О власти и Насти

Михаил Анохин
 О СЕБЕ И О ТЕБЕ.

Пролетают мухи белы
Оглушают децибелы
Пёс на привязи скулит.
Жизнь зажрал
занудный быт.
Ты – виновен!
Он - виновен!
Виноват Телец
и Овен,
только я не виноват!
И хоть этому,
но рад!
А коснешься власти,
Насти,
Или соседки надо мной,
То все страсти и мордасти
ото всех,
иль от одной!
Благоденствует природа!
Сам Господь влюблен в меня!
Я – порода из народа
Я, то самое, друзья!
Только в страшную годину,
когда ворог у крыльца
зачарованность я скину
Честь, Отечество, Семья!
И соседка,
и Настасья
власть,
рябина под окном…
Не несчастье – это счастье
рукопашная с врагом!
Зверем стану и на зверя
Есть и мой особый ход.
Я – другой!
Не пожалею
жизнь свою
за свой народ!
Но пройдет угар сраженье
всё пропью
и отосплюсь.
И начнется тяготенье,
и подступит злость
и грусть!
Оглушают децибелы!
Душу вырвут из нутра!
В телевизоре пропели:
Доброй ночи,
до утра.

Прокопьевск 2015 апрель.