Милочка моя

Дамбуаз Клермон
Сегодня плохая погода. Водосток гремит. Капли дождя стучат по окнам
и прокладывают  на стекле дорожки...
Я надеюсь понять  письмена,
разглядеть в них начертание имени твоего...
Я плохо вижу тебя в надвигающихся сумерках, и когда ты придешь, я не знаю...

Ты, моя милая, давно со мной, и я слышу биение сердца твоего. Я знаю, о чем  ты думаешь..

Сейчас ты готовишься ко сну, и стелишь свою белоснежную простынку . И сама ты - лепесток жасмина. Нежный и благоухающий .
Не можешь поверить? Поверь , и тогда я расскажу все о тебе... Это - путь к нашей встрече.

Ты плескаешься в воде, лебедь моя белая. Потом надеваешь хламиду свою,
лоскуток рая, и  ложишься спать.
И я знаю, что ты думаешь обо  мне. Я подойду к тебе и шепну: пододвинься, милая моя, я с тобой... И ты заснешь на моем плече.
Так будет.