Труд-5

Александр Свиридкин
Хочу в очередной раз напомнить,что вы читаете записи рядового гражданина Земли,который является самым обычным жителем Донбасса,не подконтрольного Киеву. Поэтому,у тех,кто иногда наталкивается в интернете на мои записи - есть уникальная возможность немного узнать,какие мысли и ощущения находятся в определенные моменты времени у обычного человека из определенного участка суши. Думаю,что вам будет вдвойне интересней это знать в наши дни,когда Донбасс - является одним из горячих участков геополитического разлома наших дней. Естественно,что здесь,на Донбассе - у меня никто не просит интервью,а мои рисунки из цикла "Ядерные Партизаны, Инопланетянин-старовер" - после написания скромно отправляются в набухающую папку,являясь визуальным отображением моих мыслей с 2011 года. Естественно,я совсем неприметный пешеход Донбасса,который ни чем не выделяется из передвигающихся по своим городам и селам Донбасса людей. Можно сказать,что я никто и мимо меня проходят почти так же,ка и мимо светофора,заблаговременно оценив сиюсекундным взглядом цвет огней. Короче,друзья,вся эта болтовня лишь для того,чтобы вы знали: я один из вас,а вы - вмещаете и меня. Мы - сегодняшнее Человечество. Черт,это не совсем то,что я хотел сказать. Сейчас... В общем,проехали. Хочу поделиться несколькими ощущениями и хватит на сегодня.

   Прекрасная погода,прекрасное настроение. Конечно,сдержанно-прекрасное. Ведь,как житель Донбасса - я в любой момент должен быть психологически готов к развязыванию очередной активной фазы войны. Но,должен вам сказать,друзья,что благодаря вам,как уже более-менее информированным людям о ситуации на Донбассе - это уже бодрит. Причем,независимо от того,на чьей вы стороне: на стороне Киева,Москвы,Вашингтона,Брюсселя или Донбасса. Не важно,на чьей вы стороне: главное,что вы в курсе событий, даже если информированы субъективно и на основе сугубо ваших отечественных СМИ. Главное,что вы уже различаете стороны,что вы понимаете - есть,есть различные стороны. Мир - огромный! Мир бесконечно больше крохотной территории,которая сегодня называется по-разному,но для вас и для себя я выбрал вариант под названием Донбасс,не подконтрольный Киеву. По этой самой причине разности площадей суши между Донбассом и остальным Миром,разве я могу требовать от вас,всемирные друзья,войти в положение местных жителей? Разве два-три миллиона человек могут требовать от остальных 7 миллиардов - правильно понять Донбасс? Конечно,нет. Для этого нужно хотя бы здесь оказаться и осмотреться. Хотя... Короче,вы поняли,что Донбасс - в абсолютном меньшинстве. Конечно,есть только Россия,как государство,понимающее Донбасс. Но даже Россия - это всего лишь 140 миллионов человек. Как быть с остальными 7 миллиардами? Россия - это 1/7 часть суши,но остаются остальные 6/7. В общем,друзья,я не надеюсь на ваше понимание. Я просто предоставляю вашему вниманию записи рядового гражданина Донбасса: мои ощущения. Даже не мысли,не утверждения. А именно: мои ощущения. Если кто-то из вас любит говорить о территориальной целостности в удобные и нужные именно вам моменты,то посмотрите в свой паспорт внимательно: вы не являетесь случайно гражданином одной из стран,которая входила в коалицию и бомбила Ливию,Сирию,Ирак,Йемен,Вьетнам,Корею,Афганистан,Югославию? Посмотрите в свои паспорта: не являетесь ли вы гражданами Франции и Великобритании,которые в свое время "успешно" провели линии границ на карте Африки и Ближнего Востока? Давайте будем честными: кто однажды участвовал в формировании границ других государств под себя - тот однажды эти границы и сотрет в пух и прах. И это не утверждение. Это очередное мое ощущение. Просто печально,когда Европа закатывает глазки к верху и говорит о какой-то агрессии со стороны России,когда сама Европа веками резала и кромсала границы государств на свое усмотрение,пока США не переняли эстафету после Второй Мировой войны. К ее началу же,Европа уже была настолько обессиленной и внушаемой,что позволила в самом своем сердце - в Германии - прорасти ростку фашизма. И этот фашизм подгреб под себя почти всю Европу. Британцам повезло,что у нее нет сухопутной границы с континентальной Европой. Очень обидно,что всего лишь 13% из опрошенных граждан Европы - сказали,что их континент освободила Красная Армия СССР. Похоже,что за 70 лет вам умышленно многое недоговаривали. А много-национальная Красная Армия СССР - десятками и сотнями тысяч клала своих солдат-героев в вашу землю за освобождение от фашистов ваших стран. Если кто-то забыл,то это именно Красная Армия взяла Берлин,что и послужило окончанием для вас Второй Мировой войны. Освободив Европу - воины СССР были переброшены на противоположный край географии,где уже освободили Китай и Корею от других пораженных фашизмом - японских империалистов.
   Будьте здоровы и не болейте больше этой гадостью под названием фашизм. У соседней со мной страны - не просто иммунитет на эту заразу. Соседняя страна - практикующий доктор и просто специалист по лечению этого заразного недуга.

   Это ощущения,друзья. Они похожи на рисунок,но никак не на учебник истории или математики. Просто ощущения одного из вас,мои друзья. Ведь мы - одна команда. Если посмотреть на нас,как минимум,с орбиты Земли...