Любовь всегда живет надеждой-4

Кира Крузис
Как птицы взлетаем.
Ну, как не плениться?
Весной мы мечтаем
быстрее влюбиться.
...........

Мы часто смотрим не туда,
где вместо чувств одна вода.
Не устаем себя ругать.
Но как судьбу предугадать?
..........
Любовь нам подарила шанс.
Быть может, он опять насмешка?
И весь душевный наш баланс
мы растеряли в глупой спешке.
Всю жизнь спешим. Куда? Зачем?
Но чувства обуздать не можем.
Возможно ль счастье без проблем?
Их вдвое больше, если сложим.
............
Не буду больше обольщаться.
Мне с милым надо распрощаться
И мысль покажется простой.
Но нужен ли душе покой?
...........
Ведуньям ты не верь,
всем их речам унылым.
Быстрей захлопни дверь.
Они понять не в силах.
Я повторяю вновь,
хоть не вдаюсь в детали.
Коль треснула любовь,
ее вернешь едва ли.
..........
С нашей встречи прошли столетия.
Нет! Наверно, мильоны лет.
Я ушла за тобой в бессмертие.
Я живу. Но меня уж нет.
Я в раю иль в аду?-Не ведаю
Просто в жизни моей облом.
За тобой я повсюду следую,
превратившись давно в фантом.
.............
Я поступаю, видимо, беспечно,
кружась с тобой, мой друг,
 в тумане вечном.
В волшебных струях
городской весны.
Ведь без круженья
наши дни пресны.
..............
Я ромашкам милым верила.
Жить мечтала без тоски.
Налетел вдруг ветер северный-
облетели лепестки.
И лежат они поникшие.
И букет мой втоптан в грязь.
Эх, ромашки горемычные,
жизнь моя не удалась.
..........
Из сердца изгони обиду.
Ему любить не суждено.
И он, мужчина, так, для виду.
Познать любовь не всем дано.
.....,..
В томящем чувстве одиночества
есть ощущение того,
что сердцу быть глухим не хочется.
Любить пока что не дано...
............
Любовь, как одуванчики,
от ветра осыпается.
А старенькая бабушка
продлить ее пытается.
Хоть в сердце нет метания
И чувства- без сумбурности.
Ждет бабушка внимания
в любовной авантюрности.
.............
 Вы мне писали неуклюже.
Я ж не вникала в смысл слов.
Что для меня быть может хуже,
Коль вами ранена любовь?
К чему мне ваши откровенья?
Мне не под силу их объять,
И мне, признаюсь, без сомненья
Ваш код души не разгадать.
Она найдет свою обитель.
Судьба приблизит этот час.
Вы лучше тихо помолитесь.
А я давно простила вас...
.............
И в окружившем безотрадье
я увидала вдруг просвет.
Не говорите, Бога ради,
мне о любви ни да, ни нет!
Прошу оставить для надежды
хотя бы призрачную нить,
что я любима, как и прежде.
И вас-позвольте мне любить.
Любовь не выразить словами.
Слова неведомы порой.
Но пробежала между нами
искрА с Планеты Голубой.
Мне страстных слов совсем не надо.
Порой я смысла их боюсь.
Вы просто будьте где-то рядом.
А я о счастье помолюсь.
...........
Экспромты и стихи написаны в раное время авторам сайтов.
http://www.proza.ru/2015/03/06/1078- "Любовь всегда живет надеждой-3"