Лоно поэтики

Михаил Иванов-Лапшин
Елена Саврико (С) "Запах страсти"

Нежность губ моих - чайные розы,
Шёпот ласковый - белых берёз,
Загляну я в глаза твои, звёздами,
Расплетая каштаны волос

Захмелеешь ты мной от услады,
Позабудешь на миг этот мир,
Аромат поцелуя, так сладок -
В моё таинство плотью проник

Распахну свою суть, шёлк и вишни,
Под вечерней вуалью, коснись,
Запах страсти волнует и слышно,
Как дыхание с сердцем сплелись

Раскачалось созвездие вздохом,
Пробуждая огонь из любви,
Простыней белых слышится шорох,
В моё лоно ветрами ворвись

Улетим вместе в рай совершенства,
Упадём, где плывут облака,
Прошепчу тебе - это блаженство,
Быть с тобой и парить в два крыла!

*************************************

Лоно поэтики (пародия)


Заплетаю Пегаскин хвостик...
Звёздным зраком слежу внимательно
Как каштаны  (каштанчики просто!)
Тихо падают... Шмяк. Обаятельно!

Обонянием чую мечтательно
Удивительный сей аромат!
Ах, ты мой горбунок замечательный,
Сколько ж в каждом каштане карат?

Суть моя: отвали от черешни!
Задыхаюсь от плотских утех...
В чреве ветры бушуют потешно...
* * *
Разбирает читателя смех.

)))))))