***

Есения Бейдулаева Мышь
Ты знаешь, а может так надо?
Серьезно! Подумай, ведь ты же устал!
И всей этой нежности громада
отойдет на тот срок, что ты сказал..

И может тогда ты мне всё скажешь
Или нет... Промолчишь и удалишься.
Не обращай на слезы внимания- это не важно.
Я не удивлюсь, если И ты со мной простишься.

Нет, ну а что я могу тебе дать?
Я малолетка, глупа, хочу, чтоб по-настоящему любили.
Хоть я могу только раздражать, не умею помогать,
Но умею любить. Сколько сердце били- так и не разбили.

Олег, я ведь и правда люблю тебя. Да будет так!
Я верю тебе, я ценю тебя, дорожу тобой и молюсь.
Прости меня, за то, что я "ходячий косяк"...
Прости... Но ты только скажи- я растворюсь!

Я исчезну и больше не буду мешать...
Буду тихо любить, как Мышь - ты не узнаешь.
Если ты хочешь - я не буду страдать.
Всё будет так, как ты, Господин, пожелаешь.

Если сможешь- прости, что полюбила!
Прости за тот вечер на крыльце.
Прости, что выйти с вами попросила,
Но что-то Родное я увидала в твоем лице.

Прости, что взаимно ответила на поцелуй твой горячий,
Прости за объятия, за поддержку и надежду прости.
Если ты хочешь- я не буду перед тобою маячить.
За слезы прости, за ночи прости...

Если надумал всё же уйти от меня,
Я держать не стану, хоть больно.
Я понимаю, что во всём моя вина...
Всё... Ладно. Хватит. Довольно.