Ах, Алушта, - жемчужина у моря

Ворошил Климов
  -  Я, вот всё думаю, - Почему  мне три года отпуска  не  давали.  Да я и не настаивал,  даже в выходные на работу выходил, сверхурочно оставался,   чтобы  дома не бывать, жены  не видеть. Она у меня красивая и добрая  была,  пока  замуж не вышла. А теперь рычит, зарплату до копейки забирает и бьёт иногда. За что бьёт? Я ведь не скотина безрогая.
 -  За то бью, что характер у тебя мягковатый, а рога я тебе наставлю, так как ты всё на работе и на работе,  долг свой, семейный, не выполняешь ,  - краны текут, а  то вообще, воды  не бывает, я на этом деле, в смысле ржавости воды, даже кофе по-турецки не могу себе позволить. 
   -  Бьёт, и такие слова говорит. Никакой заботы о муже, а ведь я у неё - единственный.  А  начальник,  Антоном Эмильевичем, зовут, -  он у нас заботливый. Увидел меня однажды и говорит, - Надо Кузнецов, здоровье тебе поправить, а то помрёшь на рабочем месте, не дай  бог. Комиссии  разные  понаедут, хвост мне намылят. Могут и посадить. Из партии исключат, не дай бог, - И перекрестился, - Путёвку  тебе выделим. На юг - в санаторий. Председатель  профкома отказалась  ехать зимой. Она на лето путёвки  каждый год берёт. Чем ей там зимой заниматься?  -   А мне зимой даже лучше, хоть от жены отдохну. Жаль только, пляжи пусты и море холодное. И станок оставлять жалко.

Вручали путёвку начальник и председатель  профкома. В торжественной обстановке у моего станка, - И путёвка тебе  бесплатная, и дорога бесплатная.  Знаем, что  в карманах твоих пусто и темно в отличие от головы.
    -  Да, денег нет. Все жена забирает, - Говорю.  Начальник, вздохнул тяжко,-  Понимаю,  - И приказал председателю  профкома,  -  Окажи несчастному  материальную  помощь на карманные  расходы, -  Хорошо» - говорит  Алла Ивановна,  - Оформим как помощь малоимущему,  на покупку зимнего пальто. Больше не могу, все лимиты исчерпаны.  – И  ушла выполнять указание шефа. - Береги государственные деньги, - Напутствует меня начальник.  - Там  напёрсточников  жуть, не играй, проиграешься.  - По себе знаю.

И вот, с путёвкой в кармане,   деньгами в чемодане, -  Я,  собрался  на заслуженный  отдых в  Алушту.  Жена  в дорогу собирала, …  список подарков вручила, - а денег не дала,  -  Возьмёшь  на деньги  что местком выделил. Зачем они тебе, если питание входит  в стоимость  путёвки.

Я в вагоне сижу, а жена на перроне платочком машет. Вид показывает, что любит и ждет. Поезд  медленно тронулся.   Дальше, как  можно дальше  от благоневерной жены,  хоть на три недели. Приеду на курорт, почву прозондирую, по ходу пьесы разберусь,  от жены отвлекусь. В купе  один. Никто не мешает, это хорошо.   Смотрю в окно, за окном  сменяются пейзажи.  Какие бескрайние дали!  Проезжая лесопосадки   у меня  в голове родился стих,  «Чернота кустарника  контрастна, белизне берёзовых стволов»  по-моему, неплохой.  Только странно, рифмы нет, а красиво. Наверно белый стих,  как снег. 

Поезд  тряхнуло, пейзажи остановились. Мы на станции.  Началась посадка. Боже,  дай попутчицу женского полу.  Вошел мужик    и   я расстроен.  На  следующей  станции подсели две старушки.    Пришлось осваивать верхнюю полку,  на ней и пролежал  до конца пути, вынашивая коварные планы  действия  относительно  отдыха,  на курортах  Алушты.

Прибыл в санаторий. За два дня, почву прозондировал, разобрался по ходу пьесы,  и нашел себе, даму сердца, - в столовой санатория, за один столик сели.   Ляля,   тополя.
      -  Я не  женатый.
      - И я  холоста.

Встреча переросла  в бурную   любовь  и ласки, - погладит по голове,- так приятно и тепло.  И  главное деньги не требует, в отличие от жены,-  только цветы - значит не проститутка. 
И что они в цветах находят, и стоят не дёшево -  все деньги на цветы потратил.  Хорошо хоть кормят  бесплатно  и билет на обратный путь имеется, и паспорта, не в карманах, не в чемоданах, тоже нету, хоть плач.... 
Через  неделю  яркой любви,  денег осталось очень мало.

Пришлось  телеграмму отбивать.  «Профком тчк  Связи  резким изменением  климата зпт  районе ЮБК зпт   прошу оказать матпомощь  малоимущему  Кузнецову  Р  К  на приобретение   кож  куртки на утеплителе  тчк  Алушта  Набережная д  6 кв 66  Разгульной Ларисе Абрамовне тчк»

Перевод пришёл, а денег я не получил. Не отдаёт Лариса деньги.  Говорит – «Мне прислали – мама с папой  из Одессы, адрес мой, и фамилия моя и деньги мои. Я думала, ты человек порядочный,   меня  любишь. А  ты ради денег ко мне  приклеился, выманить хочешь обманным путём. На, забери свой паспорт, и вон отсюдова! Милицию позову!!!  -  Милиции я боюсь. Сообщат  в санаторий о моём  аморальном поступке, -  убегать надо. Бегу и оглядываюсь – нет ли погони.  Погони нет – остановился. И тут я понял – проститутка она, замаскированная. Они все тут такие. Ужасный город - наперстночники,  проститутки, - на каждом углу. Куда милиция смотрит?  Уехал бы хоть сейчас, только бесплатное питание удержало.
 
И снова в путь –  домой, к родному очагу,  припасть челом к устам, своей любимой, - опять стих получился от душевного волнения.  За окном пейзаж   унылый, на который смотреть  неохота. Попросил задёрнуть штору, на окне. Залез на верхнюю  полку.
В дороге питаюсь  по Брейку, - полная голодовка, кроме воды из  титана. Первые сутки тяжело – есть очень сильно хочется, - водой голод  забиваю. На вторые сутки есть не хочу, - лежу, тело лёгкое и на душе легко  свою духовную жизнь  осмысляю.  На трети сутки смысл жизни во всемирном масштабе понял.  Чувствую себя бодрым, окрепшим и злым как бык,  у которого рога выросли.  Вот приеду.  Приду домой,  - поддам жене,  если трогать будет,  - и на работу.