Али БА Ба! -2

Ольга Карнаухова
псевдоним:Ольга Павлюк

                Часть 2

      Домовые живут вместе с человеком и постоянно помогают ему.Господь простит изгнанных духов из Царствия Божьего в том случае,если домовые в течении 70 лет всячески помогали человеку,хозяину жилища.Тогда дух-домовой получает возможность быть приближенным к Отцу нашему.
Темная сторона души домового мешает в течении 70 лет быть помощником,поэтому они долго живут с людьми.Есть такие,которое приносят вред,они"злыдни".Каждый из них по разному обозлился на людей.Худо тому дому,где живут злыдни!Домовые все же призваны служить человеку.Это они одни не бояться иконы в доме из темного братства потусторонней силы.Но свет от лика святого всегда напоминает для чего жить среди людей должен сей дух и кто хозяин в доме.
Домовые защищают дом от пожаров,от воров,другой нечистой силы.Любят одеваться в одежду хозяев,но всегда на место во время ее возвратят.Чтобы отпугнуть вора,могут предстать перед ним в одежде хозяина.
У домовых есть враги,духи низшего Астрала.Это души самоубийц,не отпетые христианским обычаем,которые не приняты ни небом,ни землей.Им надо куда-то податься,вот они и пытаются вытеснить хорошего домового.Духи Астрала являются в проблемные семьи.Намереваясь поскандалить,подумаем,чем это чревато?

Если шалости Духа дома выражаются серьезными проказами,как возгорание предметов и надписи на стенах,в этом случае следует показать домовому кто в доме хозяин.Надо взять в руку пугу с железным наконечником(кнут) или ремень и обойти дом,стегать мебель,стены,вещи и приговаривать властным сильным голосом:
-Знай свое место,знай свое место!Ты домовой должен дом стеречь,хозяйство беречь!Да хозяйке угождать,не воевать!Знай свое место,знай свое место!

Но лучше с хозяином-батюшкой на уважении построить ваши отношения.
Поэтому не забывайте угощать хозяина-батюшку.Всегда на столе держите конфеты,печенье.Если нужно как-то иначе поощрить вам Хозяина-Духа дома,то в темное место,в чулан,в кладовку положите угощение свое и пригласите со словами:
-Хозяин-батюшка отведай моего угощения и будь другом в доме моем!

                ***
Живут соседушки подолгу 500-600 лет.Это знают маги и знахари.У домовых свой праздник,как Новый Год у людей-это с 10-11 февраля.Обязательно поздравьте своего домового!В эту ночь совсем не спит батюшка,веселиться и шумит.

Домовые могут издавать стоны,отрывистый-короткий отвечающий голос.Умные люди никогда не стремятся не видеть и не спрашивают к худу или к добру.Это все может привести даже к тяжелым болезням.

Если домовой по ночам стучит,шуршит,возится или гремит посудой,то это просто от скуки забавляется.Батюшка может щекотать спящих,прятать нужные вещи, запутывать клубок ниток или когда шьешь нитки в узелки завязывать.Это батюшка
шалит.

Трудолюбивым и скромным может помочь доделать работу.Встанет утром хозяйка,а у нее куры накормлены,корова сено жует.В современном мире может выразиться в
другом-чистой дом блестит или такое исходит от него обояние,что сидел бы в нем,не уходил!

                ***
 Ну а я,Ермола,парень такой,что сохранил сущность свою,от человека набрался. Вредом не занимаюсь в общем-то.Больше стараюсь добром отвечать,нитью золотой высвечивать свой век.Вот поэтому я ростом высок,не обмельчал на подлые проделки.Есть,конечно,среди нас очень маленькие экземпляры,хотя и живут они не один век.
Домовые появились с тех самых пор,как человек жильем обзавелся.Всегда к людям
ближе,с человеком жили в одном доме.
Лошадей очень любим.Расчесываем гриву и косички заплетаем.Кошек гоняем или животик им гладим.У нас тоже свои развлечения есть.
Можем на стук отвечать стуком.Как условимся с тем,кто поговорить пожелает.
Полтергейст тоже есть. Неупокоенная душа,блуждающего духа.Бывают даже очень злобными.Возгорание по большей части от них самопроизвольное.Уж они подобны
Цунами.С ними договориться-никак!Они постепенно теряют сами свою энергию.
Всегда беречь надо,не расходовать попусту энергетический сгусток.
Мы ведь тоже сгусток энергии и если случается проявиться кому из нас для глаза смертного,то это не к добру.Много уходит затрат на это видимое свечение нашей ауры.

Моя девчонка в отпуск поехала к родителям.Я не могу далеко уходить из жилища,где я привязан.А то бы в дороге оберегал.У нее ангел свой есть.

Все-вернулась!На койке своей разложила привезенный чайный сервиз дешевый.Ее с работы попросила одна сослуживица.
Опять стучат в двери!Девка какая-то незнакомая сапоги продавать принесла.А с реденькими волосами,эта в комнате,туда же!Мерить надумала!Чего на свою койку не садиться?Шарахнулась со всего маху на койку Оли.Толи не видит чайный набор?Разбила одну чашку,другую треснула!
Ну вот!Теперь Оленьке придется не продавать,а подарить женщине,что по заказу привезла!
Да,ну я тебе еще носоковырялка насолю!Попрячу твои вещички,собьешься с ног!

                ***
  Что такое?Моя девочка задурила,перешла жить в другой дом.Замуж вышла.Меня не позвала...Да я то знаю сколько она пробудет замужем.Не беспокоюсь я,все одно,мы повязаны!Я слышу мысли людей.
Могу внушать,на действия совращать.Ох,пока моей блондиночки не было,я устал видеть других жильцов в этой комнате.Нет,я им не стану проявлять себя.Так,
иногда поразвлекусь и только.

Ну все.Вернулась моя душечка.Пожила она,да не смогла смирить свою гордыню и покориться мужу настолько,чтобы жить только им одним.А тут еще его родители
сыграли роль для распада ячейки.
Не переживай,пичуга ты моя!Соскучился я по тебе!Ох ночью волосенки твои расчешу,ночную рубашку закатаю.

Нет же,опять до нее липнет очередной кандидат в мужья.Сошлась опять.Хоть никуда не ушла на этот раз.Живет в другой комнате.Во как!Меня позвала!Я рад!
Дитя у нее вскоре.Не бойся!Я за ним присмотрю.А он меня видит!Ручонками тянется,ножонками сучит.Да я и не таюсь.Дети малые и кошки всегда видят меня.
Мать позову,когда пеленки поменять требуется.Когда дитятка плачет,я потороплю
белую головку.

Чу!Мужик чужой в комнату заперся!Работает вместе с мужем Оленьки.Что он делает?На мою девочку глазом горит.Схватил ее и впился поцелуем.Она вырвалась и с ребенком в коридор выбежала.Нечего тебе делать в доме этом!
Сейчас я кину закатанным шариком из газеты!Сейчас я уроню со стола чашку!Что-нибудь сделаю,чтобы испугать тебя похотливый кот.
А с работы то пришел муж.Ему все рассказала моя птичка.Все,по роже получил прощелыга,жетон ему выписан!

Увезла к маме своей малыша.На работу вышла.Даже год не досидела с ребенком Оля.Такого маленького отправила к бабке?
А у матери там хозяйство,корова с теленком!Недосмотрела за ребенком.Думала спит он,в кухне ковыряется,а неразумный нашел в тумбочке таблетки,наелся.
В больнице промывание желудка и простыл.Бабка телеграмму отбила дочери.
В комнате веселятся девки как всегда,музыка у них.

Однако,надо мою девочку огорчить,предупредить.Иначе зачем мы живем,если перестанем вещать о событии скором?
В комнате Оля с двумя подружками чай пьет.Муж в отъезде,в командировке.
Слезой я покапаю в углу комнаты сейчас.На тумбочку с газеткой с воздуха начинают бежать водяные капли?
Встрепенулась подружка,на потолок смотрит,на трубы,к батарее подошла.Нет,
ничего нет рядом!С воздуха вода покапала!
Оля тоже соскочила,к тумбочке..Все осмотрела,не от куда воде взяться?К чему бы это?
На другой день телеграмма:
-Выезжай,с Алешей плохо.Лежит в больнице.
Это бабка не выдержала,запаниковала.Приехала Ольга,зашла в дом.Стоит в кроватке малыш:
-Мама!
-Деточка ты моя!Что случилось?
Тут бабка вся в слезах,рассказывает.Увезла домой малыша мать.В больнице они лечатся,как вернулись.Переливание крови делали,ввели плаценту.Температура держится-37,2 и 37,3°С
Выписали!Опять работа и садик начинается.Болеет ребенок.

                ***
  Слава Богу,переселяемся!Домовые любят старые тапки,обувь старую при переезде держать в руках и это есть нить,приглашение.
Нужно сказать хозяину,когда все вещи вынесены,мебель погружена слово.Забирай
своего Духа с собой!Он ваша крепость,хранитель благосостояния,поддерживает огонь в очаге.
Вот почему символ огня надо в доме иметь.Если не живой огонь и камин,то хотя бы имитация.Не забудьте забрать своего основного друга в доме.Тапки старые или туфли у всех имеются,скажите:
-Вот тебе сани,поезжай с нами на новое житие,на новое место!
Батюшка обязательно последует за вами тут же!
На новой квартире первой запускают кошку,чтобы она забрала первая все беды,печали,слезы,что будут вам уготованы в жизни.Неверие к вам и повернется другим краем.
А надо верить,издревле люди наблюдали,приметы передавались из поколения в поколение и откладывались в памяти ценным указателем в житейском быту.

Заводила Оля кошек,не прижилась дымчатая,убежала полосатая серая,а потом завела рыжего котенка.Вот он и стал жить в доме.Масть у каждого Батюшки-Хозяина своя.Если примет ее,то и будет жить эта живность у вас.Всякая другая не может оставаться,изгонит ее ваш соседушка.

                ***
  В новом доме,в новой квартире вроде бы все хорошо по началу было.Да как предупредить Ольгу?А назревает событие как нарыв,карбункул.
Муж у нее вот-вот уйдет!Пока живут,спят в одной кровати,едят за одним столом.
Накануне окончательной ссоры,Ермола ночью под койками,стоящими рядом,прокатил
под полом тяжелым звуком снаряда.Такой быстрый галоп из резких ударов прорезал  пространство в ночи. Оленька испугалась:
-Господи!Спаси и сохрани!Что это такое?!
К мужу прижалась,а он дрожит тоже,но вида не подал,что напуган не меньше.
Поговорили они,притаились,да уснули потом.
Вскоре муж придирки,ультиматумы выдвигает.Плохо к нему относится супруга,не любит его.А ты когда бегал,то не видел что ли,что любовь к тебе и не была в сердце.Тогда тебе лишь бы жениться скорее надо было.Потом тебе надоело видеть всегда больного ребенка и раздраженную жену?
Чего ты теперь?Нажился!Уже другие увидел варианты?Ну иди тогда прочь!Я найду как успокоить покинутую жену мужем-предателем!
А она переживает как!Время нужно,чтобы привыкнуть!

                ***
Растет ребенок без отца.В школу пошел.Я ему помогу.Сам еще молод!Кое-что знаю из математики.Счет то,Слава Богу,отлично веду!У меня лишнего не должно быть!
Цветов в горшочках больше 15 не позволю.Драцена одна погибла,другая живет.
Зелень больше,чем цветочки.Комнатная пальма другого вида-цикас(саговник)не смогла долго просуществовать.Тоже мне,красоту нашла,иголочки в горшочке!

Ходит в гости подружка со своим спиногрызом.Каждый день чай,да на плов с борщами.Ее из дома гонит видать свой то батюшка.Вот и не сидит.А я что?Пусть толкается у Оленьки,коли скучно ей,как без мужа осталась.
А вот и родители приехали,живут.Да,ладно,я не в обиде.Гостей вообще-то люблю.Посмотреть интересно на новые лица,послушать их разговоры.

Опять моя девочка собирает коробки.Переезжать хочет к родителям поближе в другой город.Я здесь привык.Квартира то большая.Все владения я обхожу и за порядком слежу исправно.Вещи на своих местах.Не люблю перестановки.

Поехали в поезде.Я на сумки должен был уместиться.Пришлось сжаться.У родителей неуютно и там есть старый мешок один.Вредитель!Посуду колотит, одежду портит.Отца против матери настраивает.
О,новая квартира!Так-то ничего она,коридор большой. Кошак рыжий,моей масти,
живет у Ольги.Перевезла она его с собой.Играю с ним.Он следит за мной,мордой крутит,когда я к нему близко подхожу.А я и поплавать могу вверху для развлечения.Злой стал этот бес шерстяной,постарел.На хозяйку кидается.Да,
пойдешь ты тогда на двор!Зачем в доме этот негатив терпеть?

                ***
 Тоже мне!Привела какого-то мужика.Он ничего не делает,лежит.Жрать не дурак!
Пить и донимать мою девчонку взялся.Я тебя быстро выживу!Мужа постепенно отправил за порог,а уж тебя то,буйного недоумка-подавно!Врет все,лживое создание!А она верит ему?Да он только устроиться хотел.
В доме мужик,краны текут,бачок на унитазе не смывает.С ведром они привыкли?
Слава Богу,наконец выставила мешки с вещими этому низколобому.Толи не видела,
что у него лобной доли почти нет?С кем там было?

Ну вот,все на своих местах.Никого и ничего лишнего.Сынок взрослый.Ремонт они постепенно затеялись.Облагородили,ничего не скажу!
Брата терпеть у Ольги не могу. Тащит зад свой,занимает деньги каждый день.
Падает,спотыкается,из рук у него все валится,а не поймет,что здесь ему не место быть!Моя то все время работает хозяйка.Сына учить надо.Я помогал даже,полегче ей было поднимать сумки с вещами.

Хорошая квартира,привык я к ней.Огород в окно.Я выхожу побродить между грядок.
Наши то быстрее растут помидоры с огурцами.Я ночью им листики целую и луну призываю,чтобы свету своего не жалела.

Соседи у Ольги целями днями на лавке во дворе сидят и на всех закидывают
сеточку из иголочек.Находят на какие составные разложить соседа.Вижу я за кем бес ходит,в бока тычет,а за кем ангел оберегает,светит в пути.

Моя Ольга слушает всякого,успокоить пытается словом,если ей открывают
наболевшее.За это я ее люблю.
Дома сильно не шумлю,иногда крючки самоклейки срываю в ванной,посудой в кухне
поиграю,полом поскрипываю.Для порядка.Дом живет,пока дух в нем бродит.У меня
день рождения в декабре,16-го.Вот тогда я припасы свои достаю.У моей Ольги бывают же с родными праздники.Я у них немного возьму питания,в кузовок свой припрячу.Хлеб целый лежит добрехонек,а кусочек заплесневел.Это я взял с него
энергетическое питание себе.
Думаете отчего вода вкус теряет в стакане,когда ночь простоит?Нам тоже необходимо чем-то себя насыщать.
Лучше,когда кашки,молочка нам,пряничек,конфетку дают люди.На подоконник или под батарею поставят,в уголок в кладовке.Мы этому сторицей отплатим,достаток
будет и здоровье всем живущим в доме.

Недавно по телевизору показали ансамбль"Самоцветы".Как мне понравилась песня
"Али БА ба"!На таком восточном напеве!Живая песенка и кровушку разгоняет и радость от нее поднимается.Наверное я подвинулся на этой песенке?У каждого свое,волна так сказать....

http://www.youtube.com/watch?v=-bEYTFD2_cE


   Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/30/505