длинные клыки 1глаза 2 часть первое знакоство

Виоллета Байкалова
Я живу обычной жизнью подростка , точнее мне так казалось .
Проснулась я в 6 утра и как обычно побежала на речку  ,там было моё любимое место , там я много проводила время ,мечтая найти свою искреннюю любовь и хоть и хоть мне нельзя было уходить без охраны уходить из дома я всегда нарушала эти правила пока сегодня меня не раскрыли Мадам Дюпье -королева клана "Феникс"
-Роза та нельзя ,почему ты не понимаешь этого ?(грозно проговорила Мадам Дюпье)
-Мадам простите меня ,но я так не могу,когда идёшь ,а за тобой два быка прут ,им красную тряпку кинь они её разорвут ,нет спасибо это не помне!(фыркнула я)
-глупая ,как же ты не понимаешь !если ты будешь состоять в клане "Феникс"ты станешь королевой после меня ,мне нужно знать ,что с тобой всё хорошо !
-но...(не успев больше не чего сказать и меня перебила Мадам )
-всё не смей больше мне пиречить ,бегом в свою спальню !(крикнула Мадам)
Я резко убежала прочь ,но не в свою комнату ,а в окно и убежала влес .
Бежала я без оглядки да так ,что врезалась в парня( он был из клана "Феникс" Мадам Дюпье его собиралась выдвинуть в принци ),когда я врезалась в него сильно упала и стесала себе правую ногу (но из-за того ,что на мне всё живает за доли секунды раны и садины изчезли )
Он подбежал ко мне
-что с тобой?не ушиблась ?
(и увидев ,что на мне мгновенно зажили раны понял кто я )
-да всё в порядке !(фыркнула я)
-точно? Ты вампир ?или гибрид ?
-а по мне не видно кто я ?
(со злобой ответила я )
-почему ты такая злая ?
-я...
(Не успев договорить ,услышала охраников они искали меня )
 Будущий принц понял ,что я от них так быстро бежала и решил ....(продолжение следует )