Кинология как бизнес

Рина Трифонова
 
-Алло! Егор! Добрый день, это Алла Леонидовна!
-Добрый день,Алла Леонидовна! Чем могу помочь?
-Егор! Я сегодня в поисковик забила "немецкая овчарка" и на первой странице выходят ТОЛЬКО! три наших сайта! Я за что вам деньги плачу?-возмущенно пропела дама-львица.
-Алла Леонидовна!!Вопрос не в месте рейтинга!-начал оправдываться Егор,персональный "хакер" Аллочки.
-А в чём? Шестой сайт надо сделать?-ехидно спросила она.
-Нет! Я вам говорил в прошлый раз! Нам давно уже нужен грамотный маркетолог!
-Егор! Я что, похожа на денежный мешок? -зарычала дама-львица.
-Нет,что вы! Алла Леонидовна,вы не правильно меня поняли! Конкуренция усилилась,говорят, у Симоновой теперь семь сайтов, давно маркетолог и недавно имиджмейкера наняла!-слегка приврал для пользы делу,ушлый "хакер".
Отставать от Симоновой Аллочке не хотелось,очень.
-Ладно,найму!- и вздохнула тяжело. Траты Аллочку всегда раздражали.Положила мобильник и забылась на шезлонге. Утренняя нега солнца нежила. Задремать не удалось: мимо прошел Азим,выгуливающий "немцев" по трое.
-Азим! Чудак! Смотри у меня! Будь внимательным, а то опять пожрут
,дурачка! Придется шить тебя у ветеринара.
Азим ,молча и согласно кивнул. Молчать его заставляла не зарплата, а уголовный срок на родине.
А Аллочка,забылась-надо было отдохнуть перед приёмом очередных покупателей щенка. Азим закончил утренний выгул собак,убрал вольеры,накормил щенков и присел отдохнуть на солнце,жаркостью своей, напоминавшему ему родной край.
-Азиим!-раздалось неожиданно- Иди сюда,быстро!
Азим медленно встал-торопится его не учили на родине. У Аллочки,пока она дремала,созрел план сокращения расходов.
-Ты мешки с Педигри спрятал? А то, покупатели приедут! И не забудь,пустые мешки с Аканой выставить- озабоченно спросила она.
-Сейчас спрячу!-зло ответил Азим. Мечталось ему ,однажды,забыть это сделать-пусть все увидят "экономность" хозяйки.
-И вот ещё что-остановила она его-Снижаем расходы! Кормим педигри всех,не только молодняк и старых! А всех!Понял?
Азим согласно кивнул и пошёл выставлять на питомник пустые мешки с дорогим кормом Акана.
По полудню приехали покупатели, из лёгких для продаж:увидели,умилились,расплатились и укатили. Даже лекцию о том,что у собаки в крови генетическое ИПО слушать не стали. Аллочка выпила чаю и засобиралась в гольф клуб. Но, неожиданно приехал Лёва,муж. Владелец гостиниц и пароходов.
-Лёвик! Подскажи как мне снизить расходы на собак? Корм я им уже заменила. Мне надо нанять маркетолога для продаж!-с надеждой на новую идею,спросила Аллочка.
-Всех продай!-хохотнул, довольный собой, Лёвик.
-Дурак!-обиделась Аллочка-Я тебя серьёзно спрашиваю!
-Ну,тогда,учись зайка! Избавься от старья!
-Что ты имеешь в виду?-озадачилась Аллочка.
-Избавься от старых собак! Я же пожилых увольняю!-хохотнул Лёвик.
-Какой ты у меня умничька!-замурлыкала женщина-львица,ставшая в миг кошечкой, мысль, о том,что она обойдет Симонову, приятно грела её самолюбие.
На питомнике, удивлённый Азим, наблюдал поразившее его навсегда зрелище: Десять старых собак заплакали, одновременно!
Ночью Азим сбежал,прихватив хозяйские деньги и одного старого "немца"-других ему было не прокормить....