День 4

Элен Крайдер
    
     Вставать так рано для меня было не привычно. Что уж там говорить о том, чтобы принарядится.  Я как зомби встала с кровати и побрела в ванную. Все, что я смогла сделать это умыться и привезти свои волосы в порядок. Красится, не стала. Ну и пусть Илья увидит моё истинное лицо. В 5: 00 у мамы прозвенел будильник. Раньше я никогда не задумывалась, что мама так рано встает. В детстве, когда я просыпалась, всегда был готов завтрак и мама помогала собираться в школу.  Я решила уйти до того как она проснется, чтобы не объяснять, куда меня несет в такую рань.
Когда я вышла, Илья уже стоял около моего дома.
     - Привет. Я уже собирался звонить тебе. – он внимательно осмотрел меня. – Ну ладно, и так сойдет.
Я зевнула.
     - Это издевательство вытаскивать людей в такую рань.  И нечего на меня так смотреть.
     - Ты еще скажешь мне спасибо, что я так рано тебя поднял. – Он снял с себя кофту и накинул мне на плечи. Я была в футболке и шортах. – С утра на улице прохладно, даже летом.
     На улице было свежо и тихо. Совершенно тихо. Такой тишины я не слышала никогда. Мир только просыпался. Я даже замерла на несколько секунд, прислушиваясь и пытаясь уловить хоть какой-нибудь звук. Где-то в дали лаяла собака, я даже могла уловить приглушенный шум моря.
     Мы шагали по пустым улицам и я удивлялась на сколько прекрасен мир утром. Когда лучи солнца только касаются крыш домов. воздух свеж и обжигает кожу своей прохладой.  До моря мы дошли быстро. Илья знал короткие пути. В детстве мы часто  бегали к морю, но про эту дорогу не знали.
Море было спокойным. Я стояла и смотрела в даль, где морская синева сливается с небесной. Лучи солнца играли с волнами. Слышно было лишь их шуршание. Совершенно позабыв о том, что не одна, я стояла и глубоко вдыхала запах прибоя и рассвета. Хотелось просто растворится во всем этом.
    -  Ради этого стоит вставать по утрам. - вернул на землю меня Илья. - я люблю вставать рано утром и наблюдать как просыпается мир.  Мир без людей прекрасен.         Всего несколько часов и этот пляж заполнится людьми. Море станет мутным. А камней не будет видно из-за массы человеческих тел. Здесь конечно мало туристов как в отличие от городов на побережье. Но самое прекрасное море утром. Когда никого нет. - он тоже смотрел в даль. - и ты стоишь здесь словно один одинешенек на краю света.  Не все люди готовы встать так рано чтобы увидеть мир таким. Они тратят своё время на сон, когда вечно все не успевают.  Этот мир, ранним утром, моё сокровище и я дарю его тебе. - он перевёл взгляд на меня и улыбнулся. Как то по другому более нежно. 
     В моей груди что то щёлкнуло. Так бывает когда человек находит то что так долго искал.
     - Илья а что для тебя значит время? Что бы ты делал если у тебя в запасе его осталось совсем немного. Например 9 дней. - я говорила быстро, мне тяжело было дышать от волнения и того что сердце колотилось как бешеное.
     - Время? - он призадумался. – наверное это самое ценное что у меня есть после родных мне людей. Нам даруется столько времени. Но многие этого не понимают. Ну а если бы у меня было 9 дней. Хм. Я бы сделал все то что хочу. Сколько успел бы. И не важно одно большое желание или несколько маленьких. Я бы взял все по максимуму из этих девяти дней. Вообще просто бы жил не теряя времени.
Я понимала о чем он говорит. Но чего же я хотела. После того как меня бросили. Я не задумывалась о том что я хочу. Я просто старалась выжить. Но что же я хочу по настоящему. В голове крутилось столько всего. Что же сделать первым.
     - Я бы составил список. - Илья будто -то бы прочёл мои мысли.- Самое важное поставил бы первым пунктом и так по убыванию.
     - Точно список! - не сдержавшись воскликнула я. - Спасибо!
Я встала на носочки и чмокнула его в щеку. Ну и пусть мы знакомы всего несколько дней.  У меня нет времени думать об этом.  Он был удивлён и наверное подумал что я сошла с ума. Я ещё раз взглянула на море и собралась уходить.
     - Спасибо тебе за такой подарок. Увидимся позже. У меня появилось много дел.
Я помахала ему рукой и побежала домой составлять список. Забыв отдать ему кофту.
      Весь оставшийся день я составляла список. Писала, вычеркивала и записывала вновь. К вечеру у меня получился список из 7 пунктов. Самое важное, что я хотела сделать в оставшиеся дни. Когда я отложила ручку и листок в сторону мой телефон сообщил о новом СМС.
    "Я конечно не понял что было сегодня утром. Наверное на вас так подействовало море. Но ваш поцелуй Анна до сих пор горит у меня на щеке. Надеюсь что скоро увижу вас. И ещё мне бы очень хотелось посмотреть на ваш список девяти дней"
    Я улыбнулась и начала набирать сообщение. Он снова паясничал.
    "Говори со мной на ты. Я чувствую себя старой. И да, мне вскружило голову море. Не разбрасывайся такими подарками. Они бесценны. Хочешь увидеть список моих желаний? Я могу показать его тебе. Если ты обещаешь помочь их выполнить. "
    Через минуту пришёл ответ.
    " Только если они по настоящему будут сумасшедшими"