Душа робота. глава 13

Савицкая Пищурина Татьяна
Я открыл глаза. Теряя контраст и вновь обретая резкость, крупицы пыли танцевали  в воздухе. Я  наблюдал недолго. У меня закружилась голова.

Внезапно я услышал шум воды. Вскочил, обнаружив рядом примятую подушку и оставленный волос… Рита! Я бросился в ванную, одернул штору. Струйки воды падали на самое восхитительное тело на свете. Милая Рита…

Она вскрикнула, ощутив мои  объятия. Я лихорадочно прижимал ее к себе. Потом она вдруг закричала, что ей больно…

Я  словно пришел в себя, увидев ее  удивленные глаза, руки,  поправляющие волосы. Я понял, что , словно во сне, искал заветные кнопки на ее голове.

- Ты вернулся из своего путешествия не странным, нет-   сумасшедшим!

Она вышла из ванной, хлопнув дверью.  Я долго стоял под струями воды, стараясь привести мысли в порядок. Но они отказывались забывать…

Я вернулся, когда корпорация на Земле отпраздновала еще один пятилетний юбилей.  Меня нашли  в нескольких километрах от дома в разорванном костюме и  со сломанной ногой. Прошел еще год, но я периодически пытаюсь искать на голове Риты кнопки, разговариваю с растениями и часто, как говорят, бессмысленно улыбаюсь…

Недавно  пришла посылка на мое имя. В коробке я обнаружил бутылку коньяка. На дне плескалась знакомая жидкость. А в следующий вечер, сидя в массажерах, мы с Ритой услышали последние новости. В галактике обнаружена планета и, судя по всему, она пригодна к жизни.  Глаза Риты загорелись: « Там же может быть дождь, капли которого сладки, правда?!»

Она ждала, что я отвечу. Откупорив бутылку, я сказал, что там обязательно прекрасны и закат, и дождь… И люди достойны ее, но немного позже, когда осознают свой дом и себя.

Глаза Риты тогда молча , с жалостью поведали о моем пошатнувшемся уме. Она вздохнула и отвернулась к экрану. Я же закрыл глаза и выпил последний глоток. За жар , который пусть поселится в каждой груди. Пусть все выбирают только его. Это- единственный способ пройти все преграды и спасти… Я проглотил обжигающую жидкость, отчетливо  почувствовав  привкус  пластика.

В этом мире, в другом мире- повсюду реально  абсолютно все.

Это я хорошо усвоил. …………………….апрель 2015.