Три девицы под окном

Наталья Славгородская
Будущее, как известно, у всех разное…

               
                *****
Поезд-это место случайных встреч и долгих душевных разговоров. Излить душу незнакомому человеку - это здорово! Ведь, так часто не хватает нам в жизни внимательного слушателя, а здесь в поезде он есть, это попутчик. Во время путешествия скоротать времечко за  приятной беседой друг с другом, это  хорошая национальная традиция. И, вот…
Волей случая в одном купе оказались  три девицы. Две из них ехали из Саратова. Они ещё  даже не успели наговориться вдоволь о своем,   женском,  как пришла ночь,  и надо было  ложиться спать. Сон одолевал их. Сквозь дремоту они ещё пытались досказывать друг другу  что-то о себе, но  где-то на половине предложения  речь одной из них прервалась. Результат известен: «колыбельная», положенная на музыку стука колёс, усыпила их обоих.
 В самый разгар их глубокого сна, около трёх часов ночи, с маленькой станции к ним подсела ещё одна пассажирка. Об этом они тут же узнали, так как невыносимое шуршание злосчастного пакета возвестило их сразу об этом. Пассажирка, разложив свои вещи по местам, наконец, угомонилась и уснула. Её же соседки, разбуженные внезапным  её вторжением, долго ещё ворочались. Но через некоторое время, они тоже уснули. Купе затихло. Поезд мчался вперёд, унося своих пассажирок навстречу будущему. А будущее, как известно, у всех разное…
***
    Первой проснулась пассажирка, подсевшая ночью. Звали её Ниной. Она, чувствуя некоторую вину за своё ночное вторжение, сразу хотела извиниться перед соседками. Но сделать ей это удалось не сразу, так как все ещё спали. Она огляделась. На  соседней  нижней полке спала  женщина и  из под одеяла высовывалась её тонкая изящная рука.
 «Да, наверное, это даже очень молодая женщина»,- подумала Нина. В этом её убедила некоторая деталь. Это спадающие чёрные локоны, которые закрывали её  лицо. Лица её не было видно, но её длинная шея, надёжно указывала на её молодой возраст.
«Так крепко могут спать только молодые, сон у них безмятежный и крепкий. Может быть, даже она и не слышала, как я подсела? Вряд ли я её разбудила»,- к таким выводам пришла Нина.
 Она спокойно приступила к утреннему рациону: причесалась, застелила постель, освежилась, и довольно осмотрев себя в зеркале, приступила к завтраку.
 Вдруг, сверху кто-то зашевелился и произнёс:
«Доброе утро!» Нина вздрогнула, от неожиданности, т.к. наверх, она даже не взглянула, уверенная, что там никого нет.
- Доброе утро! Как спалось?
- Плохо!
-Извините, это я виновата. Эти пакеты имеют свойство ночью шумно шуршать, а днём их совсем не слышно.
- Да, ладно. Я тоже ночью не люблю садиться в поезд, но что поделаешь, если надо, то надо, - с пониманием отнеслась к ней пассажирка сверху.
-Как вас зовут?- решила,  познакомится первой Нина.
-Галя
- А  меня, Нина.
Галина спустилась вниз, и Нина увидела перед собой довольно потрёпанную жизнью женщину, можно сказать, «женщину без возраста». Про такую ни за что не угадаешь: «Сколько ей лет?» Всё равно ошибёшься. «Женщина без возраста» легко вступила в беседу. Право, за завтраком это происходило легко и непринуждённо.
«Почему без возраста? Может быть, ей 45 лет? И она опять «ягодка»», - решила про себя Нина. Каково было её удивление, когда Галя объявила свой возраст: «Мне 40 лет!»
«Вот, врёт и не морщится. Значит, мне точно 38», - проглотила, молча про себя пяток лет, Нина.
Женская хитрость беспредельна! Это лукавство часто обнажается внезапной правдивостью во время разговора. Тогда рассказчица, слегка покраснев, поперхнётся и продолжает, как ни в чём не бывало, но виду не покажет, что её лёгкий обман разоблачён. Это называется слегка приукрасить, не более.
Женская беседа вновь полилась легко, как ручеёк, не зная преград. Галя оказалась прекрасной собеседницей. Судьба, с её слов, была у неё очень несчастная. Она - женщина из глубинки, да ещё из соседней страны, Казахстан.
- Первый муж был плотником, - начала Галя, - родила сына, прожили недолго, расстались, так как пил и бил нещадно. Вот, думаю, если выйду второй раз замуж, то только не за плотника. Боже упаси! Что вы думаете? Проходит время, в моей жизни появляется вновь мужчина. Кто вы думаете, он был? - спросила Галя собеседницу.
- Кто?
-Ну, конечно, плотник. И пошло опять всё по второму кругу. Поначалу всё вроде хорошо было. Родился опять сын. Жили хорошо до поры, пока и второй муж  не начал приходить с работы «навеселе». Я расстраивалась,- опять это проклятая «плотницкая» специфика работы - выпить после сдачи объекта.
-Доброе утро!- внезапно прервала беседу 2-х женщин молодая особа с нижней полки.

                ****

     Молодая женщина с нижней полки проснулась и была тоже готова поддержать беседу.
-Меня зовут Светлана.
-Очень приятно, Нина.
-А я что говорю. Я давеча Галине рассказывала,
- поспешила сказать своё веское слово Светлана,- у меня был первый муж милиционер. Жизни не получилось, расстались. Ну, думаю: «Пошли мне, Судьба, мужчину, но только не милиционера!» Всё сбылось ровно наоборот. Вот, в нашем городе проходит тогда слёт российской милиции. Я конечно об этом ещё не знаю. Со мной на улице знакомиться молодой человек. Позже выясняется, что он милиционер, и он приехал в наш город именно на этот слёт. С тех пор мы неразлучны, скоро свадьба. И я возвращаюсь теперь из Саратова, от него, где мы подали заявление в загс. Я до сих пор удивляюсь такому повороту событий. Мне, наверное, на роду написано быть женой милиционера, единожды, дважды и т.д. От судьбы, девчонки, своей некуда не уйдёшь!
И тут, чёрные глаза Светланы заблестели от воспоминания о любимом, и ей невыносимо захотелось вновь почувствовать прикосновение к себе родного тела. Саратов принял её, Светлану, дружелюбно. А, главное, мама Серёжи ей улыбнулась, и всё стало понятно, здесь её ждали. Хотя в Уфе осталась её работа, ребёнок от первого брака. Всё равно она вновь желанна и её прошлое его не тяготит. Через два месяца они распишутся. А сейчас ей надо уладить дела «домашние». И надо готовиться переезжать в другой город, по месту жительства мужа.
- Я думаю, девчонки, приставка «НЕ» здесь не причём. Судьба её не слышит, а зато чётко слышит ваши пожелания: «Пошли мне мужа плотника!- или - Пошли мне мужа милиционера!» Так что вы, всё сами себе пожелали, и обижаться вам не на кого, - разумно подытожила Нина.
- Да, может быть, ты и права? - грустно сказала Галина.
А Светлане пока нечего жалеть, ведь её пока всё устраивало в этой жизни. Может быть, её отношения с любимым мужчиной ещё находились на ранней стадии? Любовь сейчас одела ей «розовые очки» и она просто не видит недостатков в любимом. Кто знает? Светлана над этим не задумывалась. Она его любит и только потому, что просто любит.
-Света, ты своего любишь?- спросила заинтересованно Нина.
-Конечно,- сказала за Светлану Галя. - Какая красивая пара! Я свидетель, они же расстаться не могли,- подтвердила уверенно соседка.
Светлана оказалась очень приятной, молодой и точно самой свеженькой из присутствующих здесь дам. Ей было тридцать с небольшим хвостиком. Башкирская кровь озорно сыграла с ней шутку, взбаламутив Светку на подвиг выходить замуж за иногородца. В этом случае виновато только сердце, ее разум  пока спит, а сердце чувствам даёт дорогу. Прошло с момента первой встречи почти два месяца. А сколько событий произошло за это время, не перечесть. Это постоянные переезды друг к другу на выходные и бесконечные разговоры по телефону. И, вот, результат - «почти» жена. Перед Светой живо встала картина прощания, что происходила буквально вчера.
-Светка, слышишь, не пущу тебя, - нежно шептал ей на ушко Сергей.
-Дурачок, я же быстро. Всё улажу, уволюсь и приеду к тебе.
-Я буду ждать тебя. Он обнял её гибкий стан и украдкой посмотрел на мать.
Будущая свекровь деликатно отвернулась от молодых. А молодые тем временем слились в крепком поцелуе, и их трудно было оторвать друг от друга.
- Прощайтесь, поезд отходит! - скомандовала проводница, которая ежедневно становится невольным свидетелем чужого счастья, а также и несчастья людей. Но счастье, оно приятнее, и хочется его хотя бы наблюдать со стороны, когда Бог своего не дал.
Накануне бессонная любовная ночь отняла у Светланы много сил, поэтому, добравшись до полки, рухнув на неё, она сразу уснула счастливым сном. К вечеру, часов через шесть, она проснулась. Познакомившись с Галиной, и наговорившись с ней сладостно, она опять уснула. К обеду следующего дня она пробудилась. И вот, сквозь сон она услышала обрывки слов. Тема была интересная: о мужчинах. Но как здесь не поучаствовать в разговоре? Она обязательно должна донести до женских ушей, что есть в жизни любимый мужчина, даже в некоторой степени «роковой» мужчина. А значит, этот мужчина предназначен судьбой. И здесь уже ничего не поделаешь, надо только смириться. Она встретила его, это она сейчас знает точно, это её Серёжа.
                ****** 
               
      Галя, женщина простая, деревенская. Интерес к жизни она потеряла давно, почти сразу после замужества. И даже вторая попытка стать счастливой результатов не дала, и она вновь окунулась в житейскую безысходность. Угас в ней и интерес к собственной персоне, как к женщине, она давно перестала следить за собой. «Конечно, была бы я женщина городская, у меня всё было по-другому»,- думала Галина .
А здесь, тяжёлая крестьянская работа и мужская нетерпимость, перерастающая часто в грубость и деспотизм. Частенько у мужиков виноват тот, кто слаб, если сами не могут постоять за себя перед трудностями. Женщина такая же «скотина» у большинства мужиков в деревне, так как атрофировались у них с водкой не только мозги, но и мужское достоинство. Вот и повелось здесь бить своих жён, чтобы лучше слушались и знали, кто в доме хозяин. Так и потеряла Галина свой возраст, став бесцветной и полинялой, как её занавески на кухне.
- А зачем быть красивой? Это даже опасно для жизни. Не дай Бог, приревнует к кому-либо. Может, и убить ненароком.
Поэтому сотни таких же деревенских женщин, как Галина приняла своё существование за данность, которую не изменить. Она понимала, что есть в жизни мужики хорошие , которые больше для других баб, а у неё был и есть  грубые и необтёсанные, и все как один плотник. Странно только, что их же профессия в этом не помогла им «обтесаться». Она уже смирилась с положением быть вечной женой плотника.
- А что, это даже хорошо, что у меня от каждого мужа по сыну. Это моя опора в старости! И, возможно, они тоже станут плотниками,- и тут она несколько призадумалась и с ужасом вдруг поняла, что профессию отцов сыновья приняли на генетическом уровне, а шансов быть кем-то ещё, у них, просто нет.
- Неужели всё так безысходно? Нет, всё будет хорошо, - настраивала себя на хорошую волну Галина- Ну, ремесло-то нужное: плотник. Это, как парикмахер, всегда можно заработать на хлеб», - стараясь всё больше укрепить престиж в собственных глазах, рассказывала соседкам по купе Галина, - а что, именно так, а не по-другому у меня, всё получилось. Так это судьба! Против судьбы не пойдёшь: это точно!- Галя вдруг опять задумалась на мгновение, и тут же опять продолжила,- а ведь есть и приятные вещи, как например, запах дерева, те же стружки в волосах. Это же романтика, да и только! Вот, например, от водителя соляркой пахнет. Что здесь хорошего? А здесь тебя окружает деревянное зодчество. Красота! А счастье, девчонки, всё равно нет. Не поселилось оно в нашем деревянном тереме. Ну, что им мужикам надо? Зачем они семью на водку проклятую меняют? Не могут без неё жить и всё тут. Одно хорошо, что второй хоть не бьёт, напьётся и спит себе спокойно. Вот так мы и живём, -обречённо закончила Галя.

Рассказ Гали прозвучал очень грустно. Соседкам стало, вдруг, пронзительно жаль её. Далее она поведала, что возвращается из Саратова от брата. У него был юбилей. Из её рассказа они поняли, что для неё эта поездка стала настоящим подарком в жизни. Она повеселела, вспоминая, как её хорошо принимали,  и как весело было на празднике. Она отсутствовала дома почти две недели, но ни разу о доме не вспомнила. Так сильно опостылела ей эта жизнь! Вот, проехала она всего ничего, каких-то две тысячи километров. А как будто в другую жизнь попала! Она жадно впитывала впечатления, чтобы потом питаться ими всю последующую жизнь, доставая их из своей памяти у себя в деревне. Поездка в Саратов превратилась в настоящий «тур по Европе». И большего наслаждения она за свою жизнь никогда не испытывала. Даже своих попутчиц она восприняла, как часть этого наслаждения. Ведь, как приятно поговорить по душам! Редко деревенским бабам это удаётся, да и не деревенским тоже.
                *****
               
      Третья попутчица, Нина, всё слушала своих соседок и молчала. Она понимала, что скоро придёт её очередь откровенничать и тогда отмолчаться ей не удастся. Она ждала этого. Ей очень хотелось выложить всё начистоту. Но она немного остерегалась шокировать своим признанием своих попутчиц. У неё всё было не так как у них. И ей самой казалось, что  всё, что с ней происходило – это не её  жизнь.
И вот, пришёл её черёд, она начала неспешно свой рассказ. Поезд мчался вперёд. Колёса монотонно стучали в такт беседе, создавая некоторое музыкальное сопровождение.
За каждой женской историей  стояла судьба. И каждая заслуживает своего поэтического воплощения. Может быть, об этом были наши русские романсы? Они своей грустинкой очень похожи между собой, и тем, что все чувства в них выстраданы и обнажены. Но какие сильные чувства! Часто любовь и ненависть идут по жизни вместе, как две подруги. Русские романсы такие красивые! Они ведают историю любви. Иногда несчастной и безответной, но чаще счастливой.

                *****
               
  -  Ой, девочки,- начала свой рассказ Нина,- никогда я не думала, что я влюблюсь, когда мне стукнет 38 лет. Нина чуть не оговорилась, скрыв свой настоящий возраст. Я работала тогда на шарикоподшипниковом заводе мастером, вот присылают мне однажды стажёра на практику. Стажёр  оканчивал институт,  и проходил преддипломную практику у нас на заводе. Ну, значит, собирал он материал для своего диплома. Парень толковый, производство знал по книжкам, поэтому много спрашивал, учился у старших товарищей. У него всё ладилось, схватывал буквально на ходу. Практика завершилась, диплом он защитил. После чего он даже конфеты и торт к нам в цех приносил в благодарность. Прошло с тех пор лет пять. Поехала я на отдых в санаторий. Лечение, процедуры, всё как полагается. И тут, я встречаю своего стажёра. Конечно, обрадовались друг другу, всё-таки есть, что вспомнить. Он такой смешной был тогда, когда был стажёром, вечно терял что-нибудь, и мы часто над ним подшучивали по этому поводу. Ему каждый день приходилось выписывать новый пропуск, так как он часто забывал его в предыдущих брюках, переодевшись в новый костюм. Наряжался он всегда, как будто в театр приходил. И часто заикался и краснел, спрашивая что-нибудь у меня по теме диплома. Я, как его непосредственный руководитель, относила его покрасневшие щёки и его заикание, только на счёт его робкого характера, не более. Спрашиваю с нетерпением:
 - Ну, как ты, Алексей, живёшь? Где ты работаешь? Женат?
 Он мне сказал, что у него было всё хорошо в плане карьеры: он тоже стал мастером на заводе только в другом городе. За это время он успел жениться и уже развестись. А в санаторий он приехал, чтобы также поправить своё здоровье, которое, наверное, пошатнулось  уже в семейной жизни. После первого разговора прошло несколько дней,  и вот я вновь его встретила. От него сразу последовал вопрос:
-Нина, нехорошо прятаться от людей?
 Это прозвучало довольно уверенно, и даже строго, и совсем не соответствовало образу того робкого юноши. Вижу это нетерпение у него неспроста, он просто, действительно, хочет меня видеть. Я как-то проверила свои догадки, спрятавшись однажды за колонну во время дискотеки. Я наблюдала за ним, и вижу, как он кого-то ищет глазами, не нашёл, расстроился. Тут я выхожу из своего укрытия, и он с радостью пошёл ко мне навстречу.
- Здравствуйте, Нина, я рад вас видеть. И хочу видеть вас каждый день. Вы явно, то лекарство, которое мне предписано для улучшения моего самочувствия в этом санатории.
 - Не знала я, что моё место в аптеке среди лекарств.
-Нет, я просто не так выразился, - тут он опять стал робким, - Нина, я больше не хочу вас терять. Я корю себя, что тогда пять лет назад не признался тебе, что ты мне нравишься.
Я даже не заметила, как он перешёл на «ты» со мной.
-Алексей, вы отдаёте себе отчёт в своих словах. Я намного вас старше. А потом у меня семья.
- Можно, я просто буду рядом с вами, - тут он немного замолчал, по-видимому, считая оставшиеся  дни курортной жизни, - ну, пусть хотя бы двенадцать дней.
-Хорошо, вы мне совсем не мешаете. Только на процедуры я буду ходить без сопровождающего! - повелела я.
- Я, девчонки,  дав согласие на его присутствие в своей жизни на эти двенадцать дней, сама не ведала, что творила. Тогда сердце у меня молчало, и я была уверена в его покое. Я забыла простую истину: «Не запускай в своё сердце непрошеного гостя! Иначе гость станет в нём хозяином!»
Нина вдруг задумалась:
 -Ведь именно это со мной и случилось. Недаром говорят: «Женщина любит ушами!» Женщина всегда будет верить красивым словам, так как уверена, что с ней всё будет по-другому не как у других. А разогревшие чувства трудно потушить. «Пожар» охватил меня, девчонки, и я влюбилась.
Затем, она продолжила свой рассказ:
- Я ему поверила, и он взял в плен моё сердце. Я была уже не я, с тех пор, как пропала в своём курортном романе. А всё началось с безобидного похода - «испить чашечку кофе». Девчонки, мне даже не стыдно, когда я осталась у него до утра. Помню только, было сказочно хорошо и легко, как будто побывала на «седьмом небе»! А кофе, кстати, мы так и не пили в тот вечер, мы про него и не вспомнили. Затем была следующая и следующая встреча. Девчонки, лечение вместе со всеми процедурами было, конечно, заброшено»
Попутчицы понимающе вздохнули, а как здесь не понять: лечение, как элемент, поедающий время, было исключено из жизни. Это, действительно, стало совсем неважно, когда жизнь наполнилась новым смыслом.
-И началось,- продолжала восторженно Нина,- это бесконечные прогулки по курортному парку, походы в театр, поездка в горы, и много других открытий нас ждало каждый день. Нам казалось, что предыдущая жизнь такая «пресная», а тут вольный ветер распахнул со всей силой «окно» в нашу жизнь. И она стала «вкусной», как - будто в неё добавили недостающие специи. Может быть, это было не на Земле? А на другой планете, куда улетают все влюблённые, а девчонки?
Девчонки глубоко вздохнули, каждый согласился с этим утверждением. Ведь каждая сразу вспомнила знаменитую «Золушку», где все герои улетали на время в эту страну. Они так увлеклись рассказом Нины, что казалось, сами были на её месте.
- В санатории нас видели только под вечер и то после ужина, - заинтересовывала соседок Нина.
Её лицо озарилось от приятных воспоминаний, и казалось, то время опять для неё вернулось. Пассажирки не заметили, как уже вечер поспел, а они так и не обедали.
- Может быть, покушаем, что нам Бог послал! - предложила Нина.
И тут, на стол высыпалось невероятное количество еды от всех трех девиц. Это домашние пирожки  и домашнее сальце, которое, наверное, было основным атрибутом всех застолий, и конечно овощи и фрукты, и сладенькое. Всё вместе это представляло огромную гору еды. И было сомнительно, что всё это будет съедено. Но, ни тут- то было. Женские страсти накалялись, и пища пошла в ход, как дрова. Попутчицам хотелось продолжать вместе путь и дальше. Но путешествие для одной из них, Светланы, через пару часов заканчивалось. Поезд скоро прибывал в Уфу.
– Нина, давайте дальше рассказывайте!- с нетерпением попросила Светлана. Ей не терпелось узнать концовку истории.
- Хорошо, - сказала Нина, и продолжала, - Казалось, нам нельзя было пропустить ни минуты из отпущенного нам времени. Двенадцать дней катастрофически уменьшались. Сутки таяли на глазах. Время неумолимо отсчитывало свой ход к расставанию. И оно пришло. Я была уверена, что мы расстаёмся навсегда. Но я ошибалась. Он стал приезжать к нам в командировку, только, чтобы увидеться со мной. Мы продолжали встречаться тайком. Это происходило помимо моей воли, и я вновь летела на очередное свидание. Сердце в это время всегда бешено стучало, я забывала: кто я, и зачем мне это надо? Я даже не боялась разоблачений, меня ничто не останавливало. Я знала, что это, наверное, будет в последний раз, так как мы ничего не обещали друг другу никогда. Это всегда придавало остроту ощущений в наши отношения.
Чай остывал в стаканах, и только подстаканники дребезжали в такт перестуку колёс поезда.
- Сдавайте бельё! Ваша станция через двадцать минут!- обратилась к Светлане проводник.
-Да, да. Хорошо!
Рассказ Нины на время дорожной суеты Светланы приостановился. Света быстро переоделась, пирожки от свекрови со стола  исчезли в её походной сумке.
-Ну, дальше? У меня ещё целых пятнадцать минут,- умоляюще просила Светка попутчицу.
-Слушайте,- продолжила чистосердечное своё признание Нина, видя, как распахнуты глаза и уши у девчонок, - Мы всегда прощались с ним, как в последний раз, а потом опять всё сначала.
-Счастливая! Очень правильно, Нина! Он для тебя «отдушина», и ничего не меняй в своей жизни. Ведь, вас всех устраивает такой «треугольник», - вдруг выпалила Светка, как самая «мудрая» и самая бывалая из всех присутствующих барышень.
Галя молчала всё время, она, как будто, язык проглотила.
- Но, я не всё вам рассказала. Скоро будет Челябинск, и я там выхожу, собственно я еду к нему.
- Колоссально! – восхищённо вскрикнула Светка. Ей явно хотелось уже прокатиться мимо родного города, ведь следует продолжение, но она, по-видимому, его не узнает. Она уже одета и сходит через пять минут на своей станции.
«Всё-таки есть любовь!»- думала Светка, рисуя себе в мыслях «happy end» этой истории. Ей вдруг стало светло на душе и хотелось верить в бесконечность романтических отношений.
- Ой, девочки, как я вас люблю. Давайте, приезжайте ко мне на свадьбу в Саратов. А?
-Ой, что ты?- неожиданно вдруг заговорила Галина, - конечно, большое спасибо. Светлана, лучше давай свой адрес, и я тебе поздравление вышлю.
-А я адреса в Саратове не помню. Что делать? Скорее записывайте, девчонки, мой номер телефона.
Попутчицы стали быстро обмениваться своими номерами телефонов.
Затем, посыпались поцелуи, объятия. И проводы вдруг случайно породнившихся женщин, переросло в «нечто», такое большое и близкое.
-Будь счастлива! Обязательно будь!- так серьёзно напутствовала Галина Светлану. Как будто, тем самым она хотела передать своё нераскрывшееся счастье ей, думая:
 - Пусть хоть ей повезёт!
-Светлана, я тоже тебе желаю того, что ты заслуживаешь. Пусть твоё счастье будет надёжно защищёно охраной твоего милиционера! - пожелала Нина.
- Хорошо! Мы постараемся. Девчонки, вы не представляете? Как жить хочется! Вот так бы всю жизнь вместе прошагать с моим Серёжей! - восторженно ответила «невеста» и растворилась в вокзальной толпе.
Рассеялся вокзальный ералаш. Всех подъехавших в родной город разобрало такси. Вокзальная площадь ненадолго опустела. Поезд тронулся, путешествие продолжилось.
Настала тишина в купе. Только стук колёс размеренно выстукивал свою мелодию.
Женщины, находились под впечатлением расставания со Светланой. Вот полка, где отлёживалось молодое Светкино тело, а теперь она пуста. Как всё устроено? Мы здесь, и нас уже нет. Так же и с чувствами. Глядишь, а с нами уже чужой человек живёт. Как часто бывает: что не храним, то и теряем. Вот, интересно, например, сколько смогут прожить восторги влюблённой женщины? Как быстро они остывают? И отчего это зависит? Интересно, а как будет у Светы?»
Вдруг, стали слышны всхлипывания. Это, тщательно закрываясь подушкой, плакала Галя.
-Ой, что ты, дурочка, - стала гладить её по голове Нина,- Что случилось?
-Ну, почему, у меня всё так плохо? У меня за всю жизнь набирается только несколько месяцев счастья, а остальное время простые серые будни.
-Галочка, зря ты завидуешь мне, я то совсем запуталась. И зачем я так поступаю, я тоже не знаю? Лечу, как мотылёк, на «свет». А что меня ждёт, я не знаю?
-Да?!- произнесла попутчица, после чего она вздохнула, и отвернулась к стенке.
Теперь они точно замолчали, каждая думала о своей жизни. В этом купе за весь день прозвучало столько правдивых историй, что теперь воцарилась долгожданная тишина. Это было похоже на тайм-аут, перед выходом в настоящую жизнь. В купе больше никого не подсаживали. Нина хотела вздремнуть в оставшиеся три часа, но не получилось. Мысли роем кружились у неё в голове
 -А, вдруг, он меня не встретит?
Только успела она об этом подумать, как услышала:
 -Ты не волнуйся, встретит!
- А ты откуда знаешь, о чём я подумала?
-Знаю, я мысли читаю.
-Правда?
-Да.
-Вот, у тебя через пять минут зазвонит телефон.
« Это я и без тебя знаю, хотя я уже и не уверена, что позвонит», - подумала про себя Нина. Они подъезжали к маленькой станции, где действительно, могла появиться мобильная связь. И тут, действительно, зазвонил телефон, и Нина услышала:
-Привет, ты где?- спрашивал Алексей.
- Ой, - радостно вскрикнула «молодая» Нина, я сейчас узнаю. Она тут же стала читать название приближающейся станции,- «Урал», - прочитала она.
- Понятно, скоро город. Ну, давай я тебя жду.
Телефон замолчал. Поезд завернул за гору. А Нина так и не услышала главных слов от него. Наверное, она их услышит потом. Она очень на это надеется.
«Рад ли он её видеть или нет?» - об этом скажут его глаза.
Нина вся зарделась от мыслей о предстоящем свидании. Хорошо, что сумерки закрывали её красные щёки и блестящие от слёз глаза.
- Счастливая! Ты так волнуешься, что я это, чувствую на расстоянии, – вдруг опять вступила в разговор соседка, - мне не знакомы эти чувства или я их совсем забыла. И мне страшно завидно. Я тебе, правда, завидую только «белой» завистью,- сказала Галя.
- Галя, ты бы знала, как мне сейчас страшно. Ведь я ломаю свою жизнь! А всё равно еду. Ну, будь, что будет.
Они опять замолчали. Галина стала укладываться спать. Ей предстояло ехать ещё целую ночь до Омска, а там пересадка в Казахстан. А Нина так и сидела в темноте, морально готовясь к встрече. Ну, вот и всё. Вот его станция. Опять зазвонил телефон.
-Иду, иду!- ответила радостно Нина.
                *****
               
     Она так быстро покидала вагон, что даже не попрощалась с Галиной, которую не хотелось будить. Но её взгляд она почувствовала на своей спине, когда очутилась на перроне. Та жадно прилипла к грязному стеклу вагона и смотрела ей вслед. Её глаза в это время были похожи на глаза забитой брошенной собаки, которая потеряла своего хозяина. Да, не было у неё «хозяина», и сама она не была себе хозяйкой, потеряв волю и желание быть любимой женщиной. Ей горемыке вдруг случайно удалось быть свидетелем чужого счастья и чуть-чуть погреться у чужого «костра». На своё счастье она уже не надеялась и не верила в него. Ведь, бабий век короткий! Ей невдомёк, что счастье на дороге не валяется, его надо искать, беречь и бороться за него.
Счастье всё же  - это состояние человека, когда он, наконец, находит свою половинку. Она блуждала без него где-то по белому свету, а теперь нашлась. И теперь две половинки соединились и составляют одно целое. Но это только начало всех начал. С этого момента всё только начинается. Нет, ни какой гарантии, что это навсегда. Это зависит от усилий каждого в союзе и надо бороться за своё счастье. Время нас меняет и меняет наше отношение к нашему избраннику. Идеально, когда двое развиваются вместе. И добиваются «высот», прежде всего, для любимого, родного и единственного человека. И наоборот. Эти двое врастают вдруг друга своей взаимной заботой. Их корни ищут влагу для их общей кроны. Так и формируется союз влюблённых на земле, который создан оберегать их общую любовь. Счастье, это когда любовь взаимна! И только такой союз жизненно необходим для каждого, как воздух. Это как хорошо сыгранная «мелодия», приносящая удовольствие всем, как «музыкантам», так и «слушателям». Удовольствие от прекрасной «мелодии» формирует взаимное притяжение друг к другу всё сильнее и сильнее. «Будь моей «мелодией»!- это перевод фразы,- Я тебя люблю!» Гармония в отношениях обусловлена природой. В награду, что создана идеальная комбинация, природа награждает «музыкантов» счастьем обладать друг другом. И открываются перед ними вдруг дверцы «ларца».
 Даже сами хозяева ларца обескуражены: сколько богатства они могут получить взамен за свою любовь?
                *****               
               
- Нина, привет!
-Привет!
Алексей  крепко обнял её, даже приподняв её от земли. Затем, они побежали скорее от поезда в темноту, скрываясь от посторонних взглядов.
-У тебя плохой поезд,- по дороге в быстром темпе сказал он.
-Как плохой?
-Ну, поздно уже. Знаешь, как спать хочется?
«Да, действительно, было час ночи. Но какое это имеет значение. Когда  я приехала к нему?»- Нина остановилась в замешательстве.
-Ты что пошли?- не очень радостно позвал он Нину.
«Хорошо, что у меня есть билет, и я завтра уеду. Он же не виноват в том, что я его выдумала? А я полюбила того, которого слепила сама,- думала вдруг прозревшая Нина,- как хорошо, что Галя ничего не узнает. Пусть она всё же думает, что любовь есть на земле» -Но, ты что? Давай скорее, Нина.
-Алёша, ты не думай, я ничего не буду в твоей жизни менять,- сказала, подбегая к нему, Нина,- твоя независимость с тобой останется. У меня на завтра билет куплен, я же проездом. Я тебе просто не успела об этом сказать.
-Ну, хорошо, - обрадовался Алексей,- да, я это просто устал. Я рад тебя видеть,- он даже чмокнул после сказанного её дежурным поцелуем. В машине он продолжал:
-На завтра я взял отгул, и чтобы день не пропадал нам надо в загс.
-Как?
- Да, для ЖЭУ нужно взять справку, что я в разводе, чтобы выписать свою «бывшую» с площади.
-А, понятно!?
И тут, образ «бывшей» встал между ними. Как будто, Алексей хотел показать ей, как ещё кровоточит его «рана».
                ****
Они легли в холодную постель. В постели не было ни ЖЭУ, ни загса со справками, здесь были только два тела. И она разжигала из последних сил «потухший» костёр любви. На время ей это удалось, иллюзия любви вернулась. На смену ночи пришёл день. И Нина вдруг всё вспомнила, что она здесь случайный гость, а Алексей -  выдумка её воображения.
«Он же не виноват? Что я его выдумала для себя, а ему приходится поддерживать эту марку»,- опять подумала она. Ей хотелось слиться с этой мебелью, быть частью интерьера его квартиры. Насколько она себя ощутила  здесь случайным гостем. Но ей это делать не пришлось, так как всё быстро закрутилось своим чередом. Кухня, ЖЭУ, важная справка, добытая в загсе, обед, опять ЖЭУ.
Вот и всё! Сутки истекают. Скоро вокзал, и её поезд. Вечером Алексей вдруг стал очень внимательным, но это было уже абсолютно неважно в особенности для неё. Они на вокзал приехали заблаговременно. Он увеличивал обороты своей гостеприимности, но это было запоздало, но всё равно было ей приятно. Они сидели около фонтана, который журчал мило, как домашняя кошка.
Вокзал предстал современной великолепной архитектурой, он выглядел настоящим храмом, где люди оставляли «метки» своего человеческого пути. Выбранный путь, как он важен! Главное, чтобы он не привёл в тупик, куда совсем не ходят поезда.
Фонтан притягивал к себе людей, здесь сложилась хорошая традиция – кидать монетку на удачу, чтобы вернуться сюда ещё раз. Струйки фонтана звонко шлёпались в воду, притягивая к себе людей, монетки летели по одной в водную гладь.
«Монету я бросать не буду!»- решила про себя Нина.
 Дорогу она себе уже выбрала. Она ведёт домой к прошлой жизни, откуда она когда-то вышла, соблазнившись на «сказку».
-Загостилась я у тебя.
-Прости меня, Ниночка, если, что не так? Я очень рад, что ты приехала. Я позвоню.
Они, молча, поцеловались на прощание. Она села в поезд и отключила телефон.