В самый обычный день

Яков Семенович
Сначала, стоит рассказать, как это все начиналось.
Был обычный апрель, обычного 9 класса, но, что-то в жизни стало не обычным. Что-то изменилось, но, я не могла уловить что именно. В этот день, я, как и все остальные ученики, побрела в школу, но, я до неё не дошла. Мне оставалось каких-то пару метров до забора и тут, я сделала то, чего сама не ожидала, я бросилась стремглав от этого здания. Я бежала минут 10, я не чувствовала ничего. Ни ног, ни рук, не даже того, что за спиной был тяжеленный портфель. Когда я пришла в сознание, я поняла, что нахожусь на берегу местной реки. Недолго думая, с бросила портфель и ринулась в ледяную воду. Как, зачем, почему? Я не задавалась этими вопросами. Я знала одно: терпеть это больше не было сил. Я долгое время не понимала, что же такое изменилось, теперь, я четко осознала: я потеряла интерес ко всему. И ко мне потерян интерес был ответно. Не знаю, что произошло первым, скорее всего, 2-е. Но, факт остается фактом. Сейчас, я нахожусь в ледяной воде, посредине реки, а сил доплыть до конца практически нет.
Запутавшись во всем этом безобразии, я не нашла ничего лучше, как медленно пойти ко дну. Вес был слишком тяжёлый, чтобы выплывать с ним на сушу. И знаете что? Я не на секунду не пожалела о собственном решении, ведь я узнала. какого это, там, на дне. Там удивительно тихо и спокойно. Там нет осуждений, крика, слез, там только ты, холод и толща ненужных мыслей. И за то не короткое время, что я находилась на дне, я успела все переосмыслить. Понять, зачем я живу, что мне нужно от этой жизни, отбросить сомнения, страхи, сбросить с себя все цепи, раскрыть все замки, и..выплыть на сушу.
Когда я выплыла, я еще долгое время лежала на камнях. уткнувшись лицом в мокрую кофту, и..ревела. Не знаю, что со мной произошло. Я смогла успокоиться только спустя пару часов.
Итог: сейчас около 2-х часов дня. Я на берегу реки, одежда вся насквозь мокрая, телефон устал разрываться от ненужных звонков: "в ком то веки, кто-то меня потерял", - ухмыльнулась я.
Когда меня нашли, я сидела на том самом месте, с которого все началось. Я сидела и ждала, что же будет дальше. Ко мне кто-то бросился, стал укутывать меня в одеяло, спрашивать, что же произошло, параллельно на меня кричали, ругались, грозились наказать до конца моих дней но, я их не слышала, я была в своих мыслях. Спустя только пол дня, я вышла из этого ужасного состояния.
Я так никому ничего и не рассказала. Но, я поняла одно- теперь в моей жизни всё будет легче. Ведь на том дне остались многие мысли, страхи. Надеюсь, такого больше не повторится.