По направлению прямо

Яков Семенович
Я долгое время бежала напрямик. Был туман, поэтому, я не видела, что там. Я часто задумывалась о том, правильно ли я повернула, правильно ли я посчитала пройденный путь, но, теперь все стало куда сложней. Я стала сомневаться правильно ли вообще все это. Правильный ли я человек. Ведь меня часто убеждают в обратном. И друзья, и враги, и просто незнакомые люди.
И я постепенно перестаю бежать, перехожу на шаг, пытаясь понять, что здесь происходит. Мне плохо удается это сделать.
Я все больше ухожу в себя, приобретаю черствость, грубость и от этого больше сомневаюсь в себе.
Я не знаю, одна ли я бегу в этом тумане, или еще есть люди, но тогда, кто же со мной разговаривает, живет, дает советы? Миражи, фальшь, фантастика, воображение? Я не знаю. Возможно, мы встречаемся с ними на некоторых перекрестах нашей души, нашего тумана, и отсюда, у нас создается иллюзия, что они все это время бежали с нами. Если все так, то по моим меркам, до следующего перекрестка мне не так далеко, а я стою на месте который день. Хм, интересно, а они знают об этом? Как бы то ни было, нужно продолжать бежать по направлению прямо, до следующего перекрестка, чтобы хоть на мгновение забыть про свои мысли, оказавшись плечом к плечу с каким-нибудь новым чудаком, а после снова ждать с ним встречи, наедине с мыслями в тумане.

20.04.15