Диалоги Рояль, яшма, Где?

Ирина Яскович
1.
Ira
Ну как рояль? стоит еще живой?
12 минут назад
Игорь
да не тронут))
11 минут назад
Ira
как так?
Как может быть такое?
не уж то пол , кровать, сумели предпочесть?
ведь на рояле звук другой исходит)))
10 минут назад
Игорь
не знаю что еще нужно современой женщине)))))
9 минут назад
Ira
духовное общение? а после возможна близость и другая?
8 минут назад
Игорь
скореее бабки))))
8 минут назад
Ira
Рояльная игра.... волшебность звуков? переходящая в мурлыканье кота?
8 минут назад
Игорь
я уже ответил))
7 минут назад
Ira
бабки)))) как вариант подходит, но только не всегда))
6 минут назад
Игорь
)))) вот как то так))
только что
Ira
Улыбнись и все отпусти)))))
 
только что
Игорь
я чем и занимаюсь)))
только что
Игорь
 
только что
Ira
о без волос)))

2.
Ira
Вы очень похожи на мастера , который может обточить любой камень!)))
Огранить)))
12 минут назад
Александр
Ничего себе,так сильно видно;))??
8 минут назад
Ira
А дело мастера боится... Сапфиров , изумрудов, тьма))).
тьма
авантюрин бы подошел блондинке)))
Брюнетке страстной Яшма б подошла)))
Александр
А с чего вдруг?
3 часа назад
Ira
Вы не согласны?
3 часа назад
Александр
Я по другому подбираю..,не по цвету волос
3 часа назад
Ira
конечно))) Это просто стихи)))
А как ? по дате рождения?
я кинезеолог)))
Кинезиология (кинезис — движение, логос — учение) — научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях.
ну это не все)))
3 часа назад
Александр
Очень интересно
3 часа назад
Ira
так как вы определяете камни?
по звездам ?
3 часа назад
Александр
По гороскопу.,у каждого знака есть несколько камней,и каждый отвечает за свое
3 часа назад
Ira
Я это и имела в виду)))
3 часа назад
Александр
а я знаю как они работают
3 часа назад
Ira
Я тоже)))
я ем мел)))
http://www.proza.ru/2011/03/25/1019
Это что бы не писать об этом....
А вообще я пою)))
Я автор школы Энерго-звука)))
час назад
Александр
Ничего себе;))
58 минут назад
Ira
))))))))))))))))) Все для Тебя)))
18 минут назад
Александр
Для меня???????
18 минут назад
Ira
ничего себе)))
17 минут назад
Александр
????
16 минут назад
Ira
Ничего себе))) все для тебя)))
логично
только что
Александр
Я удивился,чем ты занимаешься)))
Ira
много чем я же писала
В данный момент и всегда ))) я пою))) думаю, делаю домашнюю работу) что-то творю))) что-то намечаю))) всегда очень много....


3.
Ваня подмигнул вам
Вероятно, он хочет познакомиться с вами или просто выражает свою симпатию.
18 часов назад
Ira
*cat-smile**y*
10 часов назад
Ваня
Привет! Не против познакомиться?
6 часов назад
Ira
Привет)))) На Строгинском бульваре живешь?
3 часа назад
Ваня
Нет! На катукова
3 часа назад
Ira
О где Мак?
2 часа назад
Ваня
Ко мкаду ближе, а ты?
2 часа назад
Ira
а я где 36 универсам))
час назад
Ваня
Ну рядом
час назад
Ira
Где?
час назад
Ваня
Что где
53 минуты назад
Ira
рЯДОМ ГДЕ?
29 минут назад
Ваня
Живём рядом
Рядом
15 минут назад
Ira
да-да я в курсе... где твой дом?