Не ходите, дети, в Африку гулять...

Ника Энкин
 Не ходите, дети, в Африку гулять..


    Голосом Николая Дроздова " как известно, во Флориде великое множество животных и насекомых, которые можно найти только в тропическом климате".
Большинство из них активизируются в жаркую и влажную погоду ( это уже я, как непосредственный свидетель всякого рода укусов кровососущих). Странное дело, эти гады почему-то любят меня особой нежной любовью. Живого места на ногах  нет... Мужа они не трогают - кровью не вышел...

  И ведь как: в России были комары - они жужжали, предупреждая о своем присутствии. Нагло, противно... Но мы их слышали. Отмахивались, пылесосили потолки перед тем, как лечь спать. Потом изобрели разные фумитоксы и жить стало радостней, жить стало веселей.

   Американские комары не жужжат. Они все делают "тихим сапом". И ладно, если бы только комары, от которых изобретены средства соответствующие.  В прошлом сезоне я думала, что тихо схожу с ума. Я никого не вижу, меня кусают. Думаю, наверное крыша поехала. Не спеша,,, Сидели возле дома у соседей, беседовали мирно, меня что-то покалывало через стул... Пришла домой - волдыри на все мягкое место. Двадцать! Я сразу запечатлела их ( как же без этого? доказательство по крайней мере того, что укусы имели место быть) и отправила соседке. No see bites- называется эта зараза. Ты их не видишь, они тебя жрут. Нашла средство и от них... Сейчас, когда на улице 32 со стопроцентной влажностью, они особо ополчились. И ведь для этих гадов даже сетка москитная  не помеха((((

     Это было предисловие, в общем-то. На днях гуляла я с собакой. У нас облюбован велосипедный трэйл, где встречаются одни и те же люди, если приходить в одно и то же время. Занимаются собой, крутят педали. Асфальтированная дорожка, а справа и слева - джунгли. Можно доехать до канала, где плавают крокодилы ( правда, никогда их не видела), игуаны сидят на камнях, пантеры перебегают дорожку и морские выдры выходят на этот же трэйл сделать свои дела ( чистоплотные животные никогда не будут справлять нужду там, где живут).

  И как-то так получилось, что под конец наших четырех миль, когда мы, в полном соку, уставшие и потные, уже были почти у машины, отвлек меня дядечка-велосипедист. Про собаку стал спрашивать...  Слово за слово: "спрашивайте-отвечаем". Я разошлась не на шутку: руками размахиваю, рассказываю, какой он у нас охотничий и редкий,,, И тут чувствую: кто-то меня грызет. Глядь: а там трое, в районе щиколотки и одна у колена. Уже укусила. Слепни. Да не просто слепни, черные. А с желтыми в крапинку крыльями - " редкая разновидность флоридсиких слепней" ( Николай Дроздов опять). Короче, шишка надулась моментально. Откуда они там взялись? - ума не приложу.

  Пришла домой, намазала маслом чайного дерева ( оно у меня на все случаи) и как-то забыла. Вечером обнаружила, что обе косточки в районе щиколотки увеличились в несколько раз - нога опухла. Меня кусали слепни в Подмосковье на даче и я знаю последствия: легла спать с уверенностью, что утром моя нога опять станет тонкой и звонкой. Утром она не стала тонкой - отек никуда не делся. Я немного запаниковала.. Кто их знает: редкая разновидность же. Позвонила приятельница из Аризоны и "подлила масла в огонь": смотри, говорит, чтобы не загноилась нога. И стала рассказывать страшные истории о том, как они личинки свои откладывают в укусах. Мне представлялись эпизоды из фильма ужасов((( Полезла в Инет, стала смотреть страшные картинки...


   На следующий день прилетел муж, а моя нога все в той же стадии. Естественно, он успокоил меня ( для чего еще мужья таким паникершам как я? Уравновешивать). На следующий день, мне казалось, что у меня в районе укуса что-то шевелится. Все, личинки - подумала я, - и мне стало дурно от того, что я представила,,(((  а оно все шевелилось и шевелилось.

  К счастью, все вроде обошлось...

  Сейчас у нас акулы и скаты, подплывающие близко к берегу. Потому что вода очень теплая. Читай: парное молоко. Скаты зарываются в песок и если наступить на него будет беда ( уже двое наших знакомых пострадали от этого). Мы купили специальные резиновые тапки и в них купаемся...НО! Заходить глубже, чем по пояс нельзя!!!!  Акулы!)  И если тапки резиновые МОЖЕТ БЫТЬ защитят от укола иглы ската, то акула может оттяпать ногу прямо в вышеупомянутом тапке. Такие дела. Я считаю это издевательством над собой. Лучше ополоснуться в душе, разве нет?