НЕТ НЕ ПрирОды в ТОМ винА что тЫ остАлся БЕЗ винА!

Владимир Крыленко
У НАС народ - что ВСЕМ наоборОт,
ЕМУ и ЗАД - давно уж стал <перЁд>!
У НАС народ - с избЫтком много знАет,
И НЕ себя ж - кого-то обвиняет:

"- Бог или Дьявол в Этом виновАт,
   Что я беднЯк остАлся даж БЕЗ хАты,
   Что я хахОл и грИвни получАю,
   Даже трусЫ - и ТЕ я САМ стирАю!

   Лишь только Бога Дьявола винА -
   что от меня ушлА нЫнче жинА!
   И только Бога Дьявола винА -
   что я остАлся нЫнче БЕЗ винА!"

А ТЕ - что в Бога Дьявола не верят
И вИдят в НИХ - наДУМанного звЕря, -
ТЕ уж не БОГа ЧЁРТа поминАют,
А лишь ПрирОду в БЕДах обвиняют:

""- Ну, БЛИН: ПрирОды только лишь винА -
    что от меня ушлА нЫнче жинА!
    И только лишь ПрирОды в том винА -
    что я остАлся нЫнче БЕЗ винА!""

НЕТ - НЕ ПрирОды в ТОМ винА:
Что от тебя ушлА твоя женА
что тЫ остАлся нЫнче БЕЗ винА!

НЕТ - НЕ ПрирОды в ТОМ винА:
Ведь ВСЕМ едИная ОНА -
Для ВСЕХ для НАС ОНА однА:
ПрирОда - МАТЬ НАМ ВСЕМ роднА!

ВСЁ - ЧТО имЕем - ВСЁ ПрирОда НАМ далА,
ТАКОЙ чудЕсный МИР далА,
ЧудЕсн ТЕЛо НАМ далА
И ВСЁ - чтоб любовАться ВСЕМ далА!

И НЕ ЕЁ - ПрирОды - в ТОМ винА,
ЧТО НЕ у ВСЕХ бутылка есть винА,
И что бутылка эта не однА,
ЧТО есть бочОнки - ПОЛные винА,
ЧТО есть подвАлы - ПОЛные винА,
Есть, вроде-б, - РЕки - ПОЛные винА,
Что есть озЁра - ПОЛные винА,
Есть, вроде-бы, - морЯ - преПОЛные винА,
Есть океАны - ПОЛные винА!

Есть, ВСЁ, конечно ж, Есть:
Есть у кого угОдно - Есть,
Есть РЕКи и морЯ - преПОЛные винА, -
У ВСЕХ глядЕй - но, ТЛЯ, - НЕ у менЯ!

И ТОЛЬко ТЫ - ПрирОда виновАта,
Что у меня - одна погАна хАта,
И что бутылка есть ТОЛЬко однА -
И ТА бутылочка однА - пустАя - БЕЗ винА!
         ВладИмир Крыленко: Донецк: 29 апреля -
                болевОго боевОго 2015-го...