами мы брали их всех с собой вниз, к океану, не сидеть же им в своих пещерах целыми днями?

Иногда они смотрели как мы ловили рыбу или как раскапываем ловушки.  Временами они барахтались на мелководье в голубой воде океана, когда мы ещё до космического камнепада раскапывали свои рыбные ловушки.

Миса подошла ко мне с улыбкой  и подала мне свою ручку.
Мы все осторожно и медленно спустились  вниз.

-Всё девочки вы дальше сами, а мы работать- сказал я, обнимая свою Мису и поцеловав её, прибавил шагу в направлении наших ловушек.
Постепенно меня догнали все мужчины.

Я обернулся назад и увидел, как Етта и Рина за руки, аккуратно  ведут слегка поправившуюся Отли к пляжу к тому месту, где лежало на берегу, побелевшее от морской соли, округлое, толстое  бревно.

Когда наши женщины были свободны от дел, они временами возле него собирались. Иногда купались в океане или просто мочили рядом с бревном свои ноги, бесконечно о чём то между собой шумно, по женски разговаривая.

Но они всегда предупреждали нас о своём присутствии рядом с нами. Мы же периодически разгибая спину, выходили с ловушек, из за каменного мыса и оглядывали всю прибрежную территорию в целях безопасности...

… Мы сняв свои ботинки и рубахи, зашли в спокойную воду двух, ближних к океану ловушек и нагнувшись, стали раскидывать из них бесконечную гальку.
-Успеем за сегодня?- спросил нетерпеливый Сандро.
-Не знаю- ответил я, -постараемся.

-Нам нужно постараться- сказал Стоун- у нас уже кончаются продукты.
-Когда за непригодностью выкинем из пещер всё пропавшее мясо, забьём поросёнка- проговорил я не разгибая спины.
-Жалко- возразил Ливан.
-Чего их жалеть, мы для этого их и держим, чтоб подстраховывали нас в сложный период- сказал я.

-Может пусть вырастут побольше- продолжал возражать Ливан.
-Посмотрим друг- сказал я- будем с едой не тронем, а нет, так и не жалей...
До самых сумерок мы возились в ловушках, наше настроение потихоньку поднималась. Гора из нанесённой сюда, океаном гальки заметно уменьшалась, но пока  не кончалась...
-Не успеем!- сказал я разогнув свою  спину, - завтра друзья всё это наконец то закончится.

Стоун выпрямив свою спину, добавил:
- завтра от сюда не уйдём пока всё не закончим. На ночь бросим вонючее мясо, а после завтра утром может уже будем со свежей рыбой.
-Так и будет- поддержал его я.

Вышедшая из под скалы тень, сдвинулась вправо и стала быстро двигаться, закрыв собой рыбные ловушки и небольшой каменный мыс.

-Хорош на сегодня!- сказал я и полез на камень трусить с плаща соль.
Мои помощники ещё немного повозившись с галькой, дождались, когда я закончу возню с солью и намочу опять плащ. Позже мы все вместе отправились на верх.

-Не переживайте, завтра точно всё закончим- поддержал я молчаливых и уставших своих друзей.
Медленно и устало мы поднялись на верх.

 На тропе, у входа в нашу общую пещеру лежала гора пропавшего мясо. Я расстроился его было много, но когда я повернул свою голову влево, в сторону наших пещер, то увидел у входа в каждую из них, ещё кучи такого же мяса.

-«Наши женщины, вернувшись с берега перебрали все, имеющиеся у нас запасы.» -«Интересно»- подумал я, - « осталось ещё что то на ужин?»

Я зашёл в нашу общую пещеру и сразу глянул на костёр. На нём грелось четыре крупных куска и по всей пещере стоял приятный запах жаренного мяса, я вздохнул с облегчением. Я понял, что ещё что то осталось для еды.

Нас встретили  женщины, они все находились в этой пещере и суетились готовясь к ужину.
-Мальчики, это вся наша еда- грустно сказала Етта.

-«Этого хватит на два дня»- подумал я, глядя на её количество в костре.
-Нормально девочки- мы вам послезавтра утром принесём свежей рыбки- уверенно сказал Стоун.

Я подошёл к своей Мисе и приятно её поцеловал.
Она посмотрела на меня, улыбнулась и ничего мне не сказала.
Её это молчание я очень ценил, и  любил её за это ещё больше.
Сандро подошёл к своей сидящей Отли, они тоже поцеловались. Молодая женщина хорошо выглядела, её личико всё также было светлым и излучало жизнь. Было видно, что она хорошо себя чувствует.

Мне это нравилось, потому что я, после разговора с Ливаном в том далёком лесу, посеял в своей голове мысль, о которой ещё не говорил Мисе. Я хотел, чтобы моя Миса тоже родила нам ребёнка и мне было очень важно и необходимо, чтоб у Отли здесь всё проходило хорошо и гладко, с её волнующим всех нас положением.

Конечно больше всех суетился её молодой Сандро, он как то приподнялся, окреп и стал выглядеть намного старше своих лет. Ему это требовалось, он готовился к новой роли в своей жизни, он готовился стать отцом...

-Садитесь, давай те кушать- сказала Рина и поставила на стол тарелку с шипящими на ней двумя полосками горячего мяса.

Рина вытерев об себя руки, на которые слегка попал жир с мяса, сказала:
- что интересно, пропало мясо хищника который был из леса. А жёсткое мясо этого людоеда ещё держится более свежим.

-Жена не порть ужин такими словами- тихо сказал Ливан- не превращай нас из людей в дикарей.

-А что я не так сказала?- спросила возмущённая женщина.
-Всё так- сказал я успокаивая эту простую и добрую женщину.
Ужин проходил в меру тихо и не долго, вскоре  мы все насытились и стали расходиться, готовясь к ночлегу.

 Наши женщины, навели после ужина в пещере полный порядок и мы парами, постепенно  разошлись по своим пещерам.

Мы с Мисой зашли в свою тихую и тёплую пещеру. Тут ещё стоял неприятный, стоячий воздух с запахом пропадающего мяса.
Мне это не понравилось.
-Сейчас- сказал я Мисе.

Я вышел из пещеры, оставив удивлённую Мису одну. Я вернулся в нашу общую пещеру, подошёл к костру и взял рядом с ним, из лежащей кучи, пучок растопочного материала и слегка раздув потухший костёр, прислонил этот сухой, серый ком мха к  ярким уголькам, появившимся из серого пепла.
Смесь мха, коры и мелких веток были совершенно сухими.

Не прошло и нескольких секунд как этот ворох сухого, лесного мусора задымился.
Я вытащив руку из костра, быстрым шагом отправился в нашу пещеру. Зайдя в своё укрытие и пройдя по всем её помещениям, я приятным запахом сизого дымка, притупил неприятный запах от уже убранного от сюда пропавшего мяса.

Миса стелила плащи и с улыбкой смотрела на меня, как я бегал по комнатам, оставляя в каждой из них частичку этого ароматного дыма.
Через некоторое время, я бросил дымящиеся мусор из своих рук  на место нашего бывшего кострища.

Со словами- ну вот так будет лучше- я подошёл  к Мисе.
Она смотря мне в глаза, тихо сказала:
- давай спать мой волшебник.

Я же глядя с восхищением на свою любовь, спросил:
- а разве волшебники спят по ночам?
Моя Миса мне загадочно улыбнулась и сказала:

- не знаю, но я не волшебница это точно и уже хочу спать.
-Ты даже и не догадываешься, какая ты волшебница- тихо прошептал я, глядя ей в глаза и приблизив её к себе, стал расстёгивать на ней одежду...

 Оставив её, свою добрую волшебницу, такую тихую и покорную в одном  только нижнем белье, я нежно положил её на плащи и быстро сняв с себя одежду и раскидав её по всему полу, пахнущей приятным дымком пещеры, прислонил свои горячие и голодные губы к её губам, тёплому телу и позже к  подвижному от её глубокого дыхания  животику...
...Наступило очередное ясное утро.

Я прислушался. За неровными краями выхода из моей пещеры, стояла полная тишина. Меня это обрадовало.

Океан дремал, а это означало, что сегодня уже вечером, я со своими помощниками буду идти с берега и радоваться нашим, наконец то откопанным, рыбным ловушкам.
Моя Миса ещё спала и её маленький носик красиво торчал и почти неслышно сопел.

Я осторожно выбрался из под плащей, пособирав всю свою одежду,  надел штаны и ботинки.
Почесав свою спину правой рукой, немного ноющей от постоянного раскидывания камней на берегу,  я вышел из пещеры и моментально окунулся в тёплый, яркий воздух хорошего, ясного дня.

Не успев ещё полностью раскрыть свои глаза, как я справа от себя я услышал голос Ливана.

-Привет Лёсинхо!
-Привет Ливан. Хороший день!- радостно ответил я.
-Я не проспал?- спросил я чуть позже.
-Нет, ещё Стоун и Сандро спят- ответил он.
-Пошли, чтоб не терять время накормим наших животных мясом- предложил я.
-Пойдём- согласился Ливан.

-Ну тогда пошли за сумками- сказал я и отправился в нашу общую пещеру.
Ливан чуть кряхтя пошёл следом.

В пещере висели наши пустые, хозяйственные сумки, для таких вот грязных работ.
Эти сумки раньше принадлежали Надиму и Люси, они были самые новые, а так же среди них были выгоревшие и потёртые, это сумки Ника, его Лентина, моего друга Улваса и наверное сумка или Авона или Юсмана. Но так же здесь были и другие сумки, бывших спутников моих новых друзей и помощников, которые погибли по дороге, двигаясь сюда, имён которых я не знал и понимал, что никогда уже не узнаю.

Задерживая дыхание и разгоняя мелких, летающих  насекомых, мы загрузил четыре сумки дурно пахнущим мясом и прогибаясь под их тяжестью, отправились на верх.
Я остановился перед пещеркой Надима и отломав небольшой кусок мяса из своей сумки, бросил его на тропу.

Ливан посмотрел на меня и ничего не спросил. Он понимал, что я мужчинам подаю таким образом знак, что мы на верху и кормим наших животных...

Через некоторое время, мы нагруженные мясом выбрались на верх.
Мы с Ливаном бросили на известняк тяжёлые сумки и стали отдыхать.
За это время я внимательно осмотрел территорию и заметил, что чёрные птицы этот раз сидят очень высоко на деревьях, на самых их макушках и нервно рычат, при этом совсем не смотря на нас.

-Там кто то есть, на полянах за паром- тихо сказал я Ливану.
-Что добыча?- спросил он смотря на встревоженных птиц.
-Скорей всего нет- ответил я- птицы напуганы, значит то, что там сейчас есть, ещё достаточно подвижно и не даёт птицам спуститься ниже.

-Пошли побыстрей и  подальше от сюда - тихо сказал я.
-Твоя Рина не пойдёт рано с утра на огород?- тихо спросил я.
-Нет- ответил Ливан- она к оврагу уходит позже.
-Нам нужно успеть вернуться обратно и предупредить её, чтоб сегодня туда не ходила- проговорил я.

-Туда нельзя ходить пока животные или монстры от туда не уйдут или пока одно из них не попадёт в кипяток- добавил я.
-Было бы хорошо- сказал с трудом Ливан, выдыхаясь от быстрой нашей ходьбы и тяжёлой ноши в сумках.

Остальное расстояние мы преодолели молча, лишь только тяжело дыша.
На нашей ферме стояло утреннее оживление, громко кричали наши петухи. Подойдя ближе, мы разглядели огромное количество поросят бегающих по загонам.

Такое их количество мне придавало уверенности в нашем не голодном будущем и определённой от этого радости.
Бросив сумки на краю скалы, я сказал:

- завтра если ничего не поймаем забьём одного.
-Как знаешь- ответил Ливан, тяжело дыша.
Я понял, что ему сейчас очень тяжело и совсем не до разговоров.
Я слез первым, Ливан подал мне сумки, я их поставил на заборчик возле поросят и сказал:

- ты их корми, а я натаскаю воду.
-Хорошо- коротко сказал он и слез вниз со скалы.
Потом он полез в сумку за куском мяса.
Я взял глиняный чан и отправился  на верх за водой. Выбравшись на верх, я с осторожностью пошёл по открытой территории.

За водой сходил несколько раз, Ливан помогал мне спускать тяжёлую ёмкость вниз. В перерывах между моими  появлениями, он раскрошил мелко мясо для птиц и чуть крупней для многочисленных поросят. Остальные куски Ливан умудрился каждой взрослой свинье и кабану запихнуть в их прожорливые и вечно голодные пасти.

-Вроде всё- прервал я наше трудовое молчание- пошли обратно Ливан.
Ливан свои жирные руки вытер о сухой грунт бывшего огорода Ника и стал за мной вылезать из нашей фермы. Чуть позже, подойдя к первой водяной яме, он слегка ополоснул там свои руки.

-Пошли- тихо сказал я, дав этим понять пожилому мужчине об особой осторожности.
Приближаясь к парящим полянам, я искал чёрных птиц. Они сидели так же на своих высоких местах, а чуть позже, когда мы подошли немного ближе, я сквозь редкий пар, увидел пару громадных травоядных монстров с длинными шеями и хвостами.
 
Они стояли в каком то раздумье, вытянув свои длинные шеи. Я понял, что  они нас  уже увидели, их небольшие головы на длинных, серых шеях были повёрнуты в нашу сторону.
Животные не двигались, тихо наблюдая за нами.
Ливан увидев их взгляды, замедлил свой ход.

-Пошли Ливан- сказал я- мы для них не опасность и такое расстояние до них делает их для нас безопасными. Эти монстры очень грузные и по пустякам на нас кидаться не будут.
Мои слова придали мужчине уверенности и он с опаской поглядывая на них, двинулся опять за мной быстрой походкой.

Мы без проблем дошли до нашей тропы и начали спускаться к своим пещерам.
Куска, брошенного мной мяса на тропе уже не было. Из чего я понял, что Сандро и Стоун отправились вниз к нашим рыбным ловушкам на раскопки.
-Что будем делать с монстрами?- спросил Ливан.
-Ничего, они очень крупные и максимум, что ошпарят тут свои ноги и всё...- ответил я и добавил- они скоро от сюда уйдут.

Ливан зашел в свою пещеру и уже через мгновение выскочил от туда напуганным. Его пещера была пуста, он обогнал меня и быстрым шагом отправился в общую, куда шёл и я.
Он забежал первым и следом за ним зашёл я.

Я услышал его выдох облегчения, Ливан увидел в пещере свою любимую Рину.
-На верх не  ходи!- сразу выпалил он.

-Там крупные животные- добавил я совсем другим тоном, чтоб женщины поняли, что особой опасности нет — не ходите сегодня на верх.

Видя мою интонацию Етта сразу сказала:
- а мы с вами пойдём вниз! Там уже  Сандро и Стоун работают.
-Молодцы!- сказал я, - ну тогда собирайтесь и пошли- добавил я и взяв плащ для соли и глиняный стакан, улыбнулся своей Мисе.

Я отдал ей плащ и стакан, а сам в одну из сумок наложил ещё несколько кусков пропавшего мяса, для будущих приманок в наши рыбные ловушки.

-Идём вниз- весело скомандовал я, когда немного отмыл от мяса свои дурно пахнущие руки в источнике.
Наша многочисленная компания, стала осторожно спускаться вниз.