Ударим матом по водопроводу!

Владимир Бердичевский
                УДАРИМ МАТОМ ПО ВОДОПРОВОДУ!
Старый анекдот:
Мир перевернулся:
Немцы борются за мир, евреи воюют, русские борются с алкоголизмом.
Можно изменить последнюю строчку:
-Русские борются с матерной бранью.
Как говорил генерал Лебедь:
- Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем.
Заметил за собой:
Разговариваю обычно без сильных выражений, ведь бывший школьный учитель. Мои дети – не употребляют мат  почти никогда. Внуки – англоязычные, хотя русским владеют. Но вот встречаю старого друга, или родственника, с которым говорю «по душам», откровенно. Невольно говоришь ярче, доступнее, правда, мат – не грязный, непохож на мат уголовника или алкоголика. Усиливает речь.
Откуда это ?
Вырос я в семье учителей, где мат не употребляли абсолютно. Моё детское окружение состояло из детей первостроителей Биробиджана, родным языком которых был идиш. Правда, многие из взрослых знали языки тех европейских стран, из которых они убежали от антисемитизма. Русский мат, как правило, не был востребован. Но детство быстро закончилось. Институт, Одесса, пополнили основательно мой vocabulary, и я   до сих пор компенсирую нехватку детского опыта по-моему, с успехом.
По моим , правда, неполным сведениям, я , к сожалению, не полиглот, лишь в русском языке есть выражение, которое несравнимо по энергетике, темпераменту, краткости, звуковому восприятию  и перспективы дальнейшего диалога ни с каким другим выражением.
 «Пошёл на х..!»             
Попало оно в мой лексикон от моей  незабвенной бабушки, вдове местечкового сапожника, которая, когда мы с братом сильно ей надоедали громко произносила:
-Пошёл к чёрту!
И уходила.
Я, с возрастом, усилил яркость этого выражения.
Как можно бороться с матом, не заменив названия деревень России? Привожу известные мне названия:
Хренище – Воронежская область.
Блява - Оренбургская обл.
****ищево-Подмосковье.
Залупья- Архангельская обл.
Хреновое – Воронеж. обл.
Ебуново – Алтайский край.
Вагина – Тюменская обл.
Вобля – река в Рязанской обл.
Пользовались русским матом наши известные писатели и поэты?
Да, ведь они понимали, что в русском мате – душа народа, как в песне.
Некрасов Николай Алексеевич:
Наконец, из Кенигсберга я приблизился к стране.
Где не любят Гутенберга и находят вкус в говне.
Выпил русского настою услыхал, еб..на мать!
И пошли передо мною рожи русские писать!

Весь род Мудищевых был древний, и предки нашего Луки
Имели вотчины, деревни, и пребольшие елдаки.
Свои именья, капиталы, пр....б Луки беспутный дед,
И наш Лукаша, бедный малый, остался нищим с юных лет.
.Своей судьбою не балуем, хочу сказать по правде я.
Судьба, снабдив огромным х....., не дала больше ни х.....(Иван Барков.)
Улыбнулись? Вот то-то и оно!
Пушкин написал:
-Когда падет цензура – напечатают Баркова.
Лермонтов Михаил Юрьевич знал толк в крепких выражениях, также, как и Пушкин.
Из Евгения Онегина:
Онегин с Ленским стали други:
В часы свирепой зимней вьюги
Подолгу у огня сидят,
Ликеры пьют, за жизнь 3,14*...ят.
Тургенев, поэма «Поп»:
-Скверен мой слог,
Зато как вольно под пером!
Миллионы читателей читали и читают Юза Алешковского, Веничку Ерофеева, и что? Хуже стали? Упала мораль?
 Отнюдь.
А вот пронзительная песня Бориса Гребенщикова о судьбе русского солдата:
-Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Нас осталось только два, нас с тобою нае..ли!
Все братушки полегли, и с патронами напряжно,
Но мы держим рубежи и сражаемся отважно.
Пушка сдохла, всё-  пи....ц, больше нечем отбиваться.
Что ж, закурим брат- боец, нам от смерти не сье.....ся.
Жаль подмога не пришла, подкрепленье не прислали.
Что ж , обычные дела, нас с тобою нае...ли!.
Кто «бросит камень» в этот мат поэта?
 Губерман написал “рекламу» для турагентства:
-Мы евреям душу греем
И хотя у нас бардак,
Если хочешь быть евреем,
 Приезжай сюда, мудак!
И еще один «гарик»:
Россияне живут и ждут,
Улавливая малейший знак,
Понимая, что на.....т,
Но не зная, когда и как.
Передаю рассказ журналиста, спросившего японца, почему он ликвидировал свой бизнес в России:
-Нае..ли!- ответил японец чисто по-русски.
Как ни странно, я - сторонник равноправия, не приемлю женский мат абсолютно. Красивая, молодая женщина, произнеся матерное слово, мгновенно теряет свое обаяние в моих глазах. Не говоря уже о других категориях женщин.
Российская «Дума» издала закон, запрещающий мат, видать, народ начал больше материться в магазинах.
Недавно, мне прислали потрясающее видео:
Контр-адмирал Тихоокеанского флота делает разнос 25-й дивизии подводного флота, офицерам и матросам – контрактникам. Сначала, смешно, потому что контр-адмирал через каждое слово вставляет слово-паразит «бл...», ну и другие известные слова и выражения. В остальном очень грамотная и чрезвычайно эмоциональная речь, в результате которой, уже не замечая мата, осознавая лишь смысл речи адмирала, я заплакал. Адмирал страстно,с рвущей душу безнадежностью в голосе, призывал подводников не садиться пьяными за руль личного транспорта. Приводил факты гибели офицеров и матросов в результате вождения в нетрезвом виде. Убеждал с помощью крепких выражений, что жизнь контрактника принадлежит народу, так же ,как и его обмундирование и вооружение. Очень убедительно и страшно. Думаю, что мат усилил впечатление от речи адмирала.
Напоследок, слепок из жизни:
Жительница деревни «Черная Грязь», (Московская область, деревня на Ленинградском шоссе, в 13-ти км. от МКАД.) в 2011-м году спросила администрацию, когда будет построена канализация и водопровод в деревне.
Ответ:
В деревне «Черная грязь» есть 5 колодцев и пешеходные дорожки около 23-х км.
Глава Администрации Н.В. Тютина.
Письма  жильцов в Администрацию я цитировать не могу. Стыдно. Ни Пушкин, ни Лермонтов так бы не написали.
Вопросы из письма в газету процитирую:
1.- А 5 колодцев – это водопровод или канализация?
2.-Деревня «Черная Грязь» живет вовсе лучше , чем Учкудук.
Грех жаловаться.
Не знаю, поможет ли мат жителям деревни, но напругу точно снимет.
 Спасибо ему.
Недавно построили новый кирпичный туалет на МКАДе очкового типа. Зашел полюбопытствовать. Из всех, кто был здесь до меня в очко не попал никто. Бог дал кривой задний проход, вместе с запасами нефти.
Скомпенсировал.
Облегчил душу. Чем?
Сами знаете.

Приложение:
Улыбнитесь еще раз, дорогой читатель!
ПАРОДИЯ ПОЭТА АЛЕКСЕЯ БЕРЕЗИНА.
Я вчера разоделась принцессой
И, внезапно слегка оробев,
Ожидала тебя и процесса,
Что зовут по-английски на f.
 
Ты вошёл в мою спальню и сразу
Оценил одеянье моё
Очень лихо закрученной фразой
Со стандартным началом на ё.
 
Я лежала, чиста, как невеста,
На любимом своём канапе,
Прикрывая стыдливо то место
Чьё название будет на п.

Только дальше всё вышло xpеново -
Несмотря на старанья мои,
Ты вдруг стал походить на больного,
Чей диагноз стартует на и.
 
Я игриво сняла все наряды,
Но, утратив ко мне интерес,
Ты смотрел равнодушливым взглядом
На мои пышнобелые с.
 
Я - не дока в любовных науках,
Но неужто настолько плоха,
Что не в силах поднять в твоих брюках
Ну хоть что-то на буковку х!
 
Я часа полтора до упаду -
Обнажённая и неглиже -
На столе танцевала ламбаду,
Как последняя б, с голой ж.

Всё впустую. Собрав одежонку,
Ты ушёл от меня насовсем.
И, возможно, услышал вдогонку
Нецензурное слово на м.

*3,14......число "пи", 3,1415926.... выражает отношение длины окружности к диаметру.





 vova1937@sbcglobal.net