В Меланхолическом Дыму...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

В меланхолическом дыму
Чужой вонючей сигареты   
Усек, что угодил в тюрьму,
Мне кто-то прожевал манжеты ...
Кто мял, корябая, лицо  ?
Кто пить не дал ?
                Воды ?
                - Рассола !
Кто под язык
                - "Заподлицо"
Загнал
          Таблетку
                Валидола ?


Прохладно капала вода,
Чернели, плесневея, камни,
Мне метроном стучал - беда,
Зашел знакомый, дюже давний.
Кто, подбоченившись застыл ?
Чей угодил сапог в тарелку ?
Кто корку хлеба раздавил,
Сквозь
         Зубы
               Сплюнул
                - Злобно :
                "Мелко !"


Чья навалилась грозно тень,
В моё узилище взирая ?
Ей подойти поближе лень ?
Стоит, кнутом своим играя.
Один ли бычится вопрос
В её презрительной закрутке ?
В незаплетеньи белых кос
Сверлящий
                Взгляд
                -  Безумьем
                Жуткий ...
               

Кто  с нар велел немедля слезть
И кулаком под ребра двинул ?
А много-ль нужно мне ?
                - Бог весть,
Я офигел и рот разинул.
Оттуда капала слюна,
Видок смотрелся, в общем, жалкий,
"Коза !"
       - Сказал я ей
                -  "Шпана !"
И тут
      "Преставилась"
                Дыхалка ...
         

Стоял, согнувшись буквой "Гэ",
ПисАла в "Дело" ручкой повесть,
В бреду я видел, сталось мне,
На ней повязку с лейблом :
                - "Совесть"
Излом змеиный алых губ
Перечислял мои проступки,
И на меня взрыхлился  зуб,
Огромный,
              Острый
                И
                Не хрупкий ...


Я  "отдежурил" буквой  " Гэ"
Спрямил оглоблю, приседая.
Тут не отель, сюр без бидэ,
Казенных стен - предвкусье рая ...
Я подагрическую грусть
Под взгляд её орлиный ставлю :
"Кончай меня скорее, пусть,
Я знал
         Давно
                - К обрыву
                Правлю !"


Знал, что последний день придёт,
Проникнет холод сквозь одежду,
Мой кто-то завершит полёт
Неповторимо и
                Не нежно ...
Но что он будет счастлив так -
То в страшном сне мне не казалось,
Без унижений, боли, драк,
Благообразно -
                Мне
                Мечталось ...
               
 
Я оглядел, дивясь, тюрьму,
Что за сюжет ?
                Откуда майсы ?
В меланхолическом дыму -
Она тонка, чернеют тайсы.
Блондинка с длинною волной,
Чуть не доставшей тонкий пояс :
"Чего раззявился ?  Ты стой,
Поганец
          Старый,
                Успокоясь ..."



Она свой  комиссарский вид
Мне предъявила, как конфетку,
Из сумки вынув динамит,
Его и ствол
               - На табуретку.
Качался в ужасе фонарь,
За приговором наблюдая,
Свечи фитиль чадил
                -  И гарь,
Слетала
           - В копоть
                Оседая ...


ДыхнУла в склизкую печать
И по докУменту шмальнула :
"Теперь я буду убивать !",
Подняла маузер со стула.
Прицелилась, нажав курок,
Раздался уходящий стон,
Проснулся ...
                Боже ...
                Жутко
                Взмок,
Как
    Классно
                То -
                Что это
                СОН !



Кто мял, корябая, лицо  ?
Кто пить не дал ?
                Воды ?
                - Рассола !
Кто под язык
                - "Заподлицо"
Загнал
          Таблетку
                Валидола ?
В меланхолическом дыму
Чужой вонючей сигареты   
Усек, что угодил в тюрьму,
Так кто же
              Сгрыз
                Мои
                Манжеты ?



 29.04.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%