Ублюдок

Осколок Вечности
Прогуливаясь снова в парке, ощущаю легкий ветер,
Как он щекочет мою шею и шепчет ласковым приветом.
Черная шляпа, синий пиджак. Ты неслышно идешь с сигаретой в зубах.
Я узнала тебя и что тебе нужно, ускорила шаг,
Пульсация сердца бьет по вискам, охватил жуткий страх,
Я бегу, потеряла туфлю, сбилась с пути, не знаю дороги,
Ты догоняешь, хватаешь, закрываешь руками мне рот,
Говоришь что давно за мной ходишь, следишь,
Что я буду твоей и больше ничьей и я счастлива снова...
Ты просто псих, животное, но как же я хочу тебя, ублюдок...
Я вижу блеск ножа, ты разрезаешь мое платье,
Водишь им нежно по лицу, тебя это возбуждает,
Тебе это дико нравится, а меня захватывает как никогда...
Ты вырезаешь цветы на моей груди, а я кричу от кайфа и боли...
Кровь сочится из ран, ты жадно облизываешь их,
А потом целуешь меня в губы...Что это за невыносимая страсть?
Я больше не выдержу... Роль жертвы так захватывает...Лучше убей меня...
Твой горячий язык обжигает, оставляя красные пятна,
Ты душишь собой.Но это такое наслаждение...
Этот вихрь переживаний уносит, а ты разрываешь меня, приничая боль, но любя...
В зачарованном танце наших утех пляшет ночь, обнимая и плача,
И безумие в наших душах зверско хохочет, обнажая оскал.
Приятный соблазн ляжет сладким румянцем на щеке моей,
Оставив незабываемый момент  наших удовольствий ...