Рассказ человека, который замечает куда уносит туч

Зульфия Гаджиева
Она была нелюбима. Она была нелюдима. Ее осанка в профиль напоминала ее любимый восклицательный знак. А когда смотришь ей в лицо все нравится, но если случайно спустить взгляд, там было все интереснее. Нет, я не про грудь или как сказать поэтичнее "женские холмы"...нет, если посмотреть пониже то замечаешь ее плечи, которые всегда немного приподняты, приподняты так, будто на все что ты говоришь она отвечает "не знаю" или будто она привязана...и правда. В ее худые плечи был вонзен крючок, от которого шли нити. Откуда они? Куда они вели? Тут уже я не знаю... Или к кукловоду, гонимому коварными мыслями или к облаку, гонимому ветром... И то и другое её ведет: облако делает это легко, даря счастье и некоторую завораживающую пархающую красоту ее походки, другое управляет, не давая ей шансов быть собой. И то и другое влияет на нее. Это что то заставляет ее говорить "не знаю", говорить об этом не говоря вовсе. А я тот самый случайный летающий прохожий, который за эти веревочки зацепился и увидел... Увидел как она прекрасна и беспомощна. И тут то я подумал... У меня есть рюкзак, а в нем есть ножницы. Но она их испугалась и закрутилась в панике. Привело это к тому что она окончательно запуталась в собственных нитях. Я почувствовал, что я виноват... Но этот маленький клубок ни в чем меня не винил, а тихо сопел поглядывая из тугих и режущих, как тонкая леска, нитей. Глаза были ужасно выразительны... Как взгляд утопающего... Но...Я ушел. И кажется поднялся сильный ветер и тучи понесло на север. А что было с ней... Я не знаю.