Дневник Реббеки Стронг

Сьюзен Колинз
День 1.
Меня зовут Ребекка , для друзей я Бекс. О моей внешности: голубые глаза ,светлые волосы, худая, на лицо симпотичная.Мне 16 лет и через два дня нужно в школу.
Вот только 2 недели назад я потеряла самое дорогое что у меня есть....моих родителей. Они попали в автокатастрофу. Отец умер в больнице, а мама скончалась на месте трагедии.
Сейчас я живу с тетей Дианой. Она добрая веселая , мы с ней как подруги , ведь ей всего 20.
Еще у меня есть лучшая подруга Сара, она не дает мне окончательно войтт в себя.
Каждый день она старается вытащить меня куда-нибудь. И вот снова звонит телефон.
-Алло (я)
-Одевайся, мы едем по магазинам!
-Мы же неделю назад там были!?(я)
-Все через час я буду около твоих дверей!!
-Но(я)
-Никаких но!! прервав меня говорит Сара
-Ладно(я)
Я положила телефон и пошла в душ. Теплые струи воды так успокаивают...они заберают все мои плохие мысли. Теперь нужно высушить голову, я беру свой фен , он не включается.
-Черт! выругалась я вслух.
Ладно, я взяла фен дианы, все волосы готовы . У меня осталось 10 минут.
Я пошла к шкафу ..тааак я одену голубое платье , белую сумку и белые балетки.
Звонок в дверь.
Я бегу на 1 этаж. Стоит Сара.
О Саре: карие глаза, средние каштановые волосы, тоже худенькая, и очень приятная на внешность.
-Привет (я)
-Привет, ну что готова?
-Готова .с легкой улыбкой говорю я.
-Отлично выглядишь кстати
-Спасибо, ты тоже.
Сейчас на ней белая рубашка в горошек и джинсовые шорты.
-Кстати у меня для тебя сюрприз.
-Какой?!(я)
-Увидишь.
К нам подъезжает машина.
-Это?(я)
-Сейчас все узнаешь
Мы с Сарой залезли назад. В машине сидели 2 парня, довольно симпотичные. Хотя один очень-очень симпатичный.
-Я Адам
-Я Алекс (который мне понравился)
-Ребекка. тихо сказала я.
-Мы называем её Бекс.встряла Сара.
-Адам кстати мой парень (Сара)
-Почему же я не знала?(я)
-Потом, так ребят , Бекс у нас в дипрессии , давайте ее развесилим?(Сара)
-Ну тогда поехали. завопил красавчик.
Мы едем в торговый центр.
Тааак , куда де мы пойдем? Он 4-ех этажный.
- И так парни вы идите в кино, а мы пойдем в парикмахерскую.(Сара)
Сара берет маня за руку и мы идем в сторону парикмахерской.
-Что вы хотели бы? подходит ко мне парикмахер.
-Я хочу покраситься.
-В какой цвет? (Сара)
-Голубой!(я)
-Чтоо? оба воскликнули они.
-Голубой , такой красивый цвет(я)
-Ладно , успокойтесь , покрасте мне в голубой только кончики.
-Будет сделано.
-А вам? обращается к Саре второй парекмахер.
-А я хочу покраситься в черный цвет.
Над нами колдовали часа 2.
Вот, готово. Я смотрюсь в зеркало и не узнаю себя.
В зеркале стоит невысокая , очень красивая девушка, со светлыми пепельными волосами и бирюзовыми кончиками. Я пытаюсь вырвать какие-то слова , как меня опережает мужской голос:
-Ты прекрасна.
Я оборачиваюсь и вижу Алекса. В его глазах я вижу искры , ему и в прямь нравится.
-Спасибо, говорю я заливаясь краской.
-Ну что идем? (Алекс)
-Да, а где ребята?
-Они пошли в кафе , не волнуйся они ждут нас....
Через 5 минут мы подошли к кафе. Там ща столиком сидели Адам и Сара, они целовалтсь, очень жарко целовались.
-А они неплохо смотрятся.перебил мои мысли Алекс
-Да, согласна.
Как только Сара увидела нас , она быстро отодвинулась от парня.
-Привет, голубки. с насмешкой сказал Алекс
-Что будите заказывать? Это официантка прервала мой смех.
На вид ей лет 30, но она очень даже сипотичная.
-Мне пожалуйста кофе .(я)
-Это все?(официантка)
-Нет!, еще она будет пиццу с грибами и роллы "Калифорния" (Сара)
-Хорошо(официантка), а вы? обращалась она к другим.
-Кофе и пиццу.
Как только официантка ушла , я начала высказываться
-Зачем ты заказала мне еду? Я ведь не хочу есть!!(я)
-Ты уже 3-тью неделб ничего не ешь!! Я волнуюсь за тебя!!ввпальнула Сара.
-Господи, не надо за меня волноваться!!Я справлюсь и без,твоей помощи!!!(я)
Я увидела обиду и боль в глазах Сары.
-Прости , я не хотела.(я)
-Конечно, я де все понимаю, тебе и так тяжело, а тут я со своей заботой.(Сара)
-Девченки , а давайте не будем сегодня ругаться, давайте поедим и поедим на вечеринку?(Алекс)
-А поехали, Сара права я должна жить дальше!(я)
Я посмотрела на Сару у нее на оице проскользнула улыбка.
Мы пледи , и вот уже едим в машие . Через 10 минут мы подъехали к трехэтажному дому. Он был очень большой , что я боялась там потеряться.
Мы вошли в дом, там играла очень громкая музыка, пахло сигаретами и алкоголем..-Начинаем развлекаться!!
-Идем. Кто-то потащил меня в комнату.
-Что ты хочешь?!(я)
-Не что, а кого! И я хочу тебя! Незнакомый парень , на вид лет 23, начал лезть мне под платье. Я начала сопротивляться.
-Отвали от меня!!
-Сиди и не дергайся грязная сука!! заорал он и ударил меня по щеке. Мне стало так больно что у меня по щеке потекла слеза, которая щипала рану.
Вдруг снова удар и этот урод падает на пол.
А перед собой я вижу......