Глава 2 день

Яков Семенович
ГЛАВА 2:
ДЕНЬ
"Лис. Хм, интересно, какой ты в дневной жизни? Скромный парень, с капюшоном на голове, каким ты мне показался вначале? Веселый и задорный? Душа компании? Или такой же чудак, каким запомнился ты мне напоследок? Я только знаю, что у тебя ярко зеленые глаза, цветом июльской травы и огненно рыжие волосы. Эх, почему ты не повернулся ко мне лицом раньше? Почему ты все время сидел в профиль? Лис, Лис, Лис.."- с этими мыслями я уснула ранним утром.
Весь день шел как обычно, но, меня это не интересовало. Я нарочно часто гуляла возле того места, всматриваясь в чужие лица, в надежде увидеть его. Все было тщенно. Лис нигде не появлялся. "Наверное- думалось мне- он отсыпается, после такой прогулки. Интересно, он каждую ночь там? Или также, как и я, он стал заложником рутинной жизни. Как бы там ни было, этот парень мало чего боится и много чего знает.
-Лена!
-А, что?
Этот голос вывел меня из раздумья, на секунду. я даже подумала, что это он..а, нет, это была мама, которая о чем-то мне говорила.
-Да, мам? Ты что-то хочешь?
-Лена! Ты меня вообще слушаешь? Я разговариваю с тобой уже около полу часа
-Да, я слушаю тебя, просто, я задумалась
-Вероятно, ты думаешь, что мы будем готовить? Ведь я именно об этом тебя спросила около 10 минут назад.
-Да, я думаю, что не нужно много готовить. Так, пару салатов, нас же как всегда будет не много.
-Да, ты точно меня не слушаешь. Я же тебе говорила, что придет около 13 человек. Иди переоденься и помогай мне с готовкой.
Поле того, как я переоделась и помогла, пришли гости. Их и вправду было много. Но, меня это не интересовало, я думала лишь о нём.
Лис. Странно же называть так человека. Надо бы подумать, какое имя пошло бы больше. Может Мишка, Коля, Паша, Саша. Вероятностей было много, но, не одна из них не шла ему так, как идут эти 3 буквы: Л И С.
Вечер уже подходил к концу, гости все не расходились, я стала опасаться, вдруг они останутся к нам с ночевой? Да, так и есть. Не все гости разъехались по домам, двое из них остались дома. Выходит, сегодня я не увижусь с Лисом.
Время было около 2-х часов ночи, как вдруг, я проснулась от того, что в моё окно кто-то тихо, четко и назойливо стучал.