длинные клыки глава 1часть 1 клан

Виоллета Байкалова
Всем привет ,меня зовут Роза ,но друзья зовут Рози ,мне 17лет и я вампир но я не сплю в гробах и солнце не убивает нас однако я питаюсь кровью людей .Я стала вампиром в возрасти 3-х лет ,моя мама Асмен была чистокровным вампиром и принадлежала к высокому и почётному клану "Феникс",а мой папа Мич был гибридом так же состоял в почётном клане "Алая роза " тем самым так и появилась идея назвать меня Розой
В день моего 3-х летия мы поехали на вечеринку ,где меня сделали вампиром ,после обращения меня появился охотник на вампиров и убил множество вампиров ,в том числе и мою маму ,но у него не хватило сил убить всех и в конце концов погиб и сам охотник ,а папа пропал без вести я до сих пор не знаю ,где он ,но это не важно
Через неделю мне исполнится 18 лет ,захватывающе не правда ли ?
Я выдвинута в клан "Феникс "и в то же время "Алая роза "через неделю я покажу свои способности и меня определят в один из кланов ,что бы вам было понятнее в чём различие двух этих кланов поясню
"Феникс"-древний клан в котором состоят только чисто-кровки этот клан безжалостен к виновным и не дают им второго шанса
"Алая роза"-тоже древний класс только там могут находится как чисто-кровки так и гибриды они отличаются тем что более спокойный  клан