Папа

Ольга Пестимеева
Я никогда не имела заботливого отца. Он всегда пропадал на работе или был нетрезв, когда я просила поиграть со мной, подарить какую-нибудь игрушку или отвезти в музыкальную школу. Он никогда не спрашивал, как я учусь, всё делала мама. Она не любила возиться с маленькими детьми, а когда я подросла, закрыла дверь и приказала уходить из дома. За счастьем. И я убежала. Но ты был бы идеальным отцом, папа Володя. Ты дал своим дочерям хорошее воспитание, дал достойную во всех смыслах жизнь. Я уверена, каждый, нет, каждая девочка или даже взрослая девушка, которая всё ещё помнит как быть маленькой, хотела бы быть с тобой и заботиться. Но я не та девочка. Я никогда не буду с таким как ты. Ты навсегда останешься для меня идеалом, недостижимым.
«Совершенство нужно заслужить». Так бы ты ответил и мне, и другой, которая придёт к тебе и скажет – я хочу быть с тобой. Но я не приду. Ноги уже не ходят. Я инвалид и забуду эту ужасную мечту.
Девушка не плакала больше.