Случайная встреча

Галина Рукосуева
  /  музыкальная пьеса /
Действующие лица:

Любаша – девушка
Алексей Викторович – начальник офиса
Зоя - секретарша
Леонид  Константинович - служащий

/В пьесе использованы стихи авторов ЛитСайта:
Галины Рукосуевой  - "Сердец сплетение", "Звездопад", "Без слов всё поймём",
                "С тобой одной", "Мечты, мечты...", "В океане любви",
                "Снег кружил над землёй", "Бабочки","Музыка любви".
Натальи Сафроновой - "Имя твоё"
Валентины Масаловой- "Моё чудо белоснежное"
Михаила Крупенькин - "Хрустальных чувств"
Ларисы Мерзляковой - "Будьсо мной любовь моя"
Светланы Андрюшиной- " Ты нужен мне"
Музыка песен на стихи - Ларисы Мерзляковой/

 
В комнате Любаша собирается на работу. По радио исполняли её любимую песню:

Белоснежным нарядом черёмуха дразнит,
И цветущею веткой стучится в окно.
Ветер песню поёт, как влюблённый проказник.
И шутливо снимает с неё кимоно.

Весенние свадьбы, осенние.
Снежно-белые и золотые.
Это сердец сплетение.
Первые узы святые.

Не грусти, не завидуй черёмухе белой.
Повстречаешь любовь, всё ещё впереди.
Будет солнце ласкать вас под вишнею спелой,
И любовь ваша маками будет цвести.

Весенние свадьбы, осенние.
Снежно-белые и золотые.
Это сердец сплетение.
Первые узы святые.

Шепчет ветер: «Красавица, ты не печалься,
Под венец соберёшься осеней порой.
Я кораллы рябин подарю вам на счастье,
И наряд твой раскрашу листвой золотой.

Весенние свадьбы, осенние.
Снежно-белые и золотые.
Это сердец сплетение.
Первые узы святые.

Любаша:  - Какая хорошая песня. Жду не дождусь, когда же я повстречаю любовь,
           да такую, чтоб до золотой свадьбы  с любимым.
 /Любаша стала перебирать в памяти всех парней, которые  уделяли ей внимание:/
- Толя – хороший парень, но прилипчивый, как жвачка, которую можно пожевать и выплюнуть. Нет, с ним можно только дружить.
 Саша – весельчак, душа компании, но как ветер легкомысленный. Вроде он со всеми, но, ни с  кем серьёзных  отношений не строит.
Нет, он непостоянен. Так и останусь одна.
           /Подходит к зеркалу и рассматривает себя. /
 - Где-то бродит и мой человечек. А может это тот парень, которого я встретила вчера в  магазине? Как смешно он собирал яблоки по полу.
           /Смеётся/
- А ведь вчера я на него накричала, за то, что он не смотрит куда идёт. Налетел на меня, и покатились, из выбитого из моих рук пакета яблоки по всему магазину. Вот так и происходят случайные встречи. А может это была моя судьба? Да, а парень–то  был красивый, высокий. А как он извинялся.
          / Люба ещё раз взглянула на себя в зеркало./
- Дурёха!  Ой, время на работу идти, а я тут размечталась.
  Взяв сумочку с кресла, она  быстро нырнула в свои замшевые унтики.
Надев белую пушистую шапочку и  такую же белую шубку, поспешила на автобусную остановку.
Она успела заскочить в отходивший уже автобус, тот  дёрнулся, и она, не устояв на ногах, уселась на колени сидевшего парня.
 Люба, уже хотела извиниться, но взглянув на молодого человека, признала в нём своего вчерашнего знакомого…
Любаша:
- Это вы? – произнесла она, продолжая сидеть.

Алексей Викторович:
- Мне конечно приятно, что вам нравится сидеть у меня на коленях, будто снежинка упавшая с неба.
/Покраснев, Люба встала./
- Ну, уж если судьба свела нас дважды, то, может, познакомимся? - сказал он,  уступая ей место.
 - Алексей.  Ну, теперь мы квиты?

Любаша:
- Любаша, то есть Люба.

Алексей Викторович:
- Люба,  сейчас моя остановка. Но я теперь знаю, на какой остановке вы садитесь.  Мы обязательно встретимся…
     /Алексей торопливо вышел из автобуса…
Растерявшись от такой неожиданной встречи, девушка не смогла произнести и слова. Сердце  её билось, и  как птичка, рвалось на волю. Оно хотело петь от счастья.  Люба закрыла глаза, что бы видение ни исчезало./

И летит в синей мгле звездопад,
Тайны девичьи кружатся в вальсе.
А желания звёзды хранят,
Дарят людям улыбку на счастье.

/На работу она не шла, а летела, то и дело,  повторяя его имя:/

Любаша: 
       - Алексей, Алёшенька.

/поёт/
Имя твоё я услышала в песнях метели,
Что заметала в пути одинокий мой след.
Имени знаки сквозь тучи закатом алели,
Мне, обещая наутро счастливый рассвет.

Всюду оно, даже в шёпоте лёгкого снега.
Веткою тополь рисует его в темноте.
Ясно одно, оправдания нет для побега
Мне от тебя. Значит, я доверяюсь мечте.

Где-то и ты моё имя узнал, словно тайну.
Только, прошу, не предай, неудачи кляня.
Только, прошу, дай надежду, терпения дай мне,
Чтобы дождаться, когда ты заметишь меня.

По циферблату земли день и ночь, словно стрелки,
Ходят одна за другой. Только наши пути,
Светятся снежной серебряной россыпью мелкой,
 Чтобы с тобою могли мы друг друга найти.
/ А что же Алексей? 

Люба ему ещё приглянулась там, в магазине. Целый вечер он нет – нет,  да и вспомнит о своём столкновении с ней.

Алексей Викторович:

-  Что со мной? Никак не могу забыть эти глаза. Ах, какие были у неё глаза!
Он улыбнулся.
- Что я ей говорил? Кажется, извинялся… Она ругалась, а мне казалось, в её речах звучала музыка, и яблоки катились…   И вот опять встреча в автобусе.
Присела, и впрямь, как снежиночка.
          
/поёт/
         
В белой шубке, в белой шапочке,
Из какой пришла ты сказки?
В снегопад сидишь на лавочке:
Незнакомка-синеглазка.

А снежинки, словно бабочки,
К фонарям летят под лампочки:
Чтобы их согреть немножко,
Подставляешь ты ладошки.

Я устал от одиночества –
Встретился с тобой не зря я,
Так любви твоей мне хочется:
Белый ангел мой из рая.

Моё чудо белоснежное,
В облаках с тобой витаем.
Расцелую тебя нежно я -
И от счастья вместе таем.

/На пороге  офиса,  его ожидала секретарша  Зоя. К её удивлению Алексей не  поприветствовал  «свою Зайку», а прошёл мимо, упиваясь своими заоблачными мечтами./

Зоя:

- Что это с ним?  Буд-то в другом мире. Даже не поздоровался.
/Надувши губки, она вошла в приёмную.  /
Алексей Викторович:
 - Зайка, это ты? Принеси, пожалуйста, чашечку кофе.
Зоя:
- Чашечку кофе. - саркастически повторила Зоя. 
/Она вошла в кабинет и увидела прежнего Алексея. На лице его блуждала незнакомая ей улыбка. Что-то в этой улыбке было не так. Он был вежлив, но не нежен./

Алексей    В. :
                - Спасибо! -  пропел он.
/Удивлённая  поведением своего начальника, Зоя поставила на стол чашечку кофе./

Зоя:
- Что это с вами сегодня, Алексей Викторович? Может, Луну с неба достали, на которую мы с вами любовались в субботу?

Алексей  В.:
- Зоя,  подготовьте документацию к планёрке, и пусть,  пака, ко мне никто не заходит.
 /Оставшись один в кабинете, прежде чем заняться  своими обязанностями, он мысленно, ещё раз вернулся к недавним событиям.
                /поёт/
Хрустальных чувств волшебный свет,
Горит огнём в душе моей,
Восторгом трепетным согрет,
Я снова думаю о ней.

В сиянии солнечного дня
Душа моя стремиться к ней,
Ведь счастье там, где есть она,
Где светит свет её очей.

Печалью нежною томим
Я жду мгновенья сладкий миг,
Когда со взором голубым,
Увижу счастья светлый лик.

  /Зоя, огорчённая внезапной переменой  отношения Алексея к ней сидела за своим столом в приёмной и слёзы наворачивались на глаза./

Зоя:

- Что за официальный тон?  Что я ему сделала?  Только позавчера он сам предложил пройтись с ним по вечернему городу после работы.
Я же видела, как он глядел на меня. И мороженое он сам мне предложил. А прощаясь, даже поцеловал в щёчку.
Вот так всегда только размечтаешься, все планы рушатся. Хотела в институт поступить, - провалила, а ведь школу  закончила отличницей.
Ну что я буду делать  в своём селе «Воздвиженке»? Хорошо, что тетушку встретила, устроила меня в этот офис секретаршей.
Немного успокоившись. Она принялась за подготовку документации.

Леонид К.:

- Зоя, шеф у себя? – спросил, вошедший в приёмную, Леонид Константинович, и  как всегда, протянул  ей шоколадку.

Зоя:

-  У себя, подождите - улыбнулась Зоя.  – Спасибо за шоколадку!
Она зашла в кабинет и, выйдя через минуту, произнесла:
              - Проходите.


/Леонид  Константинович – приятный, молодой человек. лет двадцати пяти, засматривался на секретаршу своего шефа, но с явными ухаживаниями не спешил./

Зоя:

- Ухажёр!.. Всем хорош, но не Босс. Вот Алексей Викторович, и красив, и высок, и к тому же холост. Не исключена возможность стать его женой. Вот приеду в село, никто даже и пикнуть не посмеет, что в институт не поступила, услышав, что муж руководитель офиса.

В кабинет  подходили сотрудники на планёрку. Когда совещание началось, Зоя  вновь вернулась к воспоминаниям:

- Ну, что я видела в этой деревне? Ваньку  Муромцева? Ходил, видишь ли,  два года за мной, подсолнухи носил. А мне может быть розы хотелось видеть.  Не мог в район съездить за ними, ромашки принёс, - она улыбнулась.

На свиданье носит милый мой цветок.
Подарить мне розу невдомёк.
Каждый день подсолнух, с золотой каймой,
Дарит рыжий парень молодой.

И с ним до зари, ходим мы вдвоём,
И слов о любви не найдём.
В подсолнушке том, семечек сполна.
И я в тот цветок, влюблена.

Подмигнул лукаво жёлтый лепесток,
Посмотри, как парень одинок.
Семечки лущу я, глядя на Луну,
Вздохи не отдам я никому.

Но однажды словно наступил рассвет,
Подарил ромашек мне букет.
Я всю ночь гадала, обрывая цвет,
Ну ответь ромашка: любит, нет.

И с ним до зари ходим мы вдвоём,
Без слов о любви, всё поймём.
Зачем мне гадать, знаю я ответ.
В мире милого краше нет.

Алексей В.:

- О чём мечтаем? Дома мечтать будешь. Где документация?
/ спросил Алексей Викторович, возвращая её к действительности.
Смутившись, Зоя покраснела, суетливо подала папку.
Настроение у Алексея было отличное. Увидев в глазах Зои
растерянность, он шутливо приободрил девушку/

- Опять трясёшься Зайка, чего боишься?...
Зоя:
 - Всего боюсь. Боюсь потерять воспоминания субботнего вечера.

Алексей В.:

- А что  там за субботний детектив? Кому показания давать будешь?

/Зоя широко открыла глаза. А когда дверь кабинета закрылась, поглотив начальника, по щекам скатилась слеза./

Зоя:

- Какая же  я дура! Возомнила, Бог знает что. Может у него кто-то есть? …   И причём тут  какие-то показания?..  Ну, ничего, вечером  дождусь  его, и может,  опять куда-нибудь сходим.

/Но тут зазвонил телефон:/
 
Алексей В.:
       
- Да, Зоя, на вторую половину дня  встречи отмени, после обеда меня не будет.

Зоя:

- Что за невезенье?
            /поёт/
Не найду себе места я с утра до заката.
Но любовь в моём сердце и поныне живёт.
Ой, не знала девчата, что она так крылата,
И, что кто-то Алёшку у меня уведёт.
        Ах, Алёшка, дорогой мой Алёшка!
        Наши встречу с тобою в своём сердце храню.
        Ах, Алёшка, дай надежды немножко,
        Позови меня милый,я к тебе прилечу

- Ой, и правда, как сердце бьётся. Что это я, в самом деле, насочиняла  здесь себе.

/Алексей вышел  из офиса часа в три, в надежде встретить  Любу. Он стоял на остановке, с нетерпением вглядываясь в проходившие мимо автобусы.  Вот уже пятый автобус проехал мимо,  но Любы в нём не было...

  Ночью он долго не мог заснуть, а когда уснул, он увидел её: в белой шубке  и белой шапочке  она плыла на облаке, прямо на него. Алексей хотел обнять её, но та,  как туман просочилась между его  рук. Он оглянулся, -  облако таяло. Ощущение близости Любы  было так велико, что он поверил в реальность, открыл глаза. Лунный свет струился через тюлевые  занавески. Небосвод светлел. Значит скоро вставать. Он попробовал сомкнуть веки и возвратиться в свой сон, но Люба уже не являлась…  /
              /поёт/
Ты мне,
ты мне пригрезилась во сне.
Ты свет,
ты утра свет в моём окне.
Поверь,
поверь лишь ты моя судьба,
Очаровала ты меня.

Ну где её найти, Луна скажи?
Повсюду её образ - миражи.
Любовь свою не в силах превозмочь,
Ищу её я день и ночь.

Готов,
готов тебя боготворить,
Цветы,
цветы одной тебе дарить.
С тобой,
с тобой хочу встречать рассвет,
Ведь без тебя мне жизни нет.

Хочу,
я утонуть в глазах твоих .
Сердца
наполнить счастьем для двоих.
Мне верь,
мне верь отныне навсегда
Любить я буду лишь тебя.

Полежав немного, не дожидаясь, когда зазвонит будильник Алёша встал. Спать не хотелось. Надежда, что через час он снова встретится с ночным видением наяву, не покидало его. Сегодня, собираясь на работу, был более критичен к своему внешнему виду /
   
Зоя встретилась с Любой  на остановке  случайно.
Зоя:

- Любка?! Привет! Сколько лет, сколько зим! Рассказывай что ты? Где ты?
 Дай посмотреть на тебя. Какая ты! – восхищённо, не умолкала  Зоя.  Подружки обнялись.

Любаша:

- Зоя, ты откуда? Неужели учиться приехала? Куда поступила?
   
Так разговаривая, они вошли в подошедший автобус.

Зоя:

- В институт я экзамены завалила, домой решила не ехать. А то куры будут смеяться, что медалистка, а не поступила. А особенно Ванька Муромцев. Ты помнишь его?

Любаша:

- Это рыжий- то, длинный такой?  Его ещё «фонарём» звали.
Девчата рассмеялись.
 
Зоя:
- Целый год за мной ухаживал, - серьёзно пояснила Зоя.

Любаша:
- Ой, ну извини.
/ И они снова рассмеялись.

Разговаривая, они не заметили, что  с передней площадки автобуса, за ними наблюдал вошедший Алексей.
Увидев Зою, разговаривавшую с Любой, он не решился подойти.
По всему видно было, что девушки знакомы.

Алексей В.:

- Интересно о чём они разговаривают? - подумал Алексей. - С  одной стороны, хорошо, хоть что-то он сможет разузнать об этой снегурочке. А с другой – как некстати эта Зоя. Что она успела рассказать своей подружке?

 /Алексею не хотелось при Зое подходить, и он не доезжая одну остановку до места, раздосадованный  вышел.На работе он мучился сомнением./

- Может спросить у Зои, кто был с ней в автобусе? Или не спрашивать?...
 Зоя!- позвал он.

Зоя:

 - Да, я Вас слушаю, - тот час же откликнулась девушка.

Подумав, он, всё же, решил повременить с расспросами.

Алексей В.:

- Да нет. Ладно, иди, иди работай… Ну, что стоишь?

Зоя:

- Алексей Викторович, можно  я сегодня уйду пораньше, минут
 на пятнадцать?

Алексей В.:
- Конечно, можешь.
   
/Это было ему на руку. Когда секретарша вышла, он снял трубку телефона:/

Алексей В.:

- Это цветочный салон? Девушка, примите заказ - красивый букет к семнадцати  часам. Да, ул. Мира 5 офис 101. Спасибо.
 
/Едва дождавшись конца рабочего дня, с букетом цветов, он с хорошим  предчувствием о встрече  вышел из офиса. Алексей шёл на остановку, а сердце его пело:
            /поёт/
Прошла ты мимо белою лебёдушкой.
Вспорхнула бабочкой любовь в груди,
И тайно повенчала с той зазнобушкой,
Что не давала спать мне до зари.

         Мечты, мечты,
         Мечты, мечты мои,
         О той единственной, что краше не найти.
         Поёт душа и сказкой недописанной,
         Любовью просит сердце расцвести.

Хочу я нежно прикасаться ветерком.
Готов тонуть в тумане синих глаз.
И слушать откровения в ночи тайком.
И ощущать пьянящих губ атлас.

        Мечты, мечты,
        Мечты, мечты мои,
        О той единственной, что краше не найти.
        Поёт душа и сказкой недописанной,
        Любовью просит сердце расцвести.

/Он подходил к остановке.
 Люба, увидав его, помахала  рукой. На минуту он почувствовал, как от счастья колотится его сердце, и, вдруг оно остановилось…  Девушка, стоящая рядом с Любой, оглянулась и, он узнал в ней свою секретаршу. /

Зоя:
            
-  Ой, смотри Люба, мой Бос идёт.

Любаша:
          
-  Что? Это твой начальник?
Зоя:
         
-  И, возможно, в будущем, не только… - многозначительно произнесла Зоя.

Зоины щёчки  зарумянились от предвкушения получить шикарный букет цветов. И не дав Алексею  опомнится, от такого неожиданного «сюрприза» встречи, цветы предназначенные для Любы, оказались  в руках Зои.

Любаша:
         
- Красивый букет! Жаль не мне, - промолвила  Люба

Обескураженный  случившимся Алексей, стоял в растерянности.
         
- А я вас приглашаю к себе на чай с тортиком, у меня сегодня  день рождения, - мило улыбаясь, пригласила девушка.

Алексей оживился:

Алексей В.:
       
– Я как знал, что цветы сегодня необходимы. Мы вас поздравляем!

И взяв из рук Зои букет, вручил их имениннице.
Люба взглянула на подругу. Та  растерянно произнесла:

Зоя:
      
- Бери… Раз день рождения, то, конечно же,  бери …

В душе Зоя опечалилась, что такой красивый букет, который был у неё, перекочевал к имениннице. Одно только и радовало её, что вечер проведёт вместе с шефом. Люба и Алексей тоже были рады встречи. Оживлённо разговаривая, все вошли в подошедший автобус. В белой шубке, в белой шапочке, с букетом алых роз Люба была прекрасна. От Зои не ускользнуло это откровенное любование подругой, и она всячески старалась переключить внимание Алексея на себя.

Зоя:

-  А вы знаете, Алексей Викторович, мы учились с Любой в одной школе, только я её моложе на три года.

Алексей В. :

- Да!? А  на вид не скажешь…

Зоя:

- И  школу  закончила с золотой медалью. Вы не думайте, я не хвастаю.  Люба тоже хорошистка, всего одна троечка.

Алексей В.:

- Да, что вы говорите? Троечка? Как же это так Любаша? А выглядите на отлично… Маскируетесь? – шутливо поддерживал разговор Алексей.

Все рассмеялись.
В комнате Любаши было уютно. Во всём чувствовалась рука хозяйки. Она пригласила гостей в комнату,  и сказала:

Любаша:
         
-  Вы ребята, посмотрите  пока мой альбом, а я  накрою стол.

Алексей В.:
       
-  А может вам помочь? - предложил Алексей.
Любаша:
       
-  Нет, нет. Я сама.
 
Люба ушла на кухню. А Зоя уже уютно присев на диване, пригласила  своего  шефа:

Зоя:
       
-  Алексей Викторович присаживайтесь смотреть фотографии.

Она была рада, что они остались вдвоём, что он будет сидеть с ней рядом.
      
- Ой, смотрите, это наша школа. Выпускной вечер Любаши.
       Видите,  вот она стоит с Димкой. Её первая любовь!
И нарочито громко спросила:
      
- Люба Димка-то тебе пишет?

Любаша:
      
- Мне многие одноклассники пишут и Дима тоже  - ответила Люба.
Ей было неудобно перед Алексеем.
      
- И зачем Зоя  всё ему рассказывает... , - потихоньку  шептала она себе под нос.

К гостям Люба вышла, неся на блюде торт.

Алексей В. :
 - Не вижу свечей! Ведь сегодня первый серьёзный юбилей.  Двадцать лет!     Возраст мудрости, стремлений, мечтаний! -торжественно произнёс Алексей.

Улыбаясь, именинница пригласила гостей к столу/

Любаша:
             
- Зоя, ты эти фотографии уже видела. Давайте за стол.

Алексей В.:
          
- Ну, что же, как принято, первый тост за именинницу, – предложил Алексей.

Зоя:
         
 -  За именинницу! – поддержала его Зоя, - А где пожелание?

Алексей В.:

- В день рождения спрашивают именинницу: Что пожелать тебе?
Она говорит: пожелай мне, чтобы я встретила мужчину, без которого не смогла бы жить. Так вот я тебе желаю  встретить мужчину, с которым ты смогла бы жить... жить счастливо всю жизнь.  И я думаю, что здесь такой  присутствует, -  уже шутливо добавил он.

Зоя:

-  Прекрасная шутка. С  днём  рождения Любаша!- и Зоя протянула ей свой бокал.

 В  пожелании Алексея она усмотрела  в  подруге свою соперницу и насторожилась.
 Алексей  всей душой желал, чтобы Люба поняла его намёк. 
А у именинницы от волнения застучало сердце, на  лице появился румянец, что сделало её ещё прекраснее.

Зоя:

- О женихах говорим, а посмотрим, каким блюдом удивит нас, так сказать, «невеста». О, да здесь всё из магазина. Туго мужу придётся, - заметила
Зоя.

Любаша:
          
- Так, я ведь с работы, - оправдывалась Люба.

Алексей В.:

- Ладно, девочки. Всё великолепно! Хозяйка, а где музыка?  - и, не дожидаясь ответа, включил музыкальный центр. Зазвучала песня.  Алексей галантно пригласил Любу на танец:

- Прошу. Первый танец с именинницей.
Песня была как раз в тему:
               
       Я тебе подарю  свет хрустальный небесный.
       Я тебе подарю свет далёкой звезды
       И закат, и зарю, радуг брызг разноцветных.
       Песню тёплого ветра я тебе подарю

Если есть на свете ты,
То рядом должен быть и я.
Все подарю тебе цветы,
Лишь будь со мной, любовь моя.
Я подарю тебе рассвет,
И радугу, тепло огня,
И неба синь, и солнца свет,
Лишь будь со мной, любовь моя.

    Люба  чувствовала, как нежно держит её  Алексей за талию. Казалось, от его прикосновений, остановилось дыхание.
Зою разбирала обида. Она видела, что её кавалер запал на подругу.

Зоя:
      
- Ну и шустрая, первый раз видит человека…, - и, встав, пошла в атаку:
- Дорогие! Не забывайте, нас здесь трое. Кавалеры меняют дам.
 
Музыка, в это время, закончилась и Зоя была довольна тем, что целый танец у них впереди.
Люба ушла подогреть, уже остывший чайник.
Следующая была не песня, а  мелодия напоминающая шум моря.
Зое было всё равно, лишь бы ближе к Алексею. Ей хотелось почувствовать прикосновение его сильных рук. Она склонила голову ему на плечо и ласково шептала:

Зоя:

- Ах, Алексей Викторович! Я ещё с детства мечтала побывать на море. Вы были? Какое оно море? Наверно мне никогда не придётся его увидеть, - и она, печально посмотрела на Алексея.  А у нас в деревне речка. 

Алексей В.:
      
- Ну-ну, какие твои годы. А море оно синее, как твои глаза, – ободрил он её.

Зоя:
      
- А, правда, в море можно утонуть?

Алексей В.:
      
- Правда.

Зоя:

- Я так хочу, чтоб вы утонули в моих глазах. Ведь вы сами сказали, что они   походят на море.

Алексей В.:

- О, да я вижу в них и вода, как в море - он достал из кармана платок и шутливо промокнул её газа.

Зоя:

- Вы такой внимательный, нежный,-  прильнув к Алексею, произнесла Зоя, увидев входящую в комнату Любу. И уже обращаясь к ней, произнесла:
- Ты знаешь Люба, а вот Алеша сказал, что у меня глаза цвета  моря,  и  он мог бы утонуть в них.

Как нарочно зазвучала песня:

В  жизнь  влетела,  словно  птица,
Заглянул  в  твои  глаза -
В длинных  бархатных  ресницах
Голубые  небеса.
Словно  омут  твои  очи
Глаз от них не  отвести.
Они  могут,  между  прочим,
В глушь лесную увести.

Припев:    В океане любви,
           Растворимся мы вместе.
           В океане любви,
           Нет прекрасней тебя.
           В океане любви,
           Вижу отблеск небесный.
           В океане любви,
           Утону с тобой я.
На лице  твоем  озера
Я в глазах  твоих  тону.
Не видал такого взора,
До утра, знать, не усну.
Я стою, застыв в гипнозе,
Уже  целых полчаса.
Ну а ты, подобно  розе,
Расцветаешь. Чудеса!
               
- Ой, это про мои глаза,  значит, и танцевать будешь со мной, - смеясь,      потащила она за руку Алексея,  собравшегося сесть за стол.
 
В душе, Алексей, мечтавший о встрече  с  Любой, был зол на Зою,
но в глазах, полюбившейся ему девушки,  не хотел быть невежливым…
Потом все пили чай с тортом. Настроением у хозяйки торжества заметно упало.
А  Зойка говорила не умолкая. Она была весела, и постоянно обращаясь к Алексею, называя его Алёшей.

Зоя:

- Чудесный вечер,  правда,  Алёша?  Как ты угадал, Алёша, что нам надо с тобой подарить эти цветы Любе?  Я ведь тебе не говорила,  что пойдём на день рождение ?  Вот он какой,  у меня начальник! Ой,  Алёша, что – то мне от выпитого не хорошо. Не смог бы меня подвезти домой на машине?
 Алексей не знал, что делать. А у Любы в конец испортилось настроение,  и она сказала:
 
Любаша:
- Надо помочь бедной Зоиньке.  И впрямь, отвези её домой,  а то по дороге  с ней что-нибудь  произойдёт.

Уходить не хотелось. Он достал мобильник и вызвал такси. Такси подъехало быстро.  Зоя повисла на руках Алексея.

Алексей В.:

- Как ты  умудрилась опьянеть, ведь и выпили-то немного – недовольно произнёс он,  усаживая её в такси. Попрощавшись, они уехали.
 
Люба так ждала эту встречу.

Любаша:

-  Ну, Зойка! Это ж надо было так напиться? ….А может она специально притворилась, будто опьянела, чтобы остаться наедине с Алексеем.
Она присела на диван и увидела Зоин телефон.
- Ну вот, и позвонить некому. Как они там? Надо было номер сотового спросить у Алексея.
Люба,  раздосадованная случившимся, стала убирать со стола.
- Подруга называется. Планы строит на Босса. И зачем я им альбом с фотографиями дала.  Уселась рядышком …, и эти коментариии….
 А теперь, ещё и уехали вместе…
Кажется я влюбилась :
/поёт:/

«Ты нужен мне, как воздух, как вода,
Как ветерка немое дуновенье.
Ты нужен для того, чтоб я жила,
Чтоб в жизни были чудные мгновенья.

Ты нужен мне как утренний рассвет,
Как капельки росы на листьях розы.
Ты нужен мне, как солнца яркий свет,
Как листья и серёжки для берёзы.

Ты нужен мне, как тёплый летний день,
Как первые ручьи из под сугробов.
Как ландыш, тот что в мае зацветёт,
Как первые весной раскаты грома.

Ты нужен мне, как небу Млечный путь,
Как нежный свет ночной Луны красивой.
Ты даже нужен мне, как боль чуть-чуть.
Ты нужен мне, ты нужен мне любимый!»

Её, почти испортившееся настроение, прервал звонок. Откыв дверь, она увидела Алексея. И не нужно было спрашивать отчего на их лицах заиграли улыбки.

Алексей В.:

- Люба! С днём Рождения! На улице прекрасная погода! Снежок идёт! Собирайся снегурочка, пойдём гулять! 

/Они вышли на улицу. Снежинки летели исполняя свой причудливый танец/

Снег кружил над землёй и небесною вязью
Ткал под вечер пуховый платок.
Он дарил всем прохожим поцелуи на счастье -
Зимней свежести нежный глоток.

Мотыльками снежинки садились на плечи,
Украшали «короной царей».
Улыбаясь, мерцали янтарные свечи
Одиноких в ночи фонарей.

Управляла зима снежно-звёздным оркестром.
Как искрился снежинками зал!
Вальс на скрипке играл всем незримый маэстро,
Приглашая влюблённых на бал.

Это был чудесный вечер. Люба уже не злилась на свою подругу.
Любаша:
            
-  Скажите, Алексей, как там Зоя? С ней  всё хорошо?

Алексей В.:
          
-  Ох, уж эта плутовка! Вы представляете Люба, подъезжая к дому, она
удивительным образом, стала совершенно здорова. Даже пригласила на чай.
 
Любаша:
         
- И вы обидели её отказом?

Алексей В.:
         
- Как можно. Я просто сказал, что не допил чай у Вас.

/Они гуляли  и говорили, говорили. Казалось, сердце наполнялось нежностью и любовью./

Витала музыка в ночи.
К влюблённым нежность прикасалась.
И в небе просто без причин,
Звезда с Луною целовалась.

    Лишь ты один,и я одна.
    Во всей вселенной только двое.
    Повсюду музыка слышна,
    Волнуя сердце молодое.               

Мотив неведомой любви
Зовёт,как призрак поднебесный.
И облака, как корабли
Уносят в мир нас неизвестный.

Ты мне шептал любви слова,
Мне о такой любви мечталось.
От них кружилась голова,
И сердце  счастьем наполнялось.

Домой счастливой Любе уходить не хотелось, но они уже подходили к дому.

Любаша:
          
- Спасибо Алексей! Это было моё лучшее день рождение.

Алексей В.:
          
- Ты такая,.. такая … Снегурочка из сказки.

Он привлёк её к себе и поцеловал.  Смущаясь, Люба поспешила попрощаться.
Придя домой, она остановилась у зеркала. Ей казалось, поцелуй бабочкой присел на её губах. Она была счастлива.

Столько сказано слов!.. Те как птицы летели,
Волновали сердца и смущали покой.
О любви нам с тобой соловьи песни пели,
И взлетал над влюблёнными бабочек рой.
              Мир казался цветной.

  Это нежность твоя
  Встрепенулась в душе,
  Как журчанье ручья,
  Как полёт в вираже.
  Мы парим в небесах,
  Счастья ищем звезду.
  И читаю в глазах:
  "Я люблю!"

А снежинки летят, продолжают  кружиться.
Как свидетели тайну хранят  наших встреч;
А амур продолжал в этом танце резвиться,
Ждать момент, на уста  поцелуем прилечь,
                И любовь уберечь.

  Это нежность твоя,
  Встрепенулась в душе,
  Как журчанье ручья,
  Как полёт в вираже.
  Мы парим в небесах,
  Счастья ищем звезду.
  И читаю в глазах:
  "Я люблю!"

Ждут девчонки любовь, а она их не спросит,
Нежным чувством однажды их сердце зажжёт.
Ведь влюбленные видят в ней признаки  вёсен,
Когда бабочек трепет внутри расцветёт.
                И любовь оживёт.

  Это нежность твоя
  Встрепенулась в душе,
  Как журчанье ручья,
  Как полёт в вираже.
  Мы парим в небесах,
  Счастья ищем звезду.
  И читаю в глазах:
  "Я люблю!"

Её мечтания прервал телефонный  звонок, Думая, что это Алексей, она подскочила  к нему, и кокетливо произнесла:
Любаша:
          
- Да! Я вас слушаю.

Зоя:
         
- Ты где ходишь? Звоню, звоню.  С Алёшенькой  гуляла?
 Быстро ты его охмурила. Конечно, что тебе подруга?!

Любаша:
         
- А мы о тебе говорили. Алексей говорил, что тобой интересовался
 какой-то Леонид Константинович.

Зоя:
         
- Правда?- смягчила тон Зоя.

Любаша:
         
- Да, он даже говорил, что хочет тебя пригласить на свидание.

Такой оборот событий, изменил настроение девушки.

Зоя:
         
- Ой, Любашка, ты бы его видела, он тоже ничего. Красивый.
И девчонки расхохотались.
 А на следующий день, гуляя вечером по  набережной,  навстречу  Любе с Алексеем, шла весёлая Зоя со своим молодым человеком. Они так были увлечены разговором, что даже не заметили их.
                /  музыка/