Молоко Саванны

Кровлер Скай
**********10

... мой дедушка говорит, что трава это молоко Матери Саванны и мы его любим, потому что оно полно любви и очень здорово когда это чувство заполняет наши огромные животы. Но мой папа отказывается кушать "траву которую мы ещё любим", а вместо этого пьёт пиво. Мама говорит, что папа не дружит со своим животом и от этого у него все проблемы. Наверно мама права, потому что папа очень часто и громко отпускает газы на волю, но я думаю, что может ещё потому что он очень свободолюбивый и борется даже за права газов. Один раз он мне сказал, что на самом деле мир устроен совсем иначе, чем принято думать обывателю. Если бы наши огромные животы были бы полны любви, то мы бы не топтали "траву которую мы любим" своими массивными ногами, а лежали бы под фигами и пили пиво. А потом добавил, что когда ты кого то любишь, то не будешь его топтать, ни есть поедом. Папа хоть и говорил о траве, но мне показалось,  что он имеет ввиду маму. И ещё, он сказал, что трава совсем не молоко Саванны и что всё это мифы и сказки носорогов-функционеров и толстосумов, которые хотят пасти стадо и делать свой гешефт. Здесь я не много не понял,  потому что думал, что гешефт сам заводится в старых связях и его надо там вынюхивать, а оказывается его надо делать.
Папа сказал, что молоком и любовью из своих сисек, женщины кормят только маленьких, а взрослых из сисек кормят похотью, а похоть это скисшая любовь, которая пучит позже отношения между мужчиной и женщиной.
Если мужчина, это во время не поймёт, то он потеряет свою свободу, а мужчина без свободы это поломанный мужчина и в конце концов он окажется на свалке поломанных мужчин. Поломанные мужчины совсем никому не нужны, в отличии от испорченных женщин.
Ещё папа говорил, что мужчины поставлены природой в тяжёлое положение. Они отягощенные злом. Папа сказал про какой то тестостерон, который связывает нас на пути свободы и оставляет нам выбор только трахать и убивать. Поэтому он пытается, этот тестостерон приручить пивом. В конце, когда я окончательно запутался и ждал, что Папа даст мне свой мудрый совет про "дерьмо и голову", он неожиданно промолчал и этим запутал меня ещё больше.