Однако, здравствуйте..

Аркадий Ще Щелоков
Я умею делать всё, хотя я умею делать всё, не через то место, что делают это все остальные. Я неуклюж, неповоротлив, я близорукий медведь, я травмоопасен, я самая главная причина всех своих страданий.
 
Говорила моя классная дама моей маме :
 "У вас замечательный мальчик, он добрый, он интересный, он, в конце концов, талантливый, но он весь растёт из жопы."
Вы мне не поверите, но я так оттуда и не вырос.

Если взять отдельно взятый сегодняшний день, когда я покупал минералку в ящике и два раза уронил ящик на стопу, то все удивятся - почему не пять?
А еще, я сегодня, менял колеса на машине своими руками, да не впадайте в истерику, я остался жив,
Хотя сам не понимаю как.

Всего то разбил голень гаечным ключем- мелочь, даже не до кости. Хотя это ещё не всё, у меня не бывает так неинтересно. Травмированную конечность надо срочно дезинфицировать ибо, если есть где-то самая прикольная инфекция - я не пройду её мимо, а для этого надо разбить бутылку йода об пол. Пусть инфекция меня боится, в таком организме жить - себя не уважать.
Что надо, что-бы прибрать разбитую бутылку йода? Вы опять так правы, вы очень умненькие. Правильно, надо порезать коленку на другой ноге!

Вы слышали как я ругаюсь? Вы этого и не слушайте, этого могут пережить не все, особенно беременные женщины. Все эти "на", "в" и "по" с синхронным сурдопереводом, оставляют неизгладимое впечатление и травмируют психику
.
Раздался звонок в двери на фразе (цензуированно) "Крутил я весь ваш род от Лилит до того поца, который мне приделал этим колёса, а ваша прабабушка была моей любовницей много раз" -выхожу к дверям в ватнике, шерстяных носках, трусах и окровавленных ногах, с иодированной тряпкой в руке, а там два субтильных иеговиста - "Не хотели бы вы прочитать эту книжку?
Однако здравствуйте..