Шелест крыльев

Дионисия Вяземская
Весна. Пришли майские погожие деньки. Сизые голуби нахохлившись, вышагивают друг перед другом, не замечая прохожих. На нагретой солнцем площадке перед магазином идет борьба. Кто самый темпераментный? Кто самый напористый? ГолУбки стыдливо семенят по тротуару, пытаясь покинуть своеобразный «конкурс красоты». Формируются птичьи парочки, которые деловито спешат скрыться от менее удачливых соперников.
 
Над моим плечом пролетают два ворона. Мощные взмахи черных крыльев с шумом разрезают воздух. Чувствуется соперничество. Один ворон прогоняет другого со своей территории. Про себя радуюсь, что схватка в воздухе не затронула меня.
 
Хорошо уметь летать, как птица. Например, вечером, когда закатное солнце красит холмы и деревья в золотистые и розоватые цвета. Самые приятные цвета для созерцания. Смотришь вдаль, и сердце наполняется гармонией и красотой. Но вот взгляд натыкается на преграду, за холм уже не заглянуть. А будь я птицей, полетела бы обозревать красоты природы с высоты. Только вперед. Вслед за скрывающимся солнечным диском, пока хватит сил, радостно погружаясь в нежно розовый поток света, ныряя в эфемерные облака.

Мои размышления обрывает взъерошенный птенец грача. Махонький несмышленыш боком скачет ко мне. Откуда он взялся? Выпал из гнезда, или совершает первую самостоятельную прогулку? Такой маленький, а уже с грозным видом пытается меня устрашить. «Скрытая угроза» на двух ножках. Умиляюсь и прохожу дальше, навстречу погожему солнечному дню.