Дневник паркинсоника. Часть 3. 29 апреля 2015 года

Лана Невская
Завтра у моего мужа день рождения. Дата не круглая, но подползающая к ней!
Последние годы  он не очень любит отмечать  свой день  рождения как-то особенно, широко и шумно. Обычно приходят дети, мой брат с женой,  пара соседей, иногда – кто-то из друзей. День этот предпраздничный, все собираются на дачи до 10 числа, у всех свои предпраздничные заботы, и собрать всех в одну кучу обычно не получается. Вот и принимаем мы гостей в течение недели: кто когда сможет, тот тогда и приходит.
Для меня гости всегда в радость, только сейчас устаю больше, тоже уже к той дате потихоньку ползу.
В связи с резким потеплением и скачком атмосферного давления  второй день чувствую себя совершенно разбитой, будто на мне воду возили. Слабость ужасная, все внутри дрожит какой-то мелкой дрожью. Противное состояние! Решила померить давление. Ну, конечно – 95 на 66! Вот откуда ноги растут! Мне лучше бы 130 на 80, вот тогда я бегаю как молодая!
  Но теперь,  по крайней мере, ясно, что делать! Зову мужа на кухню и заказываю себе чашку крепкого кофе. Я с новой кофеваркой не очень люблю общаться, да и просто приятно, когда тебе кофе подадут в готовом виде, а не по составляющим частям.
Получаю свой кофе, с удовольствием его выпиваю, что редко бывает. Я не кофеманка, обычно предпочитаю ароматизированные чаи, но когда нужно в  лечебных целях, приходиться пить кофе.
Немного посидела, почувствовала, что силы, совсем было собравшиеся меня покинуть,  постепенно возвращаются, и пошла заниматься хозяйственными делами.  А их перед праздниками немало. Учитывая, что я вчера весь день прохандрила, то все эти дела остались на сегодня.   А  завтра надо  еще и внучку забрать из школы  на другом конце Москвы и привезти к себе.
А поскольку  одни из наших друзей изъявили желание  поздравить именинника  «день в день», то мне надо умудриться  завтра к трем часам еще и праздничный стол накрыть.
. Я планировала все это мероприятие начать с 1-го числа, но жизнь имеет  обыкновение в последний момент вносить свои коррективы, и с этим приходится считаться.
Короче, выпила я кофе, получила заряд  бодрости и понеслась пылесосить.  Тут и стиральная машина пискнула, сообщив, что она закончила работу, и пора вынимать белье. На плите кипели кастрюли с компонентами для завтрашнего салата, а я , не выпуская пылесоса из рук, прокручивала в голове завтрашнее меню – все ли у меня есть и не надо ли чего  докупить.
В общем, работала, как домашний компьютер старого образца.: что-то куда-то записывала, теряла, потом находила и снова записывала. С трудом извлекала из памяти и опять забывала. Ужас!   Когда дел много и со временем цейтнот, я начинаю нервничать и хуже соображаю. Это моя особенность – я не люблю работать в стрессовой ситуации. Я люблю спокойно все спланировать и последовательно выполнять. А когда все вокруг  на тебя смотрят и требуют «давай быстрее» - ничего хорошего не получается.
Получается не быстрее, а только хуже! А с учетом того, что с  возрастом вообще все делается как-то медленнее, то и времени нужно оставлять себе с запасом. Тогда все успеваешь и не нервничаешь.
И еще спина сегодня опять ноет! Просто визит-эффект какой-то! Когда прихожу к врачу – ничего не болит! Врач спрашивает, что в данный момент беспокоит, а мне и сказать нечего – ничего не беспокоит. Стоит вернуться домой – и тут же что-нибудь начинает меня терзать! И почему так?
Ладно,  хватит ныть! Труба зовет!
Дел на сегодня запланировано предостаточно, но эта неуместно жаркая погода что-то не вдохновляет торопиться к плите. Пожалуй, пока закончу уборку, а ближе к вечеру займусь едой! Сейчас уже трудно чем-то удивить почтеннейшую публику. В магазинах есть все и даже больше!
Но все-таки домашняя еда у каждой хозяйки особенная, и гости предпочитают есть не нарезки  и полуфабрикаты из магазина, а домашние изделия: запеченную с чесночком свиную шейку, домашние беляши или пиццу, сотэ из баклажан по маминому рецепту или свиную вырезку с подливкой из белых грибов в сметане с золотистой , обжаренной в масле с карри, картошечкой, посыпанной укропом и зеленым луком .  По-моему – пальчики оближешь!  Это я так, навскидку, кое-что из завтрашнего меню вспомнила.
Вот этим мне и предстоит заняться сегодня вечером и завтра утром.
 А сейчас – пойду заканчивать уборку, немного отдохну – и снова в бой!
День рождения мужа – это все-таки достойный повод, чтобы повозиться на кухне и изобрести что-нибудь этакое, чем можно,  если не удивить, то порадовать гостей. А это всегда приятно!
Главное – чтобы сил хватило на все мои задумки!