0429 День рождения 1-й онлайн-Школы ливвиковского

Братислав Либертус Форум
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПЕРВОЙ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ ЛИВВИКОВСКОГО ЯЗЫКА»
(#ежедневная_рассылка откровений)

   Пара-па-пам-м-м!... Наконец-то, это свершилось.

   Сегодня, 29-го апреля 2015-го года, я, Братислав Карьялевич Либертус (а можно и просто Братис) — наконец-то, решился открыть #первую_в_мире #Школу, специально предназначенную #для_изучения #ливвиковского_наречия #карельского_языка.

   Но, #школа #не_простая, а #с_изюминкой.

   Ввиду того, что я там быть преподавателем никак не могу, потому что, собственно, можно сказать, я ни слова не знаю по-ливвиковски, — то я придумал #оригинальную_концепцию обучения способом «#обучения_наоборот»: то есть, я там буду не учителем, а учеником. А все остальные участники этой Школы — будут моими преподавателями: кто во что горазд. Причём, уровень знаний у преподавателя может быть самым неожиданным, вплоть до нуля (такого же, как и у меня сейчас). Кто хочет — тот учит вместе со мной, пользуясь теми материалами, что есть в сообществе (собирать их буду я лично, чтобы учить уроки). А кто не хочет учить язык — тот «вызывает меня к доске», и спрашивает, чтобы проверить уровень моих знаний. А я — отчитываюсь, эти самые знания демонстрируя. Иными словами, эта Школа — идеальный полигон для тех, кто не хочет учиться, а хочет только выпендриваться, типа что-то знает, и при этом чувствовать себя «крутым». И быть при этом #реально #востребованным. Школа-мечта!

   Поэтому и название у Школы соответствующее, и скромное: «Ливвиковский для Братиса». То есть, я там буду единственным «официальным» учеником. А все остальные участники сообщества будут моими «официальными» преподавателями ливвиковского языка (хотя никто не запрещает им быть при этом тайными учениками тоже)...

   Вот какую Школу я придумал уже давно, - но, воплотить идею решился только сегодня. И, теперь всех зову присоединиться к сообществу и поддержать меня в моём начинании. Как вы уже поняли — лично вам учить ливвиковский при этом совсем не обязательно: ибо его учить буду я. А вы — будете изображать из себя учителей. Ну, кто-то же должен спрашивать с меня уроки? Так что ваша помощь мне в этом деле будет просто необходима.

   Адрес Школы «#Ливвиковский_для_Братиса» - вот: https://vk.com/livvin_kieli_bratissah_nah

   Да, #первый_филиал пока открыт Вконтакте. Возможно, в каком-то будущем такие же филиалы будут открыты и в других соцсетях. А возможно, что мою идею подхватят другие, и тоже создадут подобные сообщества: к примеру, «#Удмуртский #для_дяди_Фёдора», или «#Коми #для_Михаила_Потапыча», или «#Вепсский #для_домовёнка_Кузи» и «#Кильдинский #для_кота_Матроскина». А что? Я думаю, что скоро подобных школ будет очень много. Потому что идея замечательная. Особенно для тех, кто язык знает, но преподавать открыто стесняется или не хочет заморачиваться.

   Итак — добро пожаловать в мою Школу! Вступление — без экзаменов, вход — свободный.

* * *

   И, напоследок, всех прошу также поддержать моё творчество на сайте «Лучшие люди страны», отдав голос всего одним нажатием кнопочки «За»:


   Спасибо вам, мои хорошие, за то, что вы со мной рядом! И за то, что поддерживаете меня во всём, что я делаю.

С теплом — я, ваш Братис.
29.04.2015