Бездомный кот

Никита Карп
Я увидел этого кота сегодня на улице,он копошился в помойке,я подошел к нему, сначала он боялся, но я сказал ему: Не бойся брат и приласкал его, не смотря на всю его грязь. Я написал ему это стихотворение и даже часть прочитал ему. Люди будьте человечней!

Поверь, мой друг!
Не будь же добр к людям,
Они не все добры как я,
Послушай, друг, иди своей дорогой, 
Ночами помни про меня,
Не забывай, суди не строго,
Запомни лишь мои слова:    
Не все придут, не все обнимут,
Один брезгнет: блохастый кот,
Ты, друг мой, может и блохастый,
Вот только он в душе урод.             
Другой ударит, может пнет,      
Не отвечай им, милый друг,
Ты выше их, я это знаю,
У них в душе закрытый круг!      
Поверь мой друг!
Не будь же добр к людям,
И все же, друг мой, не ко всем,
Взгляни с дали на человека,
Подумай впредь и навсегда,    
А может он такой как я?         
Он даст колбаски и погладит,
Тебя к себе на грудь посадит,
Возможно сделает, что я,
Не смог бы сделать для тебя.
Он увезет тебя домой,
Помоет, даст еды с водой,
Положит спать и наконец,
Всем мукам здесь придет конец.
Мой милый друг,             
В глаза вглядись,
Подкрадись
И присмотрись.
Ему не важно: блохи, вши...
Глаза -  есть зеркало души.