Весенняя гроза

Виктор Махров
Тот дождь застал меня в предбаннике,
И просто так не отпустил.
Я как дитя поддался панике,
Вдруг испугавшись высших сил.
Меня пугали гром и молнии,
Что взрослым как бы невдомёк.
А я сидел в тугом безмолвии,
Найдя укромный уголок.
Закрыл руками свою голову,
Пытаясь страсть свою унять.
Шептал себе: "Вот это здорово!
Мужик, тебе ведь - сорок пять!
Ты видел муки и страдания,
Смотрел на горе, боль и страх.
И миллион ты видел ранее
Блестящих молний в облаках".
Но не вернулась та уверенность,
С которой прежде шёл я в бой.
Я всё сидел в углу растерянно,
Смеялся тихо над собой.
А дождь лупил по окнам маленьким,
Но так меня и не настиг.
Как хорошо, что я в предбаннике
Вернулся в прошлое на миг.
Так намекнуло это прошлое,
Явив мне страха естество,
Что я отнюдь ещё не чёрствое,
Без чувств излишних, существо.
И чтоб сейчас свою теорию
Живым примером доказать,
С сухой я вышел территории
Туда, где правила гроза.
Как капли прыгали по темени,
Так билось сердце под ребром.
Я потерял так много времени
На этой глупый бой с дождём.
Теперь я понял эту истину,
И рад сегодня доложить,
Что избегать дождя - бессмысленно,
Он дарит нам другую жизнь.