Посылка, часть 2

Александр Главацкий
Вода разлеталась в стороны, попадая на двери и зеркало. Маленькие, тонкие полоски воды стекали по стенам и дверной ручке, они, превращаясь в капли не связанные друг с другом единым потоком, ждали своего часа.
- “ Что это было? “ – подумал напуганный Сайтон.. - “ Что мне делать? Сейчас я вытру своё тело и выйду отсюда в свою знакомую квартиру. А в свою ли квартиру я выйду? И почему всплывает именно этот вопрос? Нужно успокоиться и выйти, ведь в любом случае, если эта штука хотела меня убить, она бы сделала это в ванной, подходящий случай в котором я ничего не ожидал. Ладно хватит выхожу.”
Дверь медленно открылась выпуская в коридор облако пара. Всё без изменений. Свет включен, предметы на месте, никаких посторонних запахов, никаких следов присутствия посторонних. На первый взгляд ничего не поменялось. Осторожными и медленными шагами человек в светло - зелёном халате зашёл в зал. На полке, где лежали сувениры появилось что то странное. На месте куда был поставлен шар появилась круглая тень. На стене напротив тоже тень абсолютно такого же диаметра, что и на поверхности полки. Дрожащие пальцы прикоснулись до тёмного участка. Всё осталось без изменений. Через 10 минут в просторной комнате щёлкнула белая вспышка от встроенного в телефон фотоаппарата. Просмотрев фотографию хозяин квартиры направился в свою спальню и сел за свой ноутбук.
- “ Интересно, что же ты мне ответишь на это мой дорогой родственник? “ - Сайтон быстро набирал сообщение в развёрнутом окне электронной почты: " Привет. Что было в посылке, которую ты мне отправил? "