Про Деда Мороза и лесных жителей. Сказка вторая

Юлия Набережнева
Сказки Юлии Набережневой
Про Деда Мороза и лесных жителей.
Сказка вторая

   С самого утра в лесу звери рассказывали  друг другу что-то смешное и от души веселились. Медвежата Славик и Любчик  тоже хотели узнать, над чем это все потешаются. Они побежали на полянку для избушки Деда Мороза. Там уже начали возводить избушку – получалось очень добротно и красиво. И все и ходили, и работали радостные! Любопытные медвежата побежали к стоящим в круг зверятам, которые весело что-то обсуждали.
- Расскажите и нам! – попросили они
- Ну, эту историю уже почти все слышали!
- Все – да не все! – настаивали медвежата.
- Эх, ладно! – сказал Заяц-Успеваец,  – хотя мы уже устали смеяться.
- Да! – поддержал Лисёнок из соседнего леса. – Все надо мной смеются!
- Это как так? – удивились медвежата.
- Ну, я прибежал в ваш лес, - начал свой рассказ Лисёнок . -  Смотрю -  а вы тут все такие довольные и счастливые ходите, избушку для Деда Мороза строите… И мне так завидно стало... Я решил у вас инструменты утащить и у себя в лесу избушку для него построить. Подкрался к мешку с инструментами, а там нет ничего: все пилы, молотки, гвозди разобрали! Тогда я подкрался к Зайцу – Успевайцу и, когда он отвернулся, утащил у него молоток. И убежал в свой лес, свою норку! А там положил молоток рядом с бревном и жду, когда он начнёт избушку строить.  А он никак не начинает. Я и спрятался, и поругал его. И даже бросил его в угол. Ничего не помогло. Как молоток избушку строит – не понятно, - вздохнул Лисёнок. - Тогда я побежал обратно – узнать, какие слова молотку сказать надо. Прибегаю, а там все только пилят пилами брёвна, а молотки пока убрали. Ждал-ждал в кустах, свернулся калачиком – и уснул.
А когда проснулся – все уже по домам ушли. А на утро я ещё два молотка утащил. Принёс их в свой лес – а молотки всё равно не хотят избушку строить. Тогда я на них рассердился и принёс их Зайцу-Успевайцу! И говорю: заберите ваши сломанные противные молотки! Они никуда не годятся! И скажите вашему Деду Морозу, чтобы он другие молотки прислал! А Заяц как начал смеяться! И ещё он обрадовался, что молотки нашлись…

-Конечно – ведь смешно же! – хихикнул Заяц-Успеваец. Где ты видел, чтобы молотки сами избушки строили?
- А я и не видел! – хмыкнул Лисёнок. Мне некогда было. Я ведь только и делал,что  следил, чтобы кто-нибудь отвернулся, и я бы быстренько утянул у него молоток.
-А мы удивлялись, куда молотки исчезают!  - сказал Волк и сердито сверкнул глазами.
- Ну, простите меня! Я больше так не буууду! – жалобно попросил Лисёнок. – А  ещё  я очень хочу помогать вам строить избушку для Деда Мороза. Можно? Вы на меня больше не сердитесь?
- Нет, конечно! – добродушно сказал Успеваец. Ладно! Пооо местааам! А то веселимся  всё утро, а работа стоит!
- А нам можно помогать? – выглянули из-за кустов  зверята из соседнего леса.
- Конечно! Нам помощники обязательно пригодятся! Но – одно условие: слушаться старших и не жульничать!
-Уррааа! – закричали все зверята.

Все хотели помогать строить избушку для Деда Мороза. Все хотели вместе потом помогать Деду Морозу и вместе встречать Новый год.
Теперь работа закипела ещё веселее!
Никто и не заметил, как наступила ночь, и пора было разбегаться по своим норкам и берлогам, по дуплам и хаткам.

А ведь уже почти половина избушки была готова! Все звери полюбовались ещё раз своим творением, сказали друг другу «доброй ночи!» и весело побежали по домам.
Медвежата Любчик и Славик тоже отправились домой вместе с мамой Медведицей.  Они только сейчас почувствовали, какой они нагуляли аппетит!  Дома их ждал вкусный ужин.
Быстренько покушав,  они вмиг уснули, прижавшись к тёплому боку своей мамочки. А во сне им приснился Дедушка Мороз!