Новопровинциал дура и лекс 11

Антон Данилец
Бедные кружочки-медальончики были рассыпаны по всему журналу и так же были снабжены сонмом гордых подписей: «Генеральный директор», «Главный маркетолог», «Начальник отдела рекламы», «Шеф службы безопасности», «Менеджер по уборке помещений», «Начальник хозяйственной части»…
- Стоп, а чего это сюда затесался какой-то завхоз, - вдруг подумал я, но сразу же успокоился «расшифровав на уровне «второй сигнальной системы», что завхоз, еще даже очень ответственный «бизнесмен», по сравнению с «менеджером по уборке помещений».
Однако, интерес в изучении книжки журнала у меня, как-то достаточно быстро пропал.
Времени река,
Повернулась вспять…
- Да нет, же…
Всё – это
Было.
Герр Кант,
Всё зачеркивает,
И,…
Начинает опять,
Герр Кант,
Рвет листы,
И,…
Начинает, опять,
Герр Кант,
Всё бросает,
И, начинает
Опять…
Критику
Чистого
Разума!

И я сосредоточился за наблюдением редакционного «броуновкого движения». Его беспорядочность, при внимательном рассмотрении, конечно же оказалась мнимой. На самом деле, движение это было вполне себе упорядоченным, и упорядочивал его столик с кофейными принадлежностями.
- Как можно вообще пить такую гадость, как растворимый кофе, - немедленно подумал я и сомнением посмотрел на налитую мне Лизой жидкость, уже изрядно остывшую.
- Кто наливал кофе в мою чашку, - этот возглас, вдруг высказанный кем-то у «кофейного столика» вернул меня в реальность.