Артемий на Чреве, часть 9, последняя

Андрей Панафидин
- Так значит говоришь Земля, Млечный путь… Радиация… Хорошо… Очнись!
Зрачки пленника резко приняли нормальный размер, Артемий пришел в сознание, во рту пересохло, как будто он долго читал в слух.
- Что? Что произошло? Что это было…
- О! Не переживай, это была твоя воля. Спасибо за информацию Артемий Коршков с позывным Каламбур. Мы сегодня же высылаем Дождевиков к вам на планету.
- Что? Как? – Завопил Артемий – Это невозможно! Нет! А я? Я? Что будет со мной?
- Тебя казнят – Червь небрежно махнул парой шупалец вроде как пожав плечами. – Эй, стража! Увести заключенного!
В Двери зала поспешно вполз червяк, который Артемия сюда прикатил, он наклонил каталку обратно, и вопросительно зашипел в сторону Принтера.
- Казнить – коротко ответил король.
- Как казнить? Нет! Не делайте этого! – Кричал пленник, напрягая голосовые связки во всю силу. Такого напряжения они не выдержали и сорвались на хрип. Артемий жалобно заскулил – Неет, пожалуйста, я умоляю вас! Остановитесь.
Двери зала захлопнулись, и вновь замелькал бетон коридора. Артемий закрыл глаза и мысленно прощался с Зинкой – «Зинка, прощай, теперь я точно ухожу, но ты не грусти! Мы встретимся в раю! Люблю тебя Зинка!» по щеке Артемия покатилась кристальная слеза, соскользнула с подбородка и разбилась о серый пол. Бетон жадно впитал соленую влагу, а колеса каталки стремительно удалялись в конец коридора к дверям. Двери распахнулись, каталка с гулким скрипом выкатилась на площадь казни. В ноздри ударил уже знакомый до боли запах гнили и разложившейся плоти, слух уловил затихающее шипение сотен червей. «Вот и зрители собрались…» Артемий не открывал глаз, а лишь сильней зажмурился «Это все сон! Сон! Я сейчас открою глаза и проснусь», но разомкнув веки, он увидел ту ужасную извивающуюся толпу безглазых склизких тварей. «Это конец!» - Артемий неожиданно смирился, он устал бороться, и хотел лишь чтобы все быстрее закончилось… Его взвели на эшафот. Волевым нажатием на плечи заставили встать на колени, толпа неистово шипела и выкрикивала лозунги «Смерть! Смерть! Смерть!», это все походило на средневековье, голову Артемия наклонили вперед, на аккуратную чурку, он повернул голову в бок, и увидел палача – большого мускулистого червя, с двойным топором в щупальцах. Заточка лезвия была бритвенная, червь подтвердил это махнув топором перед лицом приговоренного, и срезав ему клок волос. На балкон тронного зала выполз Принтер 228, толпа мгновенно затихла.
- За то, что ты не такой как все, Мы, Принтер 228, Великий и милосердный правитель Чрева, приговариваем тебя к смертной казни! Палач, как только покрышка войдет в синее пламя, опустить топор ему на голову!
Палач послушно кивнул и занес топор над головой. Артемий следил за покрышкой, смотрел как пламя меняет цвет… Желтый… Зеленый… Голубой… Синий! Топор стремительно направился вниз к маленькой шее, кожа на которой покрылась мелкими мурашками… Артемий закрыл глаза и закричал…
-АААААА!!! -
Удар…
Артемий огляделся…
О, как же приятно оказаться в совей любимой, светлой комнате с мягкими стенами… Как приятно ощущать объятья своих рук, стянутых смирительной рубашкой за спиной… Как приятно слышать вязкую тишину… Рубаха на плече побагровела от крови… Это не беда… «Они меня не взяли! Я жив!» судорожно думал Артемий… Он истерично засмеялся в слух, радуясь своей победе.
- Ахахах, выкусите твари скользкие! Артемий Коршков так просто не сдается! Ахахахах, что кишка тонка? Ахахах Вам меня не взять! Не победить! Ахахах! Ахах!
Сотрясаясь от истеричного смеха, его плененное смирительной рубахой тело, тихо сползло по стенке на пол. Он поджал коленки к подбородку и тихо смеялся, иногда повторяя несвязные слова.
- Док, у пациента снова истерика, мало того в порыве припадка он разгрыз себе плечо. Что будем делать, док?
Двое стояли у двери и наблюдали в узкое окошко за пациентом.
- Хм… Интереснейший экземпляр на мой взгляд. Галлюцинации, неустойчивая психика, возможно сексуальная дезориентация, невроз… Этот парень кладезь для науки. Уколите ему полтора кубика амезина, и кубик галоперидола. Только аккуратнее, а то в прошлый раз, с вас костюм слез и он увидел ваш милый хвостик, и истерика началась снова.
- Не переживайте, Док! В этот раз я дважды проверю защелки на «Зинке» и только потом пойду.
- Умничка!
По светлому белому коридору вымощенному желтым кирпичом, в даль удалялись два Червя в белых халатах. В помещении витал запах лаванды и сливок.
- Скажите, док, а наше правительство действительно хочет полететь на его планету, как там ее, Земля?
- О нет, что вы! Наш монарх Сканер II, далеко не глупец, иначе мы бы не жили на самой чистой, красивой и развитой планете во вселенной! А эти люди, только все портят и уничтожают. У них нет другого пути кроме вымирания. Как хорошо что он заблудился в космосе и попал в черную дыру, которая находится по ту сторону звезд, и здесь его никогда не найдут его собратья! Это еще раз подтверждает тот факт, что они безответственны, ветрены, и безумны! А вы, милочка можете спать спокойно, это единственный экземпляр на нашей планете! – Червь посмотрел на полоску пластика на руке, там высветились непонятные символы и арабские цифры. – Ну-ссс, мне пора бежать! Хорошо оденьте костюмчик!
- Хорошо, Док! – Ответила девушка Червь, наполняя шприц галоперидолом, а на стене висела резиновая женщина, видимо это была та самая Зинка.

На улице блестели тротуары, отражая свет трех фиолетовых гигантов которые уходили за горизонт. Кучные облака медленно плыли по небосводу, а в кристально чистых реках плескались неопознанные формы жизни, наслаждаясь заходящими лучами Звезд. Закат на Чреве невозможно передать словами, впрочем вам об этом Может рассказать Артемий.